Новый универсал Москвич 6: каким он может быть

Новый универсал Москвич 6: каким он может быть Новости

Новый универсал «Москвич 6»: каким он будет

Одной из актуальных новинок прошлого года является Москвич 6, который доступен только в кузове лифтбек. Мы решили представить грузопассажирскую версию, тем более, что в истории московского автопроизводителя есть такие автомобили.

Московский автомобильный завод был основан в 1930 году и за свою многолетнюю историю выпустил самые разные модели, в том числе и универсалы. Первым из них считается грузовой «Москвич-400» с частично деревянным кузовом, которых в варианте фургона было выпущено более 11 тысяч штук. Однако первым полноценным универсалом не только этой марки, но и всего СССР стал Москвич-423, выпускавшийся с 1957 по 1963 год. На смену ему пришел Москвич-426, созданный на базе седана 408, но последним выпущенным Москвичем стала модель 2137 (семейство 1500), из которых с 1976 по 1985 год было выпущено 85 500 экземпляров.

Новый универсал «Москвич 6»: каким он будет

Москвич-400

Новый универсал «Москвич 6»: каким он будет

Москвич-400

Новый универсал «Москвич 6»: каким он будет

Москвич-423

Новый универсал «Москвич 6»: каким он будет

Москвич-423

Новый универсал «Москвич 6»: каким он будет

Москвич-2137

Новый универсал «Москвич 6»: каким он будет

Москвич-2137

Нынешний модельный ряд Московского автозавода не имеет ничего общего с этими моделями, а легковой автомобиль Москвич 6, вышедший на рынок осенью прошлого года, доступен только в версии с лифтбеком. Однако, учитывая популярность обычной и кросс-версии модели Lada Vesta SW, многих наверняка заинтересует грузовая версия автомобиля. На автомобиле, показанном на рендерах, установлено оригинальное боковое стекло, визуально совмещенное с задним стеклом, но фары и задний бампер остались прежними в целях экономии средств.

Новый универсал «Москвич 6»: каким он будет

Рендеринг универсала Москвич 6

Москвич 6 — локализованная версия китайского Sehol Yao, одной из известных российских разновидностей JAC J7. Габаритная длина 4770мм, габаритная ширина 1820мм, габаритная высота 1492мм, колесная база 2760мм. Базовый автомобиль оснащен бензиновым двигателем 1,5Т с распределенным впрыском и турбонаддувом (136 л.с., 200 Нм) в сочетании с вариатором. Более мощная версия оснащена турбомотором 1.5 TGDI с непосредственным впрыском топлива (174 л.с., 280 Нм) и сочетается с 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Читайте также:  Сотрудники ГИБДД поймали водителя в ванне с мотором от Suzuki

Новый универсал «Москвич 6»: каким он будет

Рендеринг универсала Москвич 6

Стартовая цена Москвича 6 со 136-сильным двигателем составляет 2 426 000 рублей с комплектацией «Комфорт». Самый дорогой лифтбек мощностью 174 л.с в комплектации «Техно» оценивается в 3 116 000 рублей.

Новый универсал «Москвич 6»: каким он будет

Лифтбек Москвич 6

Новый универсал «Москвич 6»: каким он будет

Лифтбек Москвич 6

Новый универсал «Москвич 6»: каким он будет

Лифтбек Москвич 6

Новый универсал «Москвич 6»: каким он будет

Лифтбек Москвич 6

Напомним, мы тестировали Москвич 6 в конце прошлого года. Что касается классических моделей, то мы недавно рассказывали о нашей поездке на Северный полюс на «Москвиче» в СССР.   

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий