Обновленный кросс-хэтчбек корейского бренда будет выпущен на внутреннем рынке в этом месяце, а на мировой рынок, как ожидается, выйдет во второй половине 2024 года.
Hyundai представила Ioniq 5 в феврале 2021 года, в 2022 году модель прошла техническую модернизацию, а летом 2023 года дебютировала топовая спортивная версия с дополнительной буквой N в названии. Сейчас южнокорейская компания готовит рестайлинговую версию своего «обычного» полностью электрического кросс-хэтчбека с некоторыми важными обновлениями.
На фото: Обновленный Hyundai Ioniq 5
Обновленная пятидверка имела несколько визуальных отличий от предварительно обновлённой версии. Поэтому в ходе рестайлинга Ioniq 5 получил улучшенные передний и задний бамперы. В передней части дизайн воздухозаборника был изменен, чтобы придать ему более объемный вид. Большой задний бампер имеет аналогичную конструкцию. В целом общая длина модели увеличилась на 20 мм до 4655 мм.
кроссхэтч также оснастили новым комплектом легкосплавных дисков оригинального дизайна, увеличенным на 50 мм спойлером над дверью багажника и задним дворником (по многочисленным просьбам клиентов марки):» появилось и на Ioniq 5 N, теперь достигнув своей «обычной» версии.
В ходе рестайлинга модель получила «спортивную» версию Hyundai Ioniq 5 N Line. Его отличает другой обвес в стиле топ-версии, с легкими пластиковыми накладками, измененными боковыми юбками и новой 20-кой дюймовые алюминиевые диски. Интерьер версии N Line отличается за счет другого руля, спортивных сидений, металлических педалей, черной обшивки потолка, красной строчки и украшений, указывающих на принадлежность к этой версии.
Фото: Hyundai Ioniq 5 N Line
В целом салон обновленного Ioniq 5 имеет на передней панели блок физических кнопок, отвечающих, например, за подогрев и вентиляцию сидений, обогрев руля, включение парковочного ассистента и т д. В реформированной версии он «встроен» в информационно-развлекательную систему). Кроме того, руль теперь оснащен «пиксельной подсветкой», а панель беспроводной зарядки смартфона перенесена и размещена выше. Кросс-хэтчбек также имеет встроенный видеорегистратор.
Одним из главных обновлений является новая тяговая батарея, унаследованная от анонсированной летом прошлого года топовой модели «Regular» Ioniq 5 N, емкостью 84 кВтч (по сравнению с 77,4 кВтч у предыдущей модели). Еще неизвестно, насколько увеличится максимальный запас хода. Напомним, в дореформенной версии этот показатель составляет 507 км (по циклу WLTP). Эти модели также оснащены «младшей» батареей емкостью 58 кВтч.
На фото: Обновленный салон Hyundai Ioniq 5
Остальная «начинка» осталась без изменений. Базовая версия имеет одинарный электродвигатель на задней оси мощностью 170 л.с и максимальным крутящим моментом 350 Нм. В полноприводной версии с аккумулятором меньшей емкости суммарная мощность двухмоторного агрегата составляет 235 л.с. (605Нм). Заднеприводный кросс-хэтчбек с аккумулятором «Advanced» имеет максимальную мощность 217 лошадиных сил. (350 Нм), а версия с электродвигателями на обеих осях развивает 306 л.с. (605Нм).
Известно, что продажи обновленного Hyundai Ioniq 5 начнутся в марте 2024 года на внутреннем рынке. Ожидается, что новый продукт будет запущен в других странах позднее в этом году.
- Хотите связаться со мной?