Новая Toyota Camry: меньше версий и без V6, зато полный привод теперь для всех

Новая Toyota Camry: меньше версий и без V6, зато полный привод теперь для всех Новости

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

На основном рынке четырехдверный автомобиль будет доступен исключительно как гибрид HEV. Модель поступит в продажу в следующем году.

Накануне открытия автосалона в Лос-Анджелесе американское подразделение Toyota рассекретило новый седан Camry. Давайте вспомним, что США являются основным рынком для этой модели; именно здесь в 2017 году состоялась мировая премьера предыдущей четырёхдверки, а их версия первой получила все новые обновления. Кстати, в США у Toyota Camry дела идут хорошо: с января по сентябрь 2023 года было продано 217 975 автомобилей (+1,7%; в США Toyota публикует статистику раз в квартал). Для сравнения: седан Honda Accord за тот же период был продан 152 202 штуки (+38%), результат Nissan Altima за девять месяцев составил 92 511 штук (-13%).

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Вверху — предыдущая Toyota Camry, внизу — седан нового поколения

Официально четырехдверка заявлена ​​как новое поколение, но по сути это модернизированная версия предыдущей модели на платформе GA-K. В частности, кузов представленного сегодня седана практически не отличается от предшественника. При этом компания заявила, что подвеска была улучшена: появились новые амортизаторы и другие настройки.

Размеры новинки пока не объявлены. Длина американской базовой Camry уходящего поколения составляет 4 879 мм, ширина – 1 839 мм, высота – 1 445 мм, расстояние между осями – 2 824 мм. Дорожный просвет – 145 мм.

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Экстерьер был разработан в соответствии с актуальным фирменным стилем марки, главной особенностью которого являются состоящие из двух частей фары и задние фонари. «Более спортивная» версия XSE (серебристый автомобиль на фото) имеет собственную решетку радиатора, оригинальные 19-дюймовые колеса, спойлер на крышке багажника и видимые сдвоенные патрубки выхлопной системы. А вот «горячая» модификация TRD из подборки исключена.

Читайте также:  Sandero, Logan и Jogger принудительно обновились в 2024 модельном году

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

В салоне новая передняя панель и более удобные сиденья. «Простые» версии имеют 7-дюймовую виртуальную приборную панель и мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином; дорогие седаны имеют экраны диагональю 12,3 дюйма каждый. В список стандартного оборудования входит комплекс Toyota Safety Sense 3.0, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля слепых зон и контроля разметки полосы движения. В богатые комплектации также входят системы помощи в пробках и при перестроении, а также система предупреждения о переходе транспорта. Топ-версии также оснащены проекционным дисплеем и передними сиденьями с подогревом и вентиляцией.

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Двигатель V6 3.5 (305 л.с.) снят с производства, а «традиционных» версий Toyota Camry в США вообще больше не будет: седан будет предлагаться только как HEV-гибрид, то есть без возможности зарядка от сети. Установка модели нового поколения состоит из четырехцилиндрового атмосферного двигателя 2,5 и пары электромоторов, суммарная мощность составляет 228 л.с против 211 л.с у гибрида предыдущего поколения. За дополнительную плату можно выбрать полный привод с отдельным электродвигателем на задней оси (общая мощность системы 235 л.с.), но этот мотор включается только при недостаточной тяге (например, в плохую погоду или при поворот). Но полный привод новая Camry может иметь во всех доступных комплектациях, тогда как седан уходящего поколения имеет 4WD только в чисто бензиновой версии с 2.5 (205-208 л.с в зависимости от версии).

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

Новая Toyota Camry: меньше версий и нет V6, но полный привод теперь доступен каждому

В США продажи новой Toyota Camry стартуют следующей весной, и американцам, как и раньше, предложат автомобили местного производства. Цены пока нет. Бывший «традиционный» седан там сегодня стоит от $26 420, гибрид — от $28 855 (цены не включают налоги и доставку). После этого Toyota представит новое поколение Camry для других стран, а в других регионах наверняка появятся свои серии двигателей.

Читайте также:  Аналитики рассказали, сколько россияне потратили на новые машины за год
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий