«Рольф» назвал причины отказа продавать машины Kaiyi и BAIC

«Рольф» назвал причины отказа продавать машины Kaiyi и BAIC Новости

Рольф отказался сотрудничать с Kaiyi и BAIC, поскольку они были убыточны

Рольф считает, что несколько знакомых россиянам автобрендов могут уйти с российского рынка в этом году

«Рольфе» назвал причины, по которым он отказался продавать автомобили Kaiyi и BAIC

Фото: Алексей Белкин/news.ru/Global Look Press

Автодилер Рольф назвал причины отказа от сотрудничества с китайскими брендами Kaiyi и BAIC. На пресс-конференции компании заместитель генерального директора Светлана Виноградова, отвечая на вопросы журналистов Autonews.ru, заявила, что причиной стали экономические факторы.

«Мы фактически отказались от сотрудничества с некоторыми китайскими брендами. Здесь упор делается не на качество, а на экономическую составляющую — эти бренды понесут убытки. Если у бренда два года подряд будет отрицательная выручка, то от него откажутся». — сказала Вэй Ноградова.

Рольфе отметил, что в целом знакомые россиянам автомобильные марки могут уйти с российского рынка к 2025 году.

«На рынке появилось много новых марок автомобилей из Китая, и россияне не доверяли этим брендам. В результате бренды фактически не вышли на рынок, начались скидки, которые «убили» бренд», — добавил заместитель генерального директора Рольф».

В предыдущих сообщениях говорилось, что в январе 2025 года дилерская сеть «Рольф» прекратила сотрудничество с китайскими брендами BAIC, Kaiyi и российским «Соллерсом.

Компания Рольф была основана в 1991 году. В ее продуктовый портфель входят более 30 автомобильных брендов, среди которых Belgee, Chery, Exeed, Haval, Jaecoo, Omoda, Voyah, Москвич и другие. Компания имеет 54 салона в России.

  • Дистрибьюторы недовольны работой с китайцами. Как изменится рынок в 2025 году
  • Как не попасться на мошенничество в автосалоне. 6 советов по продажам
  • Машины пылились, а дилеры оказались на грани банкротства. Как это повлияет на цену
Читайте также:  Топовый Porsche Taycan Turbo GT: облегчённый кузов, 1108 л.с. и рекорд Нюрбургринга

Автор: Михаил Переходько, Дмитрий Александров

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий