Немецкое тюнинг-ателье Brabus продолжает расширять свой модельный ряд на базе модернизированного Mercedes-AMG G 63: пикап XLP 800 Adventure с двухрядным салоном вновь доступен для заказа, однако его цена существенно выше предшественника.
Обновленный Brabus XLP 800 Adventure дебютировал в 2020 году и открыл новую серию внедорожников с портальной осью от легендарного тюнера — Brabus никогда ранее не выпускал продукт с таким высоким уровнем технической сложности. Инженеры Brabus сами разработали шасси с понижением колес для переоборудования на базе «Гелика» и соответствующим образом его скомпоновали; Brabus 900 Crawler — яркий пример такого рода креативности.
В прошлом году Mercedes-Benz G-Class получил очередной фейслифтинг, после чего на его основе ателье BRABUS начало реорганизовывать модельный ряд: на прошлой неделе дебютировал пятидверный портальный внедорожник BRABUS XL 800, а сегодня был представлен родственный ему пикап BRABUS XLP 800 Adventure второго поколения с удлиненной на 50 миллиметров колесной базой и усиленной рамой. Новое шасси обеспечивает пикапу дорожный просвет 470 мм и глубину преодолеваемого брода 916 мм.
Техническая концепция Brabus XLP 800 Adventure 2020 года в новом пикапе полностью сохранена, однако внешний карбоновый обвес Brabus Carbon Widestar был переработан: в частности, у новой версии более полные колесные арки, при этом капот стал более элегантным, а воздухозаборники — более развитыми. В передний бампер встроена лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны. На крыше установлен экспедиционный багажник, в который встроена двухъярусная светодиодная «люстра». Порог оборудован электрическими выдвижными ступеньками. Пол грузового отсека отделан тиком, как на дорогих яхтах. Кованые диски Brabus Monoblock HD обуты в вездеходные шины Pirelli Scorpion ATR 116H размером 325/55 R 22.
Под капотом находится двигатель с обязательной мощностью 800 лошадиных сил и бензиновый V8 с крутящим моментом 1000 Нм, рабочим объемом 4,0 литра и новым турбонагнетателем, создающим избыточное давление до 1,6 бар. Новая выхлопная система из нержавеющей стали обеспечивает агрессивный рев при ускорении, но при желании водителя может работать и в бесшумном режиме. Выступающие по обеим сторонам перед задними колесами выхлопные трубы оснащены кожухами из углеродного волокна и светодиодной подсветкой. Новый Brabus XLP 800 Adventure также разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды и имеет ограниченную максимальную скорость 210 км/ч.
Интерьер Brabus XLP 800 Adventure отделан перфорированной кожей и замшей, а в центре потолка выгравирована цифра 77, обозначающая год основания Brabus — 1977. Передняя панель, центральный туннель и дверные панели отделаны окрашенным карбоновым волокном. Педали покрыты тем же материалом, но также оснащены резиновыми вставками для обеспечения надежного контакта с ногами водителя. Пассажиры второго ряда получают собственную верхнюю панель приборов со спидометром и графиком ускорения. Задние двери с уникальными петлями могут открываться на угол до 90 градусов.
Показанный на фотографиях черный Brabus XLP 800 Adventure с небесно-голубым салоном оценивается в 893 532 евро, тогда как за аналогичный пикап 2020 года немецкое тюнинг-ателье просит 575 630 евро. Учитывая особые требования заказчика к техническому тюнингу и отделке, цена этого пикапа, скорее всего, достигнет миллиона евро.
- Хотите связаться со мной?