На нашем рынке Танк 400 оснащен бензиновым турбомотором 2.0 и классической автоматической коробкой передач. На данный момент для заказа доступны две конфигурации.
Осенью прошлого года было официально объявлено о том, что рамный внедорожник Танк 400 будет продаваться в России, и тогда же появились первые подробности нашей версии. Сегодня местные офисы брендов, входящих в группу Great Wall, объявили прайс-лист на новую продукцию и открыли бронирование: бронирование можно сделать в магазине приложений Great Wall Motors и у дилеров.
Серия Tank 400 дебютирует в Китае в 2023 году. В модели используется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя неразрезная подвеска. С учетом внешней запаски на двери багажника длина вездехода составляет 4985 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1905 мм, колесная база – 2850 мм. Внедорожник Паспорт для России имеет дорожный просвет 235 мм. Угол въезда составляет 33 градуса, угол съезда — 31 градус. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм. Технически внедорожник пятиместный. Объем багажника составляет 566 литров. После складывания спинок сидений второго ряда объем багажника увеличится до 1803 литров.
На российский рынок модель поставляется с четырехцилиндровым двигателем 2.0 с турбонаддувом и непосредственным впрыском (245 л.с., 380 Нм), классической девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (крутящий момент по требованию). Мотор может «питаться» от АИ-92. Внедорожник разгоняется с места до «100» всего за 9,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Отметим, что в Китае Tank 400 в настоящее время доступен только в виде подзаряжаемого гибрида с фирменной установкой Hi4-T, основанной на том же 2.0T.
Для заказа теперь доступны две богатые комплектации — Adventure и Premium. В список стандартного оборудования входят: 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, защита под двигателем и коробкой передач, фиксированные подножки, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, блокировка дифференциала заднего поперечного моста, виртуальная приборка 12,3 дюйма, мультимедиа, с 16.2 дюймовый сенсорный экран, две беспроводные зарядные панели, трехзонный климат-контроль, подогрев руля и всех сидений (передние сиденья также с вентиляцией), камеры кругового обзора (в том числе с функцией «прозрачный капот»), адаптивный круиз-контроль, система «Старт-стоп», система помощи при опускании и трогании с места, помощь при прохождении поворотов на бездорожье и выборе режимов движения (в том числе экспертный), системы автоматического торможения и удержания полосы движения.
Топовая версия Premium также включает в себя блокировку переднего поперечного дифференциала, панорамный люк (вместо обычного люка), кожу Nappa, проекционный дисплей, массажер водительского сиденья, аудиосистему премиум-класса, активное шумоподавление и парктроник помощник.
Рекомендованная цена Tank 400 Adventure — 5 799 000 рублей, премиум-версия оценена в 6 199 000 рублей. Автомобили появятся в дилерской сети в феврале. Судя по всему, тогда же стартуют и «живые» продажи.
- Хотите связаться со мной?