Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты салон и подробности оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты салон и подробности оснащения Новости

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Ford продолжает знакомить нас с особенностями родстера Mustang GTD – самого дорогого и самого технологичного заводского Мустанга в истории модели. Mustang GTD в настоящее время гастролирует по Европе, автомобиль выставлен в Ле-Мане в преддверии следующего ежедневного марафона, и заявки от европейских клиентов уже открыты. С его европейским дебютом дизайн интерьера Ford Mustang GTD был полностью раскрыт.

Мировая премьера Ford Mustang GTD состоялась в августе прошлого года, когда компания Ford продемонстрировала внешний вид, компоновку и характеристики шасси этого уникального спорткара. Напомним, Ford Mustang GTD разработан совместно с канадской компанией Multimatic, а последнее поколение суперкара Ford GT собирается вручную на заводах компании, где также будет проходить финальная сборка Mustang GTD.

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Версия GTD основана на гоночном Mustang GT3; по сути, она имеет совершенно новое шасси, оснащена адаптивными амортизаторами Multimatic ASV (Adaptive Spool Valve), имеет значительно переработанный кузов и заднюю часть из углеродного волокна Active были добавлены. Под капотом 5,2-литровый бензиновый V8 мощностью более 800 лошадиных сил, а на задней оси для идеального распределения веса расположена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tremec DCT (двойное сцепление.

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

В прошлом месяце была раскрыта самая примечательная особенность интерьера Mustang GTD — смотровое окошко на задней стенке, позволяющее наблюдать за работой задней подвески. У Mustang GTD довольно здоровенная многорычажная задняя подвеска на композитном подрамнике, стойки стабилизатора Motorati ASV сидят довольно высоко — за пульсациями в движении рекомендуется следить через окна. Каждая стойка оснащена двумя пружинами, в гусеничном режиме одна из пружин принудительно сжимается гидросистемой, делая подвеску более жесткой и опуская кузов примерно на 40 мм.

Читайте также:  Авито Авто: из автомобилей Ford самым популярным стал Focus

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Теперь интерьер Mustang GTD выставлен на всеобщее обозрение: что отличает его от других интерьеров Mustang седьмого поколения, так это дизайн стандартных сидений Recaro, немного отличающийся от версии Black Horse, например специальная графика для обоих сидений Unreal Engine Games Screen дисплеи на двигателе (экран приборов — 12,4 дюйма, мультимедиа — 13,2 дюйма), рулевое колесо с маркерами центрального положения и карбоновыми вставками, 3D-печатные титановые подрулевые лепестки для ручного переключения передач, два уникальных лепестка на руле (один регулирует выхлопную систему) звук, вторая регулирует жесткость подвески), на центральной консоли есть две уникальные кнопки (одна приподнимает переднюю часть кузова для преодоления более крупных неровностей дороги, второй можно активировать режим Track на экране мультимедиа). У Mustang GTD нет задних сидений, освобождаемое ими пространство можно и нужно использовать для багажа, поскольку другого багажника у этого спорткара нет – основной багажник занимает развитая система охлаждения АКПП.

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Ford ожидает, что Mustang GTD сможет проехать Северную петлю Нюрбургринга менее чем за 7 минут, но для этого он должен быть оснащен всеми опциями (как автомобиль на фотографии), главным из которых является Performance Package. Он включает в себя увеличенный передний сплиттер и активную аэродинамику: угол атаки заднего крыла и закрылков за передним сплиттером можно регулировать под электронным управлением с помощью гидравлических толкателей. Пакет Performance также включает пакет Lightweight Package (легкие 20-дюймовые диски из магниевого сплава и пониженная шумоизоляция) и отделку Carbon Series с внешней отделкой из неокрашенного углеродного волокна.

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Самый дорогой и быстрый Ford Mustang GTD: раскрыты подробности интерьера и оснащения

Мощностные характеристики Ford Mustang GTD остаются в секрете, при этом цена тоже растет: если в августе прошлого года ориентировочная цена этого спорткара в США составляла 300 000 долларов, то сейчас она составляет 325 000 долларов, и это без учета опций аккаунта. В Германии вам придется заплатить не менее 359 900 евро, чтобы купить Ford Mustang GTD. В настоящее время Ford объявил, что Mustang GTD будет доступен только в моделях 2025 и 2026 годов и что тираж будет ограничен, при этом планируется производить от 300 до 700 таких спортивных мотоциклов в год, несмотря на то, что их более Только в США будет собрано 7500 заявок на Mustang GTD.

Читайте также:  Новая Toyota MR2 дебютирует в 2025 году как традиционный среднемоторный спорткар
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий