На открывшемся сегодня Нью-Йоркском автосалоне главным новым продуктом Subaru стал кроссовер Outback седьмого поколения, а также была представлена версия для экстремальных условий для любителей приключений на природе. «Седьмой» Outback поступит в продажу в конце этого года, а вот Wilderness Edition появится только в начале 2026 года.
В седьмом поколении Subaru Outback окончательно трансформировался из кроссовера-универсала в кроссовер, получив на 5 сантиметров удлиненную крышу и более угловатые формы кузова, однако дизайн кардинально не изменился, поэтому владельцы Outback предыдущего поколения, в основном проживающие в Северной Америке, наверняка останутся довольны новой моделью.
На данный момент пресс-служба Subaru еще не раскрыла все технические характеристики нового Outback, что ограничивает публикацию ключевых входных данных. В частности, сообщается, что его ствол шире и выше; имеет объем 980 литров при загрузке под потолок; и имеет крючки и петли для крепления грузов. Водителю и пассажирам предоставлено больше места над головой, новые сиденья больше подходят для дальних поездок, а водительское сиденье можно отрегулировать по углу наклона. Уровень аэродинамического шума снижен на 10%.
Новая передняя панель имеет очень сложную форму, а комбинация приборов теперь полностью виртуальная 12,3-дюймовая, которая сочетается с привычной толстой черной глянцевой рамкой и новым 12,1-дюймовым мультимедийным экраном, который использует альбомную ориентацию вместо прежней портретной. Эргономика стала лучше, так как экран мультимедиа теперь расположен выше, а настройки микроклимата убраны — теперь есть отдельный классический пульт с крупными физическими кнопками и круглой ручкой. Селектор коробки передач перемещается по открытому пазу, словно пришедшему прямиком из далеких 1990-х годов. В целом интерьер выглядит очень консервативно, даже немного устаревшим, но многим покупателям Subaru это понравится.
Новый Outback, как и его предшественник, будет предлагаться с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями на выбор — атмосферным 2,5-литровым (183 л с., 241 Нм) и турбированным 2,4-литровым (264 л с., 376 Нм). Трансмиссия — исключительно V-образная цепная коробка передач Lineartronic с восемью фиксированными передаточными числами для ручного режима переключения передач, привод — только полный. Фирменная система выбора режима вождения X-Mode была перенастроена и теперь быстрее адаптируется к дорожным условиям; нужный режим можно активировать прямо с рулевого колеса. Рулевое управление становится более точным. Стандартный дорожный просвет — 221 мм. Максимальный диаметр стандартных колес — 19 дюймов. Рейлинги на крыше рассчитаны на статическую нагрузку 363 кг и динамическую нагрузку 100 кг.
Фирменный пакет электронных средств помощи водителю EyeSight был усовершенствован и теперь включает в себя даже полнофункциональный автопилот SAE Level 2, который позволяет водителю убрать руки с руля на некоторых автомагистралях, но при этом водитель должен всегда следить за дорогой. Максимальная скорость в режиме автопилота ограничена 85 милями в час (137 км/ч). Если возникнет чрезвычайная ситуация и водитель не отреагирует, автопилот сбросит скорость, сменит полосу движения, остановится, разблокирует двери и вызовет помощь.
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
На момент поступления в продажу новый Outback будет доступен в комплектациях Premium, Limited, Touring, Limited XT, Touring XT и Wilderness. Комплектация Wilderness дебютирует на Outback в 2021 году, приближая его потребительские характеристики к характеристикам полноценного внедорожника. В результате новый Outback Wilderness отличается увеличенным до 241 миллиметра дорожным просветом, усиленной защитой днища, усиленной подвеской с адаптивными амортизаторами, 17-дюймовыми колесами с вездеходными шинами и специальной настройкой электроники для вождения. Версия Wilderness доступна только с 2,4-литровым турбированным двигателем и способна буксировать прицеп массой до 1588 кг.
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Визуально Outback Wilderness легко узнать по удлиненному и странному на вид защитному пластиковому обвесу, а также по оранжевым вставкам вокруг противотуманных фар, на рейлингах на крыше и на задней двери. В комплектации Wilderness Edition также есть оранжевая отделка салона, а за дополнительную плату можно заказать обивку из кожи Nappa, люк на крыше и камеры кругового обзора.
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Subaru Outback Wilderness
Более подробная информация о новых Subaru Outback и Outback Wilderness будет объявлена ближе к началу продаж; Цены наверняка вырастут по сравнению с Outback «шестого поколения». «Шестой» Outback все еще продается у дилеров в США по цене от 30 430 долларов (включая доставку.
- Хотите связаться со мной?