Новый бензиновый Mini Cooper: на вид, как электрический, но на старой платформе

Новый бензиновый Mini Cooper: на вид, как электрический, но на старой платформе Новости

Новый бензиновый Mini Cooper: похож на электромобиль, но имеет более старую платформу

Бензиновый Mini Cooper нового поколения унаследовал платформу UKL1 своего предшественника, но получил внешний вид, отражающий дух по-настоящему нового электромобиля, мировая премьера которого состоялась прошлой осенью.

Mini Cooper, как его обычно называют, в настоящее время скрывает две модели разного происхождения. Совершенно новая платформа разработана для электромобиля «Купер», а также будет использоваться для субкомпактного кроссовера «Mini Aceman», однако эта платформа не предназначена для оснащения двигателем внутреннего сгорания и основана на платформе UKL1 материнской компании BMW. Платформа для мини-бензина остается нетронутой. Хэтчбек – бренд Mini планирует полностью перейти на электромобили к 2030 году.

Новый бензиновый Mini Cooper: похож на электромобиль, но имеет более старую платформу

Новый бензиновый Mini Cooper: похож на электромобиль, но имеет более старую платформу

Новый бензиновый Mini Cooper: похож на электромобиль, но имеет более старую платформу

внешне новый бензиновый Mini Cooper тщательно копирует электрический Mini Cooper, но «уши» старой платформы видны невооруженным глазом. Это короткие колесные базы и старые разъемы капота, закрывающие фары. Новый бензиновый хэтчбек имеет габаритную длину 3 876 мм, габаритную ширину 1 744 мм, габаритную высоту 1 432 мм, колесную базу 2 495 мм. Для сравнения приведем соответствующие габариты электрического Mini Cooper: длина – 3858 мм, ширина – 1756 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2526 мм.

Новый бензиновый Mini Cooper: похож на электромобиль, но имеет более старую платформу

Новый бензиновый Mini Cooper: похож на электромобиль, но имеет более старую платформу

Новый бензиновый Mini Cooper: похож на электромобиль, но имеет более старую платформу

Новый бензиновый Mini Cooper: похож на электромобиль, но имеет более старую платформу

Новый бензиновый Mini Cooper: похож на электромобиль, но имеет более старую платформу

Салон бензинового Mini Cooper на первый взгляд также выглядит идентично салону электрического Mini Cooper, но если вы поиграете в игру «Найди 10 отличий», то легко заметите дополнительный центральный воздуховод в мягкой передней панели. Совершенно другая дверная карта с более высоким расположением центральной консоли и ручки. Кроме того, бензиновый хэтчбек имеет уникальный дизайн сидений и центрального подлокотника между сиденьями. В целом мы видим, что бензиновые модели старше электрических в некоторых тонкостях.

Новый бензиновый Mini Cooper: похож на электромобиль, но имеет более старую платформу

JCW Trim Trim Новый бензиновый Mini Cooper

Передняя панель Mini Cooper больше не имеет панели приборов, ее заменил проекционный экран на лобовом стекле, часть эксплуатационных показаний воспроизводится на центральном круглом мультимедийном экране. Объем багажника составляет 210 литров, а при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 725 литров. На старте продаж было заявлено четыре комплектации: Essential, Classic, Favored и JCW, причем последняя является не горячим хэтчем, а стилизованной его версией и, по мнению британского журнала Autocar, со временем становится настоящим хот-хэтчем ожидается завершение. Эти годы. Также, похоже, существует пятидверная версия хэтчбека, но неясно, будет ли она бензиновой, электрической или и той, и другой.

Читайте также:  Водители отправили на благотворительность более 180 тыс. л топлива

Новый бензиновый Mini Cooper: похож на электромобиль, но имеет более старую платформу

Пока что для трехдверного Купера заявлено два бензиновых турбодвигателя. 1,5 л (3 цилиндра, 156 л.с., 230 Нм) для версии Cooper C и 2,0 л (4 цилиндра, 204 л.с., 300 Нм) для версии Cooper S. Коробка передач автоматическая типа DCT (с 2 сцеплениями), привод только передний. Селектор режимов автоматической коробки передач расположен на центральной консоли, а версии с механической коробкой передач будут сняты с производства. Mini Cooper C разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды и имеет максимальную скорость 225 км/ч, тогда как соответствующие показатели Mini Cooper S составляют 6,6 секунды и 242 км/ч.

Новый бензиновый Mini Cooper: похож на электромобиль, но имеет более старую платформу

Новый бензиновый Mini Cooper: похож на электромобиль, но имеет более старую платформу

Новый бензиновый Mini Cooper: похож на электромобиль, но имеет более старую платформу

Заказы на бензиновую версию Mini Cooper уже принимаются: цены в Германии на Cooper C в базовой комплектации Essential начинаются от 28 900 евро, а на текущую топовую комплектацию Cooper S JCW — от 41 660 евро. Для сравнения предположим, что электрический Mini Cooper стоит в Германии 32 900 евро.

Бензиновый Cooper по-прежнему будет собираться на собственном заводе Mini в Оксфорде, Великобритания, а электрический хэтчбек будет собираться на китайском заводе Spotlight Automotive в районе Чжанцзяган города Сучжоу провинции Цзянсу. Напомним, Spotlight Automotive — совместное предприятие BMW Group и Great Wall Motors, основанное в 2019 году. В 2026 году на оксфордском заводе также освоят сборку электрической версии Mini Cooper.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий