Итальянская компания готовит новое поколение одной из своих самых известных моделей, и благодаря опубликованным на прошлой неделе патентным изображениям у нас появилась возможность оценить ее внешний вид.
Panda была впервые представлена на Женевском автосалоне в 1980 году. Автомобиль был спроектирован известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро и представлял собой простой и недорогой трехдверный хэтчбек. Первое поколение сходило с конвейера 23 года, прежде чем в 2003 году его заменил совершенно новый автомобиль всего с пятью дверями. Его жизненный цикл оказался более стандартным для автопрома (9 лет), и в 2011 году вышло третье поколение Панды, которое находится в производстве и по сей день. В настоящее время Fiat готовит долгожданного преемника популярного в Европе хэтчбека (например, второго поколения продано более 2 миллионов штук), и уже сейчас можно предсказать, какой будет новинка Masu.
фиат панда первого поколения
фиат панда первого поколения
фиат панда первого поколения
фиат панда второго поколения
фиат панда второго поколения
фиат панда второго поколения
нынешняя фиат панда
нынешняя фиат панда
нынешняя фиат панда
Автомобиль сохранил пятидверный кузов и знакомые пропорции двух последних поколений. При этом дизайн совершенно другой. Форма кузова угловатая и максимально простая. В передней части Панды установят трапециевидные фары в сочетании со светодиодными лентами, крупные контрастные вставки в бампере и круглые элементы светотехники (возможно, противотуманные фары). Передняя стойка скрыта, а боковое стекло имеет угловатую форму. В отличие от современной автомобильной моды, дверные ручки остаются классическими с «естественным хватом». Что касается задней части, то здесь самым ярким элементом станут оригинальные фонари, выполненные в виде скругленных квадратов и «сквозь» их светодиодная лента.
Рендеринг нового Fiat Panda
Новая Panda построена на глобальной платформе интеллектуальных автомобилей, которая представляет собой упрощенную версию французской платформы CMP (Common Modular Platform). Изначально модель спроектирована как электромобиль, и ее техническое наполнение, вероятно, будет аналогично хэтчбеку Citroen e-C3, имеющему отношение к концерну Stellantis. На передней оси установлен один электродвигатель мощностью 83 кВт. (113 л.с.) и аккумулятор емкостью 44 кВтч, которого достаточно для преодоления 320 км по циклу CLTC при полной зарядке. А после этого Panda выйдет в обычной версии с двигателем внутреннего сгорания.
Рендеринг нового Fiat Panda
Первая презентация новинки запланирована на 11 июля, когда Fiat отметит свое 125-летие. В отличие от своего предшественника, новая Panda будет глобальной моделью, а ее производственная база будет расположена в Африке и Латинской Америке в дополнение к заводу серии Stellantis.
напомним, несколько дней назад был показан спортивный кроссовер Abarth Fiat 600e.
- Хотите связаться со мной?