Новый Subaru Outback: оквадраченный кузов, прежняя техника и ещё более злой Wilderness

Новый Subaru Outback: оквадраченный кузов, прежняя техника и ещё более злой Wilderness Новости

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

На открывшемся сегодня Нью-Йоркском автосалоне главным новым продуктом Subaru стал кроссовер Outback седьмого поколения, а также была представлена ​​версия для экстремальных условий для любителей приключений на природе. «Седьмой» Outback поступит в продажу в конце этого года, а вот Wilderness Edition появится только в начале 2026 года.

В седьмом поколении Subaru Outback окончательно трансформировался из кроссовера-универсала в кроссовер, получив на 5 сантиметров удлиненную крышу и более угловатые формы кузова, однако дизайн кардинально не изменился, поэтому владельцы Outback предыдущего поколения, в основном проживающие в Северной Америке, наверняка останутся довольны новой моделью.

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

На данный момент пресс-служба Subaru еще не раскрыла все технические характеристики нового Outback, что ограничивает публикацию ключевых входных данных. В частности, сообщается, что его ствол шире и выше; имеет объем 980 литров при загрузке под потолок; и имеет крючки и петли для крепления грузов. Водителю и пассажирам предоставлено больше места над головой, новые сиденья больше подходят для дальних поездок, а водительское сиденье можно отрегулировать по углу наклона. Уровень аэродинамического шума снижен на 10%.

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новая передняя панель имеет очень сложную форму, а комбинация приборов теперь полностью виртуальная 12,3-дюймовая, которая сочетается с привычной толстой черной глянцевой рамкой и новым 12,1-дюймовым мультимедийным экраном, который использует альбомную ориентацию вместо прежней портретной. Эргономика стала лучше, так как экран мультимедиа теперь расположен выше, а настройки микроклимата убраны — теперь есть отдельный классический пульт с крупными физическими кнопками и круглой ручкой. Селектор коробки передач перемещается по открытому пазу, словно пришедшему прямиком из далеких 1990-х годов. В целом интерьер выглядит очень консервативно, даже немного устаревшим, но многим покупателям Subaru это понравится.

Читайте также:  Обновлён популярный минивэн Honda Step WGN: расширенное оснащение и особая версия

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новый Outback, как и его предшественник, будет предлагаться с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями на выбор — атмосферным 2,5-литровым (183 л с., 241 Нм) и турбированным 2,4-литровым (264 л с., 376 Нм). Трансмиссия — исключительно V-образная цепная коробка передач Lineartronic с восемью фиксированными передаточными числами для ручного режима переключения передач, привод — только полный. Фирменная система выбора режима вождения X-Mode была перенастроена и теперь быстрее адаптируется к дорожным условиям; нужный режим можно активировать прямо с рулевого колеса. Рулевое управление становится более точным. Стандартный дорожный просвет — 221 мм. Максимальный диаметр стандартных колес — 19 дюймов. Рейлинги на крыше рассчитаны на статическую нагрузку 363 кг и динамическую нагрузку 100 кг.

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Фирменный пакет электронных средств помощи водителю EyeSight был усовершенствован и теперь включает в себя даже полнофункциональный автопилот SAE Level 2, который позволяет водителю убрать руки с руля на некоторых автомагистралях, но при этом водитель должен всегда следить за дорогой. Максимальная скорость в режиме автопилота ограничена 85 милями в час (137 км/ч). Если возникнет чрезвычайная ситуация и водитель не отреагирует, автопилот сбросит скорость, сменит полосу движения, остановится, разблокирует двери и вызовет помощь.

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

На момент поступления в продажу новый Outback будет доступен в комплектациях Premium, Limited, Touring, Limited XT, Touring XT и Wilderness. Комплектация Wilderness дебютирует на Outback в 2021 году, приближая его потребительские характеристики к характеристикам полноценного внедорожника. В результате новый Outback Wilderness отличается увеличенным до 241 миллиметра дорожным просветом, усиленной защитой днища, усиленной подвеской с адаптивными амортизаторами, 17-дюймовыми колесами с вездеходными шинами и специальной настройкой электроники для вождения. Версия Wilderness доступна только с 2,4-литровым турбированным двигателем и способна буксировать прицеп массой до 1588 кг.

Читайте также:  Geely назвала цены на седан Emgrand для России

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Визуально Outback Wilderness легко узнать по удлиненному и странному на вид защитному пластиковому обвесу, а также по оранжевым вставкам вокруг противотуманных фар, на рейлингах на крыше и на задней двери. В комплектации Wilderness Edition также есть оранжевая отделка салона, а за дополнительную плату можно заказать обивку из кожи Nappa, люк на крыше и камеры кругового обзора.

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Новый Subaru Outback: квадратный кузов, те же технологии и еще более свирепая дикая местность

Subaru Outback Wilderness

Более подробная информация о новых Subaru Outback и Outback Wilderness будет объявлена ​​ближе к началу продаж; Цены наверняка вырастут по сравнению с Outback «шестого поколения». «Шестой» Outback все еще продается у дилеров в США по цене от 30 430 долларов (включая доставку.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий