Обновлённый Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная пятидверная версия

Обновлённый Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная пятидверная версия Новости

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Индийский рамный внедорожник Force Gurkha вернулся на рынок в обновленном виде после годичного перерыва, связанного с необходимостью модернизации дизельного двигателя. Помимо улучшенного двигателя, внедорожник получил ряд других обновлений и теперь доступен как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении.

Gurkha — единственная модель легкового автомобиля индийской компании Force Motors, а нынешний внедорожник так называемой 4-й серии был представлен осенью 2021 года. Весной прошлого года Gurkha временно ушла с рынка. Все потому, что старый лицензионный 2,6-литровый турбодизель Mercedes-Benz OM616, корни которого уходят корнями в начало 1970-х годов, не соответствовал индийским экологическим стандартам BS6 Phase 2. Стандарт вступил в силу 1 апреля. 2023. Нынешний Gurkha продал 830 единиц в 2022 году, единственном полном году продаж в Индии, что является очень скромным результатом для индийского рынка, где продажи новых легковых автомобилей в прошлом году превысили 4 миллиона единиц.

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный Force Gurkha был представлен в Индии 29 апреля, и его двигатель соответствует всем необходимым требованиям (как сообщает Autocar India, для этого разработчику пришлось добавить в конструкцию впрыск мочевины), а отдача была существенно улучшена. Увеличена с 91 лошадиной силы. 250 Нм, до 140 л.с и 320 Нм. Система стоп-старт позволяет немного снизить расход топлива при сидении в пробках. Коробка передач — та же 5-ступенчатая механика. Система полного привода осталась без изменений. Это неполный тип с прочной связью переднего моста с редуктором в раздаточной коробке, но управление раздаточной коробкой теперь осуществляется не рычагом, а шайбой и электроприводом. Управление блокировкой межколесного дифференциала осуществляется рукояткой, расположенной сбоку от рычага МКПП.

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

пятидверная версия была в Gurkha до смены поколения в 2021 году и теперь вернулась на рынок. Колесная база 5-дверки по сравнению с 3-дверной версией увеличилась с 2400 до 2825 мм, габаритная длина с 3965 до 4390 мм, высота с 2270 до 2296 мм, а ширина осталась неизменной – 1865 мм. Обе версии имеют дорожный просвет 233 мм и глубину преодолеваемого брода 700 мм.

Читайте также:  Лифтбек Lotus Emeya выходит на рынок, версия с кузовом универсал на подходе

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Передняя подвеска Gurkha представляет собой независимую пружинную подвеску на двух поперечных рычагах, а задняя подвеска представляет собой подчиненную многорычажную подвеску с разнесенными пружинами и амортизаторами. Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Стандартный размер шин — 255/65 R18 (до модернизации 16 дюймов). Емкость топливного бака – 63,5 литра.

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Внешний вид Gurkha практически не изменился и имеет небольшое сходство с Mercedes-Benz G-Class, включая светодиодные задние фонари. Шноркель входит в стандартную комплектацию. За дополнительную плату мы предоставляем рейлинги или экспедиционный багажник, лестницу на крышу, защитную раму на лобовое стекло, защитную сетку для фар, фонарей и поворотников.

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Помимо вышеупомянутого блока управления раздаточной коробкой, в салоне индийского внедорожника появилась новая полностью электронная приборная панель. Диагональ экрана мультимедиа увеличилась с 7 до 9 дюймов, появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию входят только две передние подушки безопасности. Трехдверный Gurkha имеет четыре сиденья, два отдельных сиденья расположены во втором ряду. Этот 5-дверный внедорожник вмещает до 7 человек и имеет конфигурацию сидений 2+3+2.

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная 5-дверная версия

Обновленный прайс-лист Force Gurkha еще не опубликован, но ожидается, что он поступит в продажу в этом месяце. Force Gurkha в первую очередь будет конкурировать с рамным внедорожником Mahindra Thar, который в ближайшем будущем также появится в пятидверной версии. В прошлом году в Индии дебютировал Suzuki Jimny с более компактным пятидверным кузовом.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий