Обновленный спортивный электрический кроссовер Kia EV6 GT имел локальную премьеру в Южной Корее и сразу же поступил в продажу, а что самое приятное, впервые были опубликованы фотографии обновленного Kia EV6 GT.
Официальная премьера обновленного Kia EV6 GT состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе, но опубликованы только фотографии спортивной версии начального уровня GT Line, которая выглядит почти как GT, но обладает меньшей мощностью. Обновленный Kia EV6 GT дебютировал в Южной Корее на этой неделе, и теперь вы наконец можете увидеть его. Южная Корея является родиной Kia EV6 GT не только из-за происхождения бренда, но и из-за производства – версия GT выпускается только в стране, тогда как в ближайшее время будут выпускаться все младшие версии обновленного Kia EV6 в Южной Корее. Завод Kia в Вест-Пойнте, Джорджия, США).
Обновленный Kia EV6 GT действительно выглядит почти идентично младшему Kia EV6 GT Line, но дизайн решетки переднего и заднего бамперов все еще разный, отражатели заднего бампера двойные вертикальные вместо одного горизонтального, а на более крупном Visible они ярко-желтые в скелетонизированных колесах — зеленые суппорты тормозных дисков (версия GT Line имеет серые суппорты).
Примечательные особенности версии GT внутри автомобиля включают передние спортивные ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками (с подогревом, вентиляцией и электрической регулировкой с памятью), рулевое колесо с отметками центрального положения и кнопкой GT (активация самого жесткого режима вождения) и кнопкой GT сиденья и передняя панель украшены цветными вставками зеленовато-желтого цвета.
Обновлённая максимальная совокупная отдача двухмоторного силового агрегата Kia EV6 GT выросла с 585 лошадиных сил. 740 Нм на 650 л.с и 770 Нм – так топовая версия Kia EV6 имеет ту же мощность, что и выпущенный в прошлом году Hyundai Ioniq 5 N, а время разгона от нуля до 100 км/ч остается неизменным и составляет те же 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч. Емкость 800-вольтовой батареи увеличена с 77,4 кВтч до 84 кВтч, что дает запас хода 355 километров на одной зарядке в соответствии с циклом EPA. Максимальная мощность зарядки составляет 350 кВт, зарядка от 10% до 80% осуществляется за 18 минут. Обновленный Kia EV6 GT имеет габаритную длину 4695 мм, ширину 1890 мм, высоту 1545 мм, колесную базу 2900 мм и снаряженную массу 2190 кг.
Обновление также добавляет в Kia EV6 GT виртуальный симулятор переключения передач и генератор ложного звука с приводом от электростанции — забавные и спорные вещи, которые должны повысить эмоциональные вложения водителя при вождении электромобиля. Задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением входит в стандартную комплектацию. Стандартные шины — Michelin Pilot Sport 4S размером 255/40 ZR 21.
В Южной Корее обновленный Kia EV6 GT стоит 76 050 000 вон (5,97 миллиона рублей по текущему курсу) без учета местных налоговых льгот, тогда как Hyundai Ioniq 5 N обойдется вам как минимум в 81 104 100 вон (6,36 миллиона рублей). Поэтому Hyundai Motor Group продолжает подчеркивать, что местный бренд Hyundai имеет более высокий статус, чем Kia.
- Хотите связаться со мной?