Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, и вдобавок с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, и вдобавок с полным приводом Новости

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

BMW M GmbH представляет новую топ-версию нынешнего BMW M4 Coupé, «CS», по цене 160 000 евро, которая поступит в продажу к концу этого месяца.

В 2022 году BMW Group отметит 50-летие своего спортивного дочернего предприятия BMW M GmbH и по этому случаю выпустит специальные версии своих моделей, таких как чрезвычайно легкий BMW M4 CSL Coupé и связанный с ним коллекционный спортивный автомобиль BMW. 3.0 CSL с руководством я уже выпустил заражение; BMW M4 CSL установил рекорд Нюрбургринга в классе серийных автомобилей среднего класса. Он проехал легендарную Нордшляйфе за 7 минут 20,207 секунды. Прошлогодний пилот-испытатель BMW Йорг Вайдингер на этот раз улучшил свои результаты еще больше: его текущий рекорд составляет 7 минут 18,137 секунды. Поскольку BMW M4 CSL уже сошёл со сцены после ограниченной серии в 1000 экземпляров, топовой версией M4 Coupe теперь является CS.

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Напомним, в начале этого года обычный BMW M4 получил рестайлинг, а BMW M4 CS тоже уже получил обновленный кузов. В прошлом году версия CS появилась и в нынешнем седане BMW M3. Новый BMW M4 CS технически мало чем от него отличается, но купе, как всегда, дороже из-за более высокого статуса. Буквы CS обозначают соревнования, спорт. Буква L в BMW M4 CSL означает «легкий вес». Хотя BMW M4 CS не имеет буквы L в названии, он на 15 кг легче полноприводного BMW M4 Competition Coupe, на базе которого он создан, с снаряженной массой 1760 кг и 1775 кг соответственно.

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Особенности BMW M4 CS включают капот и крышу из углеродного волокна, передний спойлер и корпуса зеркал из углеродного волокна, спойлер из углеродного волокна на крышке багажника и диффузор в заднем бампере, легкую выхлопную систему с титановым глушителем, в комплект входит желтый дневной цвет. Задний фонарь с ходовым огнем и лазерной нитью. Ажурные колеса такие же, как на BMW M4 CSL, с размерами передних шин 275/35 ZR 19 и задних 285/30 ZR 20.

Читайте также:  Zeekr представил особую четырехместную версию роскошного минивэна 009

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Многие элементы интерьера BMW M4 CS также выполнены из углеродного волокна: передние сиденья оснащены ковшеобразными сиденьями с элементами каркаса из углеродного волокна, а задние сиденья остались без изменений (BMW M4 CSL). Панорамный двойной экран на передней панели состоит из 12,3-дюймового приборного экрана и 14,9-дюймового мультимедийного дисплея с графикой, специфичной для модели, и режимами телеметрии для вождения по гоночной трассе. Информация о работе также отображается на стандартном проекционном экране на лобовом стекле. Климат-контроль двухзонный (у BMW M4 CSL более легкий однозонный), также доступна мощная аудиосистема Harman Kardon.

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

под капотом BMW M4 CS находится 3,0-литровый бензиновый твин-турбо двигатель S58 с силовой стойкой (менее развитой, чем у BMW M4 CSL) и развивающий максимальную мощность 550 л.с. 6250 об/мин, 650 Нм с 2750 до 5950 об/мин, отсечка срабатывает при 7200 об/мин. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат M Steptronic. BMW M4 CS в стандартной комплектации оснащен полным приводом M xDrive, активным задним дифференциалом и специально настроенной спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами. В режиме дрифта муфта передачи мощности на переднюю ось принудительно выключается. Это означает, что купе будет заднеприводным. Стандартные мощные тормоза с перфорированными дисками можно заменить на еще более мощные карбон-керамические за дополнительную плату.

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

Новый BMW M4 CS: тяжелее и комфортнее, чем M4 CSL, с полным приводом

BMW M4 CS разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 302 км/ч. Стоит отметить, что BMW уже выступала на M4 CS на Северной петле Нюрбургринга и гордится своими результатами. Полноприводный BMW M4 CS на 7 минут 21,989 секунды медленнее заднеприводного BMW M4 CSL, но быстрее Jaguar XE SV Project 8, согласно официальной книге рекордов Нюрбургринга, и его время составляет 7 минут. Минуты 23,164 секунды. В целом BMW M4 CS ездит прилично и стоит немного дешевле, чем BMW M4 CSL, просят от 165 200 евро, и при этом нет лимитированных выпусков – хватит всем.

Читайте также:  Новый EXEED VX уже в дилерских центрах EXEED Мэйджор
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий