Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Особые фишки для России

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Особые фишки для России Новости

Autonews знакомится с новым Toyota Land Cruiser Prado в России. Преимущества и недостатки

Тойота давно ушла из России, а Прадо — нет. На дилерских площадках имеется множество новеньких автомобилей с индексом J250, в различных комплектациях и с разными двигателями. Autonews.ru рассказывает, чем интересны новинки

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Toyota Land Cruiser Prado 250 (Фото: Toyota)

Land Cruiser Prado предыдущего поколения (150-я модель) присутствует на рынке уже почти 15 лет и продолжает пользоваться успехом в России. Новое поколение стало чем-то совершенно другим – более квадратным, утилитарным и… глобальным. Для закрепления своих позиций демонстрация пройдет в США в 2023 году. Даже сама приставка Prado забыта на многих рынках, в том числе и в Казахстане. Там эта модель позиционируется как новый Land Cruiser, с очень «вкусным» ценником – от 32,49 миллиона тенге, что составляет 6,3 миллиона российских рублей.

Снаружи

Создавая кузов пятого Прадо, компания Toyota не стала тратить время на мелочи: автомобиль намеренно проектировался квадратным, практичным и, главное, полностью отличающимся от своего предшественника. Новый внешний вид позволяет модели привлечь значительную часть покупателей Jeep Wrangler и Land Rover Defender 110. Технически этот японский внедорожник является братом Lexus GX, но ориентирован на совершенно другую аудиторию.

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Toyota Land Cruiser Prado 250 (Фото: Toyota)

Однако новый Prado явно демонстрирует преемственность со старыми моделями компании: передняя и задняя часть автомобиля явно отсылают к Land Cruiser 60 1980-х годов. Что еще удивительно, так это то, что с самого начала модель предлагалась с двумя вариантами оформления: круглыми и прямоугольными фарами. Первый — отсылка к модели 1958 года, второй — отсылка к Toyota FJ62 1988 года. Кстати, индивидуальность Прадо можно увидеть в фарах. В «базе» оптика круглая, но такая же, как и в лимитированной популярной серии First Edition.

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Toyota Land Cruiser Prado First Edition (Фото: Toyota)

Передняя и задняя часть Toyota Land Cruiser Prado 250 не имеют никакого сходства с предыдущим J150. Кроме того, чтобы получить доступ к багажу, вы все равно можете открыть стекло задней двери с помощью кнопки в левом нижнем углу. Действительно, дверь теперь не распахивается, а поднимается. Черная пластиковая отделка окружает кузов, а базовые модели оснащены неокрашенными черными бамперами. Колеса максимально практичны, с 18-дюймовыми высокопрофильными шинами, но в довершение всего — «гламурные» колеса диаметром 20 дюймов.

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Toyota Land Cruiser Prado 250 (Фото: Toyota)

Внутри

Дух бабушкиного комода по-прежнему силен в салоне Toyota Land Cruiser Prado 250. По пластиковой приборной панели можно колоть гайки, а медиасистема в базе имеет шесть динамиков и 8-дюймовый тачскрин. При желании можно сэкономить на общей стоимости, выбрав вариант с тканевой обивкой и механически регулируемыми сиденьями. Но все автомобили оснащены подогревом передних сидений и руля, беспроводной зарядкой, электроприводом багажника, камерой заднего вида, системой удержания полосы движения и многими другими электронными помощниками.

Читайте также:  В России выросло производство машин. Что будет с заводами в 2025 году

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Toyota Land Cruiser Prado 250 (Фото: Toyota)

В старой версии добавились алюминиевые декоративные вставки и качественная перфорированная кожа, а диагональ экрана мультимедиа выросла до 12,3 дюйма. Список платных опций действительно обширен. В частности, можно заказать семиместный салон, цифровое зеркало заднего вида, продвинутую аудиосистему JBL с 14 динамиками и проекционный дисплей. Цифровая приборная панель отображает различные параметры – от указателя уровня топлива и давления в шинах до угла наклона кузова и компаса.

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Toyota Land Cruiser Prado 250 (Фото: Toyota)

Управление всеми вспомогательными функциями осуществляется по старинке, с помощью кнопок на консоли и руле. Выберите режим движения с помощью диска на центральной консоли. В отличие от большинства новомодных «китайских» автомобилей, у Прадо есть протоколы CarPlay и Android Auto, но в последнем случае придется повозиться с проводами. Кстати, привычного разъема USB больше нет, только USB-C. Стандартный объем багажника совсем небольшой – заявленные 408 литров.

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Toyota Land Cruiser Prado 250 (Фото: Toyota)

Железо

Toyota Land Cruiser Prado 250 построен на той же платформе, что и Land Cruiser 300, что снимает вопрос, почему японцы отказались от приставки Prado на многих рынках. В его основе лежит лонжеронная тележка ТНГА-Ф, а силовая конструкция в 1,5 раза жестче, чем у 150-го Прадо. По габаритам автомобиль также стал «взрослее»: длина — 4920 мм (+100 мм), ширина — 1980 мм (+95 мм), высота — 1870 мм (+20 мм). Размер колесной базы увеличен до 2850 мм.

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Toyota Land Cruiser Prado 250 (Фото: Toyota)

Размер не влияет на проходимость. Под основанием 221 мм свободного пространства, а все «кишки» надежно закрыты листами и защищены от повреждений. Конструкция шасси проста и надежна: двухрычажная подвеска спереди и рессорный неразрезной мост сзади. По сравнению с 150 Prado вертикальный ход колес стал больше. А вот амортизаторы используются стандартные – системы KDSS с активными стабилизаторами нет. Но в премиум-версии спереди имеется разблокируемый стабилизатор поперечной устойчивости, что очень помогает в условиях бездорожья.

Углы въезда и съезда также хорошие — 30 или 31 градус (в зависимости от комплектации) и 22 градуса соответственно. Угол рампы составляет 25 градусов. Альтернативно, ваш автомобиль можно полностью подготовить к эксплуатации на бездорожье, купив фирменные аксессуары, которых насчитывается сотни.

Читайте также:  Hyundai показал обновленный кроссовер Tucson

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Toyota Land Cruiser Prado First Edition (Фото: Toyota)

Новый Прадо сохраняет ровно все атрибуты «Проходимца»: постоянный полный привод, блокировки межосевого и заднего поперечных дифференциалов и понижающие передачи. Набор режимов движения системы Multi-Terrain Select теперь сочетается с понижающими передачами. Также доступны внедорожный круиз-контроль и краул-контроль. В системе рулевого управления вместо гидравлического усилителя используется электрический усилитель, что расширяет диапазон действия электронного помощника. В частности, машина может самостоятельно держаться в полосе движения.

Новый Land Cruiser Prado имеет четыре силовых агрегата, причем все комбинации уже не имеют «механических агрегатов». Стартовый бензиновый двигатель 2TR-FE объемом 2,7 литра выдает мощность 163 лошадиные силы. Мощность и крутящий момент 246 Нм. В паре с ним работает 6-ступенчатая классическая автоматическая коробка передач. Хоть они и поставляются к нам из Казахстана, найти такие машины на российском рынке непросто.

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Toyota Land Cruiser Prado First Edition (Фото: Toyota)

Опциональный 2,4 «турбо» T24A-FTS мощностью 279 л.с. (430 Нм) встречается чаще. Агрегат комплектуется 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для покорителей сурового бездорожья есть еще один вариант – дизель объемом 2,8 литра мощностью 204 л.с. (500 Нм). Обычно он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но доступен и шестиступенчатый автомат. Наконец, в России появился в продаже гибридный автомобиль на базе 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью 330 лошадиных сил. (630 Нм). В этой модификации в 8-ступенчатую коробку передач встроен 49-сильный электродвигатель, а в багажник встроен небольшой аккумулятор емкостью 1,87 кВтч. К сожалению, разъем для зарядки производитель не предусмотрел. Запас хода только на электричестве невелик, электродвигатель помогает машине только при запуске.

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Toyota Land Cruiser Prado 250 (Фото: Toyota)

Прайсы

Только в Москве на момент написания обзора в продаже около 200 новых Land Cruiser Prado 250 – на любой вкус и кошелек. Кстати, цветовая палитра теперь включает не только классические черный, белый и серебристый, но и синие, серые, серо-коричневые и коричневые тона. В зависимости от года выпуска и комплектации стоимость автомобиля «в эксплуатации» у дилера колеблется от 8,6 млн рублей до 12,3 млн рублей.

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Toyota Land Cruiser Prado 250 (Фото: Toyota)

Однако поклонники классического стиля могут быть разочарованы: простой Land Cruiser Prado с круглой оптикой на данный момент недоступен для покупки у нас, поэтому вам нужно стремиться к экземпляру ограниченного выпуска First Edition, который стоит (без учета скидок) , около 12,3 млн руб. Зато в этой машине есть вентилируемые сиденья второго ряда, элитная музыка JBL, кожаные сиденья, двигатель объемом 2,4 литра, внедорожное оснащение, включая механизм освобождения переднего стабилизатора, а также мягкие на ощупь панели для коленей водителя и переднего пассажира. Для сравнения: стоимость казахстанского Прадо составляет 46,49 миллиона тенге или 9,03 миллиона рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.

Читайте также:  Седан Xiaomi и новая Camry. Что еще показали на автосалонах в США и Китае

Почти половина продаваемых в России Prado 250 оснащены турбодизельными двигателями, стоимость которых колеблется от 10 миллионов рублей до 12,3 миллиона рублей. В соседнем Казахстане таких версий просто не существует, но они массово завозятся в Россию по другим каналам через крупных дилеров, таких как Рольф – и идут с неофициальной гарантией в 100 000 километров и выданными ПТС. В списке опций десятки систем – от двухзонного климат-контроля и кожаной обивки салона до камер кругового обзора и электропривода крышки багажника с функцией удара.

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Русские особенности

Toyota Land Cruiser Prado «First Edition» (Фото: Toyota) Toyota Land Cruiser Prado «First Edition» (Фото: Toyota) Toyota Land Cruiser Prado «First Edition» (Фото: Toyota) Toyota Land Cruiser Prado 250 (Фото: Toyota) Toyota Land Cruiser Prado 250 (Фото: Toyota) Toyota Land Cruiser Prado 250 (Фото: Toyota) Toyota Land Cruiser Prado 250 (Фото: Toyota)

Самый простой LC Prado с тканевым салоном нам найти не удалось, зато в продаже мы нашли гибридную версию с относительно скудным оснащением, дополненным множеством дополнительных опций: силовой стойкой на крыше, дополнительными шторками и некоторыми другими аксессуарами в грузовом отсеке. Его цена – 14 миллионов рублей.

Другой гибрид с «тряпками» и круглыми фарами стоит 10,7 миллиона рублей. В объявлении отмечалось, что машина зарегистрирована через Беларусь. В общем, это гибридная модификация на базе бензинового 2.4 «турбо» суммарной мощностью 330 лошадиных сил. Здесь такое не распространено, но даже среди этих вариантов есть выбор – ценовой диапазон от 11 миллионов до 14,3 миллионов рублей. Короче говоря, есть на что посмотреть.

Также читайте:

  • «Нет в базе». Как мы покупали доступные кроссоверы Geely, Haval и Jietu
  • Обзор «Нивы Тревел»: плюсы и минусы, комплектация, фото
  • Названы самые популярные подержанные иномарки. Цены и основные сегменты
  • Новый BMW X3, топовая Mazda3 и бюджетная Kia. Что купить у дилеров в январе
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий