Одной из актуальных новинок прошлого года является Москвич 6, который доступен только в кузове лифтбек. Мы решили представить грузопассажирскую версию, тем более, что в истории московского автопроизводителя есть такие автомобили.
Московский автомобильный завод был основан в 1930 году и за свою многолетнюю историю выпустил самые разные модели, в том числе и универсалы. Первым из них считается грузовой «Москвич-400» с частично деревянным кузовом, которых в варианте фургона было выпущено более 11 тысяч штук. Однако первым полноценным универсалом не только этой марки, но и всего СССР стал Москвич-423, выпускавшийся с 1957 по 1963 год. На смену ему пришел Москвич-426, созданный на базе седана 408, но последним выпущенным Москвичем стала модель 2137 (семейство 1500), из которых с 1976 по 1985 год было выпущено 85 500 экземпляров.
Москвич-400
Москвич-400
Москвич-423
Москвич-423
Москвич-2137
Москвич-2137
Нынешний модельный ряд Московского автозавода не имеет ничего общего с этими моделями, а легковой автомобиль Москвич 6, вышедший на рынок осенью прошлого года, доступен только в версии с лифтбеком. Однако, учитывая популярность обычной и кросс-версии модели Lada Vesta SW, многих наверняка заинтересует грузовая версия автомобиля. На автомобиле, показанном на рендерах, установлено оригинальное боковое стекло, визуально совмещенное с задним стеклом, но фары и задний бампер остались прежними в целях экономии средств.
Рендеринг универсала Москвич 6
Москвич 6 — локализованная версия китайского Sehol Yao, одной из известных российских разновидностей JAC J7. Габаритная длина 4770мм, габаритная ширина 1820мм, габаритная высота 1492мм, колесная база 2760мм. Базовый автомобиль оснащен бензиновым двигателем 1,5Т с распределенным впрыском и турбонаддувом (136 л.с., 200 Нм) в сочетании с вариатором. Более мощная версия оснащена турбомотором 1.5 TGDI с непосредственным впрыском топлива (174 л.с., 280 Нм) и сочетается с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Рендеринг универсала Москвич 6
Стартовая цена Москвича 6 со 136-сильным двигателем составляет 2 426 000 рублей с комплектацией «Комфорт». Самый дорогой лифтбек мощностью 174 л.с в комплектации «Техно» оценивается в 3 116 000 рублей.
Лифтбек Москвич 6
Лифтбек Москвич 6
Лифтбек Москвич 6
Лифтбек Москвич 6
Напомним, мы тестировали Москвич 6 в конце прошлого года. Что касается классических моделей, то мы недавно рассказывали о нашей поездке на Северный полюс на «Москвиче» в СССР.
- Хотите связаться со мной?