С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7 Новости

Autonews.ru перечислил плюсы и минусы кроссовера Jaecoo J7

Кроссовер Jaecoo J7 имеет множество неоспоримых преимуществ перед аналогами: полный привод, неординарный внешний вид, богатый салон и мощный двигатель. Тестируем «альтернативную» Chery

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

В Chery работают очень творческие люди. Представители марки творчески воспользовались девизом Генри Форда-старшего о цвете автомобиля, который, как известно, может быть любым, лишь бы он был черным. Аналогично, новая машина в России может быть какой угодно, лишь бы это была Chery. Суббренды марки выросли как грибы, и большинство потенциальных покупателей даже не задумываются, что за названиями Exeed, Omoda, Jetour или Jaecoo Chery разрабатывает одну и ту же технологическую начинку.

Привет, «Жека»!

В современной России, начиная знакомство с любым новым автомобилем, принято отвечать на следующий вопрос: «Кто ты, кем будешь?» Китайцы постарались включить в название новой марки два послания: Jaeger (от немецкого лесника, охотника) и Cool (от англ. Cool). Эта странная смесь, произносимая как «Джейк», раздражает и чужда нашим ушам. Еще один — «Жека»! Именно за это владельцы автомобилей на базе двигателей Chery называют эти машины «Китаем.

Да, это не опечатка: технически перед нами очень знакомый Chery Tiggo 7 Pro Max — но совсем в другой «упаковке». Почти в каждом дворе есть одно и то же, но парки такси и каршеринг эксплуатируются безжалостно. У «Жеки» было совсем другое выражение лица. Он посмотрел на братьев на той же платформе и саркастически улыбнулся.

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Необычность и разнообразие – вот основные особенности этого автомобиля. Пожалуй, среди компактных кроссоверов просто нет более впечатляющих конкурентов. Выдвижные дверные ручки, «кислотные», «токсичные» цвета, «дырки» вертикально расположенных фар, огромная «решетка» радиаторной решетки – на самом деле все для эмоций и адреналина, созданного для взрывов. Чтобы купить Jaecoo J7, нужно просто хотя бы один раз его увидеть. А это как минимум полдела!

Однако эйфория может быстро пройти. Посмотрите внимательно на промежутки тела, и вы заметите, насколько они «ходячие». Вы увидите множество панелей кузова, соединяющихся друг с другом в разных плоскостях. Капот протестированного нами экземпляра был покрашен очень плохо, с разводами и разводами. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что автомобиль Jaecoo был собран в китайском гараже с использованием обходных, кустарных методов. Но стоит ли нам ожидать большего от этого нового бренда, у которого на данный момент всего две модели?!

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Внутренний мир

Интерьер Jaecoo J7 не более интересен, чем его экстерьер. Оказавшись внутри, чувствуешь себя скорее как в европейском или корейском автомобиле, чем в относительно дешевой модели из Китая. Все материалы здесь хорошо организованы. Создатели автомобиля умело собрали множество видов пластика и фактур в гармоничный и приятный во всех отношениях салон. Элегантные хромированные воздуховоды системы кондиционирования, «полка» в нижней части приборной панели, эргономичный центральный тоннель с подстаканниками и сиденьями для трех человек ненавязчиво разбавляют нарочитую «квадратность», практичность и прямоту смартфон.

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Читайте также:  Названы сроки появления в России обновленных Jetta VS5 и VS7

В интерьере Jaecoo J7 нет кричащих красок, нелепых или инопланетных деталей. Видно внимание к деталям, что обычно нетипично для китайской продукции. Верхние дверные карты как для первого, так и для второго ряда выполнены из мягкого материала, а приборная панель не слепит под палящим солнцем – пластик матовый и имеет хорошую текстуру, что тоже редкость для китайских автомобилей.

Вашу ручку!

Есть еще небольшие различия, но они становятся очевидными только во время фактического использования. Честно говоря, я растерялся, когда сел в машину и попытался закрыть открытую водительскую дверь. У этой двери вообще нет ручки для естественного захвата, хотя ручки, очевидно, предусмотрены. Похоже, создатели Jaecoo J7 лишь в последний момент вспомнили о необходимости внедрения блока управления электростеклоподъемниками и зеркалами: в конце концов от обычных ручек пришлось отказаться, и решение опробовано на старом Renault. Логан должен был служить «костылем» — —Функцию ручки выполняет «карман» в кармане двери Jaecoo J7 Результат столь же странный — дырка с левой стороны! Кстати, у трех других дверей полноценные ручки, и они очень хорошие — держатся на хороших грубых засовах.

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

За рулем Jaecoo J7 с комфортом смогут расположиться люди любого роста, однако диапазон регулировок руля традиционно невелик, особенно по вылету: рослым водителям приходится выдвигаться вперед чуть больше, чем хотелось бы. К счастью, это никак не влияет на видимость. Но к внутреннему зеркалу придется привыкнуть: изображение в нем сильно уменьшено, что не помогает полноценно воспринимать происходящее сзади.

Второй ряд предлагает достаточно места для всех пассажиров самолета — пространство над головой, коленями и ногами. Угол наклона спинки регулируется. Складывая, вы получаете практически ровный пол и увеличиваете «грузовой» объем со стандартных 412 литров до 1332 литров. Кстати, пятую дверь удобно открывать и закрывать прямо ключом – есть электропривод. Не стоит ожидать, что в багажнике J7 что-то будет видно, кроме одного: это не запаска, спрятанная под фальшполом, а полноразмерная запаска, и это щедрая «посадка».

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Пожалуй, самой привлекательной особенностью Jaecoo J7 является огромный планшет в центре мультимедийной системы размером 14,8 дюйма по диагонали, который управляет большинством вспомогательных функций – от навигации до управления климатической системой и подогревом и вентиляцией сидений. Последнее менее хорошо: физические кнопки логичнее и предпочтительнее. Хотя в контексте полностью взлетевшего с земли Jietu Speeding наш «Жека» — отличник и пай-ребёнок (даже зеркала на «Jietu» управляются через экран). Из физических кнопок Jaecoo J7 сохранены только подогрев стекол и аварийка. Но места для электромеханического привода ручника на центральной консоли, увы, нет – ключ спрятан в неудобном месте на левой панели руля.

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Приборная панель Jaecoo J7 ничем не примечательна. Пожалуй, главный недостаток Digital Shield — слабая графика и отсутствие возможностей персонализации: параметров здесь много, но шрифты и визуализация могли бы быть лучше. Цифры небольшие, некоторые надписи накладываются друг на друга. Эту ситуацию можно исправить с помощью проекции на лобовое стекло: с этой системой вам не придется так часто разглядывать что-то аккуратное.

Управляемость, динамика, комфорт

Jaecoo J7 оснащен знакомым в России бензиновым турбомотором Acteco объемом 1,6 литра (как и все другие автомобили Chery), мощность этой версии составляет 186 лошадиных сил и и 275 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Getrag «мокрого» типа. Несмотря на все технические навороты (непосредственный впрыск и фазовращатели), на бумаге этот тандем впечатляет больше, чем в реальности.

Читайте также:  Как будут работать парковки Москвы 8 марта

По данным Паспорта, кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 8,9 секунды. Он действительно мог бы войти в десятку, но в характере «Жеки» нет и следа драйва и уверенности. «Робот» лениво выбивает передачи, и выходить на обгон лучше, когда мотор уже разгоняется: двигатель отличается лошадиными силами, а приемистость проявляется на 3-4 тысячах оборотов. Ситуацию мало улучшает откровенно неудобный ручной режим выбора передач: для входа в него нужно зажать специальную кнопку на торце джойстика-селектора и долго ждать ее активации.

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Но конструкция шасси Jaecoo J7 выделяется на фоне других автомобилей на платформе. В поворотах мотоцикл чуть плотнее стоит на дуге и имеет меньшие крены, что не мешает райдеру упасть с сиденья, имеющего меньшую боковую поддержку. По сравнению с Jietu Dashing с аналогичными параметрами этот автомобиль считается более водительским. Большую роль в этом играет полный привод, которого у вышеупомянутого брата Дзеки просто нет. Подвеска немного жестковата, но это помогает уменьшить раскачивание автомобиля на поперечных волнах. Такое ощущение, что на J7 инженеры смогли выжать из этой тележки максимально возможную производительность.

Даже в спортивном режиме сила реакции на руле Jaecoo не особенно полезна, но поведение тормозов сильно варьируется в зависимости от выбранного режима. Привычного вакуумного уплотнителя на полноприводном Jaecoo J7 вообще нет: за передачу усилия от педали тормоза к исполнительному механизму отвечает электроника. К самой машине придраться не к чему, но к работе всей системы нужно привыкнуть. В зависимости от ситуации и настроек замедление может быть очень плавным или почти мгновенным при одинаковом нажатии на педаль. По привычке это очень раздражает.

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Вне асфальта

Одним из главных козырей Jaecoo J7 является система полного привода старшей модели. Однако, покупая этот «китайский» автомобиль, рассчитывать на внедорожные попытки почти не стоит. Углы въезда, съезда и рампы все лучше — 21, 29, 20,5 градусов соответственно, но дорожный просвет здесь «отец Гранта» (заявленные 186 мм, на самом деле меньше; передний клиренс. Дорожный просвет — полноприводный Jaecoo — 196 мм).

За распределение крутящего момента по валу отвечает многодисковая муфта от ZF или BorgWarner (оба варианта устанавливаются одновременно). Есть искусственная блокировка межосевого дифференциала и несколько режимов движения по бездорожью: «Снег», «Песок», «Камень» и «Бездорожье» (активируется «хоккейной шайбой»). Однако напомним, что всё это полезно только при движении по лёгкому снегу или неглубоким грунтовым дорогам. Jaecoo J7 — чисто городской внедорожник со слегка расширенными возможностями, вы вряд ли осмелитесь нажать педаль в пол, чтобы проехать на нем по пересеченной местности.

Что действительно заслуживает похвалы в Jaecoo J7, так это его универсальная система камер и функция «прозрачного шасси». Это изображение позволяет вам видеть, что находится под машиной, и облегчает работу в очень сложных условиях.

Читайте также:  Новый альянс вместо старых двух: Nissan и Honda готовятся к стратегическому партнёрству

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Во время тестирования нашего Jaecoo J7 преподнес неприятный сюрприз: выяснилось, что при трогании в гору на неровной поверхности система AutoHold не всегда работала корректно — иногда умная электроника отказывалась отпускать тормоза и блокировала движение автомобиля.

Цена и конкуренты

Сейчас купить Jaecoo J7 можно в четырех различных комплектациях: Lifestyle (простая и двухцветная), Ultimate, Active и Supreme, по ценам от 3 339 900 рублей, 3 549 900 рублей, 3 609 900 рублей и 3 749 900 рублей соответственно. Две последние версии имеют полный привод. Для сравнения, ближайший Chery Tiggo 7 с полным приводом, но более слабым двигателем (150 л.с.) стоит от 2 990 000 до 3 220 000 рублей.

В полноприводной версии наиболее очевидным конкурентом является Jetour Dashing с двигателем со схожими параметрами. Стоимость автомобиля в комплектации люкс – 3 189 900 рублей.
Наиболее очевидными конкурентами за пределами семейства Chery являются Haval Dargo и Geely Atlas Pro/Belgee X70. Внешний вид «Дарго» одинаково привлекательный и брутальный, а оснащен он двигателем мощностью 192 лошадиных силы и. Цена 3 249 000 рублей. Кроссовер Gili/Belgi гораздо скромнее, но не менее впечатляет: у этой модели надежная 177-сильная моторная комбинация и и предварительно выбранный «Робот», с ценниками от 3 088 900/2 894 990 рублей соответственно. У этого сегмента есть выбор, и он очень широк.

Чем хорош и чем плох Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

С левой стороны есть отверстие. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo) Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo) Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo) Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo) Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo) Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo) Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo) Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

преимущество:

  • Ненормальный внешний вид;
  • Приятный интерьер;
  • Наличие полного привода;
  • Мощный современный двигатель;
  • Обильное оборудование;
  • полноразмерная запаска;
  • Чуть более адекватная и доработанная подвеска, чем у платформера United;
  • Создает впечатление более дорогой машины, чем есть на самом деле.

недостаток:

  • Неточная сборка;
  • посредственное качество цветопередачи;
  • Диапазон регулировки руля небольшой;
  • Багажник маленький и не очень удобный;
  • Управляйте климатической системой через экран;
  • система autoHold не всегда работает должным образом;
  • Умеренная проходимость.

Технические характеристики кроссовера Jaecoo J7 7DCT AWD Габариты (длина/ширина/высота), мм 4 500 / 1 865 / 1 680 Колесная база, мм 2 672 Дорожный просвет, мм 186 Объем багажника, 413 – 1 332 л Снаряженная масса, кг 1 709 Тип двигателя 4 цилиндра , бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Объем двигателя, куб.м. Максимальная высота 1 598 см. Озеро Бауэр и. (оборотов в минуту) 186/5500 макс. Крутящий момент, Нм (оборотов в минуту) 275/2000–4000 Тип привода, коробка передач полный семиступенчатый «робот» Разгон до 100 км/ч, 9,8 сек. Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 8,2 Цена (не Скидка включена), руб. 3749900

сопутствующие материалы:

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий