Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кросс-хэтчбек с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кросс-хэтчбек с очень комфортной подвеской Новости

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Citroen представил новый C3 для Европы. В четвертом поколении популярная малолитражная модель сменила форм-фактор: теперь это не хэтчбек, а кросс-хэтчбек, созданный на базе бюджетной платформы Smart Car, изначально разработанной для развивающихся рынков (Африка, Индия, Южная Америка). Благодаря своему происхождению новый С3 имеет ряд бюджетных решений, но разработчики приправили их уникальными для европейской версии модели особенностями – например, в базовое оснащение входит комфортабельная подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими упорами-амортизаторами.

Итак, как мы и ожидали, новый европейский Citroen C3 действительно оказался родственником одноименного мирового кросс-хэтчбека с заводским индексом CC21, который с прошлого года выпускается в Индии и Бразилии. Глобальная платформа Smart Car — это упрощенная европейская CMP, но для Европы она была, так сказать, обратной сложной, в основном с точки зрения активной и пассивной безопасности.

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3, собранный этим летом в Бразилии, с треском провалился в краш-тестах Latin NCAP, не получив ни одной звезды. Европейский C3 в этом плане должен быть лучше: базовая комплектация You включает в себя шесть подушек безопасности, AEB (автоматическое экстренное торможение), ассистент удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света, систему контроля усталости водителя, кондиционер, задние датчики парковки, крепление для смартфона вместо мультимедийной системы, задние стекла «на веслах», 16-дюймовые штампованные диски, светодиодные фары (задние фонари с обычными лампами накаливания).

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Вторая и актуальная комплектация Max включает в себя систему удержания полосы движения, ассистент смены полосы движения, роскошные сиденья с адаптивной пеной, двухзонный климат-контроль, мультимедийный экран диагональю 10,25 дюйма, камеру заднего вида, электростеклоподъемники во всех дверях, полку с беспроводным смартфоном зарядка, зеркала с подогревом, задние светодиодные фонари, легкосплавные диски 17 дюймов, двухцветная окраска, рейлинги на крыше.

Читайте также:  Названы самые надежные бюджетные автомобили на вторичном рынке

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

У Citroen C3 будет очень мало опций – все ради снижения производственных затрат; Люк, адаптивный круиз-контроль и кнопочная система запуска двигателя для новинки недоступны – даже у электрической версии есть обычный ключ, который нужно поворачивать в замке! А вот над дизайном французский бренд поработал тщательно: «оптика» европейского Citroen C3 выполнена в духе прошлогоднего концептуального пикапа-кабриолета Citroen Oli, а интерьер кардинально переработан по сравнению с индийской и бразильской версиями модель.

Передняя панель выполнена в виде полки, нижний слой которой представляет собой нишу для хранения вещей. Роль панели приборов выполняет проекционный экран, но изображение выводится не на лобовое стекло, а на узкую черную полоску под ним. Двухспицевый руль сплющен, чтобы заблокировать тот самый проекционный экран – решение, позаимствованное у Peugeot.

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Общая длина нового европейского Citroen C3 составляет 4015 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1577 мм, дорожный просвет – 163 мм. Объем багажника – 310 л.Новый С3 стал первым серийным носителем значка Citroen, обновленного в прошлом году; Ранее мы видели это только на вышеупомянутом концепте Оли.

В рамках сегодняшней презентации бренд Citroen показал нам только электрический e-C3, но, по данным французской газеты Largus, будет и бензиновый, с 1,2-литровым «конвейером» PureTech, он будет сочетаться с механической коробкой передач трансмиссии или с новой гибридной автоматической коробкой передач e-DCS6, разработанной совместно с Punch Powertrain, о ней мы подробно рассказали в отдельной статье. Дизельных версий больше не будет.

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Европейский Citroen e-C3 не так примитивен, как его индийский тезка, и обладает более привлекательными техническими характеристиками. Мощность электродвигателя, установленного на передней оси, составляет 83 кВт (113 л.с.), он позволяет хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд, максимальная скорость ограничена 135 км/ч. Литий-железо-фосфатный аккумулятор для европейского Citroen e-C3 поставляется китайской компанией Svolt, его номинальная емкость составляет 44 кВтч, из которых 42 кВтч доступны потребителям. Запас хода на одном заряде составляет 320 км по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки составляет 100 кВт, она позволяет пополнить заряд от 20 до 80% за 26 минут.

Читайте также:  Что такое ТНВД, как работает, устройство, виды, неисправности

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

Новый Citroen C3 для Европы: бюджетный кроссовер с очень комфортной подвеской

В комплектации You электрический Citroen e-C3 будет стоить 23 300 евро, в комплектации Max — 27 800 евро. В этом сегменте дешевле только Dacia Spring китайской сборки, да и то ненамного: в Германии, например, Spring сейчас стоит от 22 750 евро. Стартовая цена нового бензинового C3 будет ниже 20 000 евро. Кроме того, в 2025 году на рынок выйдет еще более дешевая версия Citroen e-C3 начального уровня с запасом хода 200 км на одной зарядке и ценой 19 990 евро.

Новый европейский Citroen C3 будет производиться там же, где и его предшественник – на заводе Stellantis в словацком городе Трнава. Начало приема заказов запланировано на конец декабря, поставки заказанных машин клиентам начнутся во втором квартале 2024 года.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий