Renault Duster с пробегом: плюсы, минусы, цены

Renault Duster с пробегом: плюсы, минусы, цены Новости

Как выбрать пылесборник Renault б/у и его цена

Renault Duster – это не обычный кроссовер, а автомобиль, способный бросить вызов бывалым внедорожникам по внедорожным возможностям. Autonews.ru рассказывает, стоит ли покупать б/у пылесборник и на что обратить внимание при выборе

Пылесборник Renault б/у: преимущества, недостатки, цена

Рено Дастер, 2021 год (Фото: Renault)

Происхождение и поколения

В основу Renault Duster, на которой базируются также Logan и Sandero, инженеры использовали удачную и недорогую платформу B0. «Дастер» дебютировал в конце 2009 года, а в 2011 году на Столичном автозаводе начали выпускать кроссовер для китайского рынка.

Первоначально до 70% комплектующих было заимствовано у других моделей альянса Renault-Nissan. Например, передний подрамник и двери взяты от Логана без каких-либо доработок. Оригинальная версия автомобиля выпускалась с 2010 по 2015 год, прежде чем в продажу поступил рестайлинговый Дастер.

В 2021 году на нашем рынке появился Дастер второго поколения. Несмотря на схожий внешний вид, технически машина практически новая, однако двери и лобовое стекло Duster II снова позаимствованы у Логана – уже во втором поколении. Боковые стенки кузова стали прочнее, жесткость увеличилась на 10%. Гидроусилитель руля заменен на электроусилитель, а список опций модели существенно расширен.

Моторы и коробки

Все Рено Дастеры первого поколения комплектуются простыми и надежными бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, а также 90-сильным турбодизелем объемом 1,5 литра и. (до редизайна) и 109 л и. (после редизайна). 16-клапанный двигатель К4М выдает 102 лошадиные силы и. (до обновления модели) и H4M (после фейслифтинга) – 114 л.с и. 2,0-литровый атмосферный F4R также имеет два уровня наддува — 135 л.с и и 143 л и.

Пылесборник Renault б/у: преимущества, недостатки, цена

Рено Дастер, 2011 г. (Фото: Renault)

Оба 1,6-литровых двигателя сочетаются только с механическими коробками передач, но с разными ступенями: stage 5 (JR5) для переднего привода и stage 6 (TL4) для полного привода. Первая передача в последнем случае выступает в роли «пониженной» передачи — удобно при преодолении внедорожных препятствий в режиме «ползти.

Помимо прочего, полноприводная версия комплектуется двигателем 2.0 и классической 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Старая силовая установка также агрегатировалась с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизель К9К доступен только с полным приводом и агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач».

Помимо двух 1,6-литровых двигателей (114 л.с с передним приводом и 117 л.с с полным приводом), Дастер второго поколения оснащен новым бензиновым турбомотором объемом 1,3 л мощностью 150 л.с и. Сочетается с вариатором и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В гамме остаются 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с и 1,5-литровый турбодизель с механической коробкой передач.

Читайте также:  Дорогой и никому не нужный: Volkswagen ID.7 очень плохо стартовал в Китае

Пылесборник Renault б/у: преимущества, недостатки, цена

Рено Дастер, 2015 год (Фото: Renault)

Турбокомпрессор объемом 1,3 литра — самый технологичный из всех двигателей российской гаммы Renault. Разработанный совместно с Mercedes, агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров с покрытием из ферросплава, оснащен фазовращателями и непосредственным впрыском топлива, но имеет срок службы, сравнимый с ресурсом атмосферного двигателя – без серьезных недостатков и врожденных «болячек» найден среди них до сих пор.

👉 Двигатель Renault K4M: описание и особенности

Двигатель К4М прост и надежен: основная проблема, с которой сталкиваются владельцы, — это катушка зажигания, которую из-за влаги и пыли необходимо регулярно заменять. Но замену ремня ГРМ каждые 60 000 километров нужно делать ответственно: рынок наводнен контрафактом. Если ремень порвется, клапана погнутся и двигатель отправят на дорогостоящий ремонт.

Мотор H4M (он же HR16) имеет цепной привод ГРМ, что облегчает его обслуживание, но это не отменяет необходимости следить за приводом вспомогательного агрегата. Расход топлива у 2,0-литрового F4R не очень маленький (более 10 литров на 100 километров). После пробега 200-300 000 километров он имеет свойство подъедать моторное масло из-за износа маслосъемного кольца и поршневой группы. Ресурсы фазорегулятора тоже невелики – редко служат более 150 000 километров.

Пылесборник Renault б/у: преимущества, недостатки, цена

Рено Дастер, 2021 год (Фото: Renault)

По словам владельцев Дастеров, проблемы с дизелем возникают только после заправки некачественным топливом. В этом случае может потребоваться замена дорогостоящих пьезоэлектрических форсунок стоимостью десятки тысяч долларов за комплект.

Механические коробки передач относительно надежны, но могут пострадать, если их перегружать и пренебрегать заменой масла: через 100-200 000 километров пробега может потребоваться ремонт и замена подшипников.

Сцепление «долговечное»: при полной эксплуатации его эксплуатационный пробег составляет примерно 150 000 километров. «Автомат» редко доживает дольше 200 000 километров из-за выхода из строя клапана модуляции, масло рекомендуется менять как можно чаще; Особую осторожность следует проявлять при выборе Duster II, оснащенного трансмиссией Jatco JF016E: одной из особенностей трансмиссии этого типа является небольшой срок службы, который редко превышает 1,5-20 миллионов километров.

Пылесборник Renault б/у: преимущества, недостатки, цена

Рено Дастер, 2015 год (Фото: Renault)

Привод, подвеска, рулевое управление, тормоза

Даже базовая версия Рено Дастер обладает отличными внедорожными возможностями благодаря большому дорожному просвету (210 мм), коротким свесам и большому ходу подвески. Переднеприводная версия имеет заднюю подвеску торсионной балки, а полноприводная — независимую стойку МакФерсон на базе подвески Nissan X-Trail поколения Т31.

Полный привод на Дастере обеспечивается за счет простой и надежной электромагнитной муфты GKN. Устройство менее склонно к перегреву и редко выходит из строя. Единственное, что нельзя оставить без внимания – это замена моторного масла.

Главное отличие нового Дастера от старого — ESP с функцией имитации межколесной блокировки. При наклоне автомобилю не нужно принудительно переходить в режим полного привода, а вместо этого он использует тормоза, чтобы «перекусить» буксующее колесо. При заблокированной муфте заднего привода можно двигаться со скоростью до 80 км/ч, если превысить этот предел, автомобиль автоматически перейдет в режим полного привода.

Читайте также:  В Госдуме предложили ввести штрафы за скручивание пробега автомобиля

Пылесборник Renault б/у: преимущества, недостатки, цена

Рено Дастер, 2015 год (Фото: Renault)

Чаще всего владельцы полноприводных Рено Дастеров жалуются на неисправности карданного вала, однако их поломка напрямую связана с эксплуатационными особенностями конкретного автомобиля. Агрегат редко выдерживает более 100 000 километров при эксплуатации в суровых условиях бездорожья. В большинстве случаев кардан не ремонтируют, а заменяют новым.

Что доставляло головную боль владельцам Рено Дастеров двух поколений, так это задний барабанный тормоз. Этот тип считается относительно простым и неприхотливым, но на самом деле он доставляет массу неудобств из-за низкой эффективности, сложного обслуживания и высокой стоимости замены. Барабанные тормоза перестали исправно работать после 40 000 километров пробега. Из-за окисления накладок автоматического тормоза тормозные колодки перестают питать тормозной барабан и ручник перестает работать должным образом».

Пылесборник Renault б/у: преимущества, недостатки, цена

Рено Дастер, 2015 год (Фото: Renault)

Владельцы Дастеров оценивают средний срок службы ступичных подшипников и амортизаторов примерно в 100 000 километров, а вот рулевые колонки, наконечники и сайлент-блоки могут выйти из строя до 50 000 километров.

Кузов, ЛКП, салон

Внешние панели кузова Рено Дастер изготовлены из тонкого металла, который легко мнётся даже под воздействием небольшого давления или крупных камней. Оцинковка кузова и тонкий слой краски не смогли защитить автомобиль от множественных сколов и последующих участков коррозии. На задних дверях в районе номерного знака часто вздувается краска, в том числе и на совсем новых автомобилях Type II. Передняя часть задних арок отпескоструена, а верхняя кромка крыши и пороги под накладкой имеют тенденцию к цветению. Широкие пороги подвергаются воздействию обуви и могут быстро покрываться царапинами и потёртостями.

Пылесборник Renault б/у: преимущества, недостатки, цена

Рено Дастер, 2015 год (Фото: Renault)

Нижняя часть кроссовера защищена от коррозии на заводе, чаще дополнительным покрытием «от дилера». А вот компоненты выхлопной системы, поворотные кулаки, рычаги и узлы привода могут быстро заржаветь. «Рыжики» для них – норма. Ребра жесткости, где установлен домкрат, также могут застрять и заржаветь.

Внутренний кроссовер выполнен из самого простого, «стрессоустойчивого» пластика и его очень сложно повредить. А вот сиденья имеют свойство провисать и расшатываться: люфт в механизме наклона спинки — это нормально с завода, в том числе практически на версиях Next Generation II. Проблемы с кнопками, дверными ручками, личинками замков, электродвигателями центрального замка и освещением можно отнести к категории незначительных.

Пылесборник Renault б/у: преимущества, недостатки, цена

Рено Дастер, 2021 год (Фото: Renault)

Читайте также:  Компании Volvo, Scania и Ericsson заморозят бизнес на территории России

Цены

Владельцы Renault Duster очень серьезно относятся к своим автомобилям: даже самая старая и наиболее часто используемая модель 2011-2012 модельного года с пробегом около 200 000 километров обычно стоит не менее 800 000 рублей. «Смотать» одометр на Дастере легко: реальный пробег наверняка значительно превышает заявленный.

Бюджет предмодельных моделей с 2013 по 2015 годы составлял до 1,4 миллиона рублей, а средний пробег таких автомобилей – 150 000 километров. Стоимость модернизированного экземпляра с 2016 по 2021 год варьируется от 1,2 до 2 миллионов рублей. Автомобили второго поколения стоят от 1,6 до 2,1 миллиона долларов, но ценителям мощности и комфорта следует обратить на них внимание.

Приветствуются абсолютно все Дастеры – как передне-, так и полноприводные, с базовым двигателем объемом 1,6 литра и современным турбомотором объемом 1,3 литра, с механической коробкой передач и вариатором. Широкий выбор версий и модификаций позволяет подобрать машину по конкретным условиям эксплуатации и финансовым возможностям.

Пылесборник Renault б/у: преимущества, недостатки, цена

Рено Дастер, 2011 г. (Фото: Renault)

Евгений Евтеев, совладелец и директор Международного автосервиса и центра красоты FIT, рассказал, что в настоящее время проблем с ремонтом и обслуживанием кроссоверов Renault Duster в России нет. Стоимость также разумна: на рынке имеется множество аналоговых запчастей. А вот оригинальные запчасти практически полностью отсутствуют. В частности, физический элемент может вызвать огромные трудности. Цена ремонта в основном зависит от типа используемых запчастей и технической жидкости: цены могут существенно различаться.

К типичным неисправностям эксперты называют потекшие сальники и амортизаторы, изношенные сиденья, проблемы кардана на полноприводных версиях и слабую окраску. По мнению экспертов, дизельные двигатели хоть и экономичны, но в обслуживании недешевы. Как рассказал Autonews.ru один эксперт, «следует регулярно проверять состояние топливной системы и обращать внимание на состояние форсунок. Сегодня эти комплектующие стоят дорого».

Пылесборник Renault б/у: преимущества, недостатки, цена

Рено Дастер, 2015 год (Фото: Renault)

Стоимость подержанных Renault Duster

Цена, год выпуска, млн руб. 2012–2013 0,8 2013–2014 0,8–1,3 2014–2015 1,1–1,4 2015–2016 1,2–1,6 2017–2021 1,2–2 2021–2023 1, 6–2,1

Также читайте:

  • Аркана, Кодиак, Тигуан: 2 миллиона с вариантами кроссовера
  • Двигатель Рено К4М: описание и характеристики
  • Минивэн Рено: история и фото всех поколений
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий