Седан Renault Megane вернулся в Европу: никакой «зелени»

Седан Renault Megane вернулся в Европу: никакой «зелени» Новости

Седан Renault Megane возвращается в Европу: без «зелени»

На рынке «старого света» четырехдверная модель поставляется с незаменимым бензиновым турбомотором 1.3 TCe, но коробку передач можно выбрать. Было заявлено, что модель соответствует новым европейским стандартам безопасности.

Три года назад Renault выпустила Megane E-Tech Electric, электрический кроссовер. Считается, что в Европе эта модель со временем полностью заменит «традиционное» семейство Megane. «Углеводородные» хэтчбек и универсал уже покинули большинство рынков: их производство в Испании окончательно завершится весной 2024 года, сообщают французские СМИ. Однако производство седанов Renault Megane с двигателями внутреннего сгорания продолжается, в основном в Турции. Основной ареной производства четырехдверных седанов по-прежнему остается Ближний Восток. Седаны Megane появляются и в Африке; В список также включен ряд стран «Старого Света» — в основном из Восточной Европы. Но затем четырехдверку сняли с большинства европейских автосалонов. Вот и сейчас объявлено, что седан вернется в старый свет: в частности, с июня продажи возобновились в Чехии, Польше и Словакии. Кроме того, название модели – Renault Megane GrandCoupe.

Седан Renault Megane возвращается в Европу: без «зелени»

Седан Renault Megane возвращается в Европу: без «зелени»

Седан Renault Megane возвращается в Европу: без «зелени»

Европейцам предлагается одномоторный седан длиной 4,6 метра — бензиновый турбочетырехцилиндровый двигатель 1,3 TCe мощностью 140 л.с без каких-либо электрических дополнений. Напомним, пятидверный автомобиль для Европы доступен в гибридной версии. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Седан Renault Megane возвращается в Европу: без «зелени»

В текущем модельном году Renault Megane GrandCoupe доступен только в двух комплектациях – Evolution и Techno. Сообщается, что четырехдверная версия соответствует более строгим стандартам безопасности ЕС. Это значит, что в базе есть адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения (с обнаружением пешеходов), мониторинг разметки полосы движения, распознавание дорожных знаков и мониторинг состояния водителя.

Читайте также:  В России подержанные машины подорожали почти на 23%

Седан Renault Megane возвращается в Европу: без «зелени»

Седан Renault Megane возвращается в Европу: без «зелени»

Начальная версия также включает в себя 16-дюймовые колеса, задние датчики парковки, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, камеру заднего вида и двухзонный климат-контроль. Более дорогая версия получит светодиодную оптику, 17-дюймовые колеса, а также передний и задний датчики парковки. Опции включают 18-дюймовые колеса, медиапланшет большего размера и панорамный люк на крыше.

Седан Renault Megane возвращается в Европу: без «зелени»

Например, в Чехии седан Renault Megane GrandCoupe стартует от 469 000 местных крон (примерно 1,8 миллиона рублей по текущему курсу). В Польше модель будет стоить минимум 87 900 злотых (примерно 1,9 миллиона рублей по текущему курсу).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий