Презентация «заряженной» новинки от японского бренда состоялась в рамках открывшегося сегодня Токийского автосалона. Модели будут предлагать на выбор два варианта тяговых аккумуляторов.
Первым полностью электрическим кроссовером Nissan стал Ariya: серийную версию модели представили летом 2020 года. Напомним, что он создан на базе концепта Nissan IMx, показанного в 2017 году. Дилеры марки начали принимать заказы на «зеленый» внедорожник 2021 года. Теперь производитель подготовил новую версию – речь идет о «заряженном» кроссовере Nissan Ariya Nismo.
На фото: Nissan Ariya Nismo
Презентация «горячего» внедорожника состоялась в рамках стартовавшего сегодня Токийского автосалона. Ariya Nismo создан на базе топовой версии Ariya e-4orce, при этом «заряженная» версия имеет ряд визуальных отличий от «обычного» внедорожника. Таким образом, модели оставили прежнюю головную оптику и ту же заглушку вместо традиционной решетки радиатора, но заметно изменили передний бампер.
В частности, у кроссовера с приставкой Nismo разное оформление боковых и центрального воздухозаборников; В нижней части интегрирован сплиттер из глянцевого черного пластика, обозначающий спортивную версию. Чуть выше находится контрастная тонкая полоса, которая проходит по всей ширине переднего бампера, затем продолжается по бокам и закрывает заднюю часть. Кепку украшала декоративная широкая полоса.
Красные декоративные элементы можно увидеть и в корпусах наружных зеркал. Заднюю часть оставили прежними фонарями, выполненными в виде единой широкой полосы, проходящей по всей ширине двери багажника. Помимо красной линии, вы также можете увидеть шильдик Nismo с красной буквой «о», а также дополнительный спойлер, который расположен чуть выше световой линии. Помимо прочего, профиль был усилен комплектом новых 20-дюймовых колес оригинального дизайна.
На фото: интерьер Nissan Ariya Nismo
На фото: интерьер Nissan Ariya Nismo
На фото: интерьер Nissan Ariya Nismo
Интерьер Nissan Ariya Nismo также имеет ряд отличий от стандартного кроссовера, но они лишь декоративные. Таким образом, интерьер наполнился «спортивными» и контрастными красными элементами дизайна: соответствующие акценты можно увидеть на центральной консоли и передней панели, светотехнике, швах на темной обивке. На передних сиденьях вышито указание «заряженной» версии кроссовера.
На внутреннем рынке модель будет предлагаться с двумя вариантами тяговых аккумуляторов на выбор – емкостью 66 или 91 кВтч (полезная емкость – 63 и 87 кВтч). В первом случае масса автомобиля составляет 2080 кг, во втором она варьируется от 2210 до 2220 кг (в зависимости от версии). В первом случае общая мощность двухмоторной силовой установки (по электромотору на каждой оси) составляет 367 л.с., максимальный крутящий момент — 560 Нм, а в варианте с более емкой батареей общая производительность системы составляет 435 л.с. (600 Нм). Отметим, что «обычные» полноприводные кроссоверы в аналогичных модификациях имеют мощность 340 и 394 л.с соответственно. Динамические свойства еще не рассекречены; Производительность, скорее всего, будет лучше стандартных версий — для разгона с места до «сотни» им требуется 5,4 и 5,1 секунды соответственно.
Известно, что Nissan Ariya Nismo появится на авторынке Японии этой весной. Когда «заряженный» кроссовер выйдет на другие рынки, станет известно позже.
Между тем в конце прошлого года стало известно, что стартовало производство «второго» Nissan Pathfinder. Этот внедорожник предназначен для китайского рынка, продажи которого стартуют уже в этом году.
- Хотите связаться со мной?