Audi продолжает свое рестайлинговое семейство компактных автомобилей A3, выпустив спортивный седан и хэтчбек S3. Обновили не только дизайн, но и техническую начинку.
Косметические обновления Audi S3 во многом такие же, как и у маломощного Audi A3, но настроены на более спортивный характер. Новый передний бампер с увеличенными боковыми воздуховодами и серебристыми волнистыми линиями по краям, а также новый двуногий передний спойлер, новая решетка радиатора с более крупной сеткой и L-образными серебряными вставками, новый задний бампер с крупной искусственной сеткой и L-образными серебряными вставками, новые светодиодные фары и фонари (фары могут менять дневной рисунок) (теперь ходовые огни), новый дизайн колес (18 или 19 дюймов).
В салоне обновился дизайн дефлектора системы вентиляции и селектора АКПП, а вместо вертикальной «флешки» теперь используется большая горизонтальная кнопка. Улучшен дизайн освещения и качество освещения. Ниши для хранения вещей, подстаканники и дверные карты подсвечиваются, причем свет льется через тканевые вставки с лазерной перфорацией. Рулевое колесо оснащено новыми металлическими подрулевыми переключателями передач. Первоклассная аудиосистема теперь поставляется Sonos, а не Bang & Olufsen.
Также есть много изменений в технологическом плане. Во-первых, мощность 2,0-литрового бензинового турбодвигателя типа EA888 увеличена до 310 лошадиных сил. Теперь у него 400 Нм и 333 лошадиные силы и 420 Нм. Единственная доступная трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic типа DCT (с 2 сцеплениями), которая была обновлена новой прошивкой для обеспечения более быстрого запуска и более быстрого переключения передач. Система полного привода теперь такая же, как у топ-версии Audi RS 3, с двумя отдельными сцеплениями для привода задних колес. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,8 секунды до 4,7 секунды, но максимальная скорость по-прежнему ограничена 250 км/ч.
к пяти известным профилям вождения: «Авто», «Комфорт», «Динамический» и «Индивидуальная эффективность» добавлен самый острый Dynamic Plus. В нем на заднюю ось передается максимально возможная мощность, так настроены система стабилизации и сцепление. Это как дать машине избыточную поворачиваемость. Кроме того, в режиме Dynamic Plus обороты холостого хода двигателя увеличиваются с 1100 об/мин до 1300 об/мин, реакция на педаль газа становится острее, а АКПП старается дольше удерживать двигатель на высоких оборотах.
Чтобы увеличить угол развала колес, подвеска обновленного Audi S3 была оснащена новыми поперечными рычагами и подшипниками, а рулевой механизм был перенастроен для обеспечения более четкого нуля. В результате машина управляется еще лучше. Точный. Дорожный просвет Audi S3 на 15 мм ниже, чем у стандартного Audi A3, а адаптивные амортизаторы доступны за дополнительную плату. Модернизированные тормоза теперь стали более эффективными. Диаметр передних перфорированных дисков увеличился на 34 мм до 357 мм, установлены новые двухпоршневые суппорты с колодками большего размера.
Ожидается, что обновленный Audi S3 поступит в продажу на европейском рынке в ближайшие месяцы. Цены выросли, как и ожидалось. Если до фейслифтинга цена Audi S3 составляла 51 400 евро, то стартовая цена теперь составляет 55 600 евро.
- Хотите связаться со мной?