Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban

Рама и электромотор — как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban Новости

Тест-драйв раскрывает основные преимущества и недостатки Hybrid Tank 500 Urban

До сих пор крупнорамный внедорожник Танк 500 был доступен в России только с бензиновым двигателем V6 мощностью 299 лошадиных сил. Но вдруг китайцы привезли нам гибридную версию, которой нет на других рынках

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Фото: Танк

Внедорожник от бренда Танк (подразделение Great Wall Motors) вышел на российский рынок в прошлом году и быстро завоевал популярность среди соотечественников: менее чем за год было продано почти 14 000 машин. И это лучший результат среди импортных кадров «Разбойник». Фактически, Tank занял нишу, которую ранее занимали LandCruiser Prado и LandCruiser 300 после ухода Toyota. А недавно в продажу поступила новая модель Танк 500. И у него есть.. гибрид. Электростанция. И как мы выяснили, это ничуть не умаляет характера флагмана.

Только в России

Уникальность версии Tank 500 Urban заключается в том, что она продается только в России. Да, в Китае есть гибридный Tank 500 Hi4-T, но у него силовая установка с аккумулятором емкостью 37,1 кВтч, который можно заряжать от розетки. В то же время более тяжелые и крупные аккумуляторы уменьшают дорожный просвет и увеличивают вес. Все это важно на бездорожье.

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Помимо запаски на двери багажника, Tank 500 Urban отличается решеткой радиатора с широкими поперечинами и другим дизайном 19-дюймовых колес (Фото: Tank)

поэтому для нашего рынка выпустили автомобиль с компактной батареей емкостью 1,75кВтч, которая размещена под полом багажника и не выступает за рамку. Дорожный просвет остался прежним — 224 мм, а углы въезда/съезда остались прежними. Аккумулятор массой 47 кг упакован внутри прочного кокона из огнестойкой и прочной стали, поэтому вам не придется бояться пересеченной местности.

Причём в этих учениях танк 500 Urban ничуть не уступает обычному «500». У него по-прежнему есть блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, пониженный диапазон скоростей и несколько режимов движения по бездорожью («Грязь», «Снег»). », «Песок», «Камни»), также имеется экспертное меню, в котором можно индивидуально настроить поведение электронного помощника.

Читайте также:  Вместо BMW X5: большой кроссовер Hongqi HS7 официально стартует в России

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

запаска на двери багажника увеличивает общую длину до 5078 мм (+200 мм), а объектив камеры заднего вида также вынесен на кожух (Фото: Танк)

Там же отображается угол поворота, крен и вертикальный наклон колеса. Есть поворот танка, который блокирует заднее внутреннее колесо и уменьшает его радиус. Всенаправленная камера высокого разрешения помогает вам перемещаться по труднопроходимой местности, а также есть функция «прозрачный капот», которая отображает изображения передней части автомобиля на экране. Кроме того, запасное колесо перенесено в заднюю дверь, поэтому, если у вас спустит колесо, вам не придется разгружать багажник или копаться под днищем, чтобы достать запаску.

И зачем тогда гибрид?

Tank 500 Urban может проехать значительное расстояние на одном только электричестве, но пробег в километрах не указывается. Что немаловажно, интегрированный в корпус девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач электродвигатель позволяет предельно плавно передвигаться в пробках и на малых скоростях (например, в саду) без запуска ДВС. Никаких рывков и странных звуков нет. Достаточно одного нажатия на педаль, и большой внедорожник бесшумно трогается с места.

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Цветовая гамма Tank 500 Urban ничем не отличается от внедорожника V6. 4 цвета приглушенных цветов: белый, черный, серый и золотой (Фото: Танк)

Но главное – Tank 500 Urban быстрее своих «сородичей» с двигателем V6. Гибридная силовая установка состоит из 2,0-литрового турбодвигателя мощностью 245 лошадиных сил, которому помогает компактный электродвигатель. Суммарная мощность такая же, как у танка V6 — 299 лошадиных сил, но крутящий момент гораздо выше — 616 против 500 Нм.

Таким образом, Tank 500 Urban разгоняется до сотни всего за 7,9 секунды (обычный «500» за 9,6 секунды). Это не просто хорошо выглядит на бумаге, это на самом деле заставляет вас с уверенностью садиться на сиденье. При этом помощь электромотора ощущается и при обгоне. Для внедорожника массой 2,6 тонны это сделать на удивление легко. А на 180км/ч сразу упирается в ограничитель.

Читайте также:  На машине попал в яму и повредил диск. Что делать?

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Танк 500 Urban (Фото: Tank)

дополнительные 70 кг массы на общем фоне не заметны. Кроме того, аккумулятор под полом слегка опускает центр тяжести, благодаря чему управление танком становится легче и комфортнее даже на извилистых дорогах. Такого поведения от внедорожника с 5-метровой рамой вы никогда не ожидаете!

Даже тормоза – традиционная слабость китайских автомобилей – не подводят. Однако нужно привыкнуть к тому, что они очень чувствительны. Всегда сначала «кивайте» им. Вы также можете настроить желаемый уровень восстановления энергии. Высокий подходит для городских условий, где педаль нужно нажимать реже, а низкий подходит для трасс, где гарантирует лучшее ускорение.

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

В итоге гибрид Tank 500 Urban с 2-литровым мотором оказался экономичнее. Конечно, заявленный показатель 8,5 л/100 км в смешанном цикле недостижим, но на реальных дорогах Урбан расходует в среднем 2-3 л/100 км (около 12) немного. Официально его также можно заливать бензином АИ-92.

Чем отличается салон Tank 500 Urban

До сих пор в России не было семиместной версии Tank 500, а версия Urban Hybrid доступна только с тремя рядами сидений. Даже взрослые могут вполне комфортно расположиться на заднем сиденье. К счастью, вы можете сдвинуть передний диван вперед, чтобы освободить больше места для ног. Само сиденье также откидывается с помощью электропривода.

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Танк 500 Urban (Фото: Tank)

Но для этого придется пожертвовать мягкими подголовниками второго ряда сидений, пропал и большой и широкий подлокотник с дисплеем, а также отсутствуют в Tank 500 Premium функция массажа, вентиляция и беспроводная зарядка.

В остальном роскошный интерьер Tank 500 остался неизменным. Это остается одним из главных преимуществ китайских внедорожников. Качественные материалы, стильно подобранная цветовая гамма (можно выбрать один из трех вариантов отделки салона), отличная шумоизоляция, отличная шумоизоляция. Широкий диапазон регулировок сиденья и руля. Я никогда не мечтал, что с Курзаком случится что-то подобное!

Читайте также:  Дилеры в России начали принимать заказы на электрокар Xiaomi за ₽6,35 млн

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Цвет салона остался таким же, как и раньше, с сочетанием классического черного, роскошного коричневого и стильного сине-бежевого (Фото: Танк)

Мультимедийный комплекс тоже отличный. Логичные меню, превосходное качество изображения и обновления обеспечивают беспроводное подключение к смартфону Tank 500 через Android Auto или Apple CarPlay. Также клиентам теперь доступно фирменное приложение для дистанционного управления некоторыми функциями машины (запуск двигателя, климат-контроль, определение местоположения и количества топлива в баке).

При этом гибридный Tank 500 Urban не требует дополнительных доплат и его цена ровно такая же, как и у более раннего Tank 500 Adventure с двигателем V6: 6 299 000 рублей. Поэтому в этом году мы увидим еще больше поклонников китайских внедорожников.

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Рама и электродвигатель – как это возможно Танк 500 Urban тест-драйв

Танк 500 Городской тип Внедорожник Габариты: Длина/ширина/высота, мм 5078/1934/1905 Колесная база, мм 2850 Дорожный просвет, мм 224 Объем багажника, л 98–1459 Масса, кг 2605 Тип двигателя Бензиновый, с турбонаддувом + Электродвигатель Объём двигателя, куб см 1998 макс. Мощность, л.с. (при оборотах) 299 (5500-6000) Вроде. Крутящий момент, Нм (об/мин) 616 (1700–4000) Тип привода, трансмиссия Полный, 9-ступенчатый автомат Скорость, км/ч 180 км/ч Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,9 Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 8,5 руб от цены (без учета скидки). 6 299 000

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий