Mercedes EQS в новом поколении избавится от рыбообразного дизайна и сенсорных кнопок

Mercedes EQS в новом поколении избавится от рыбообразного дизайна и сенсорных кнопок Новости

Mercedes EQS нового поколения покончил с дизайном в форме рыбы и сенсорными кнопками

Как предполагалось ранее, новый EQS не заменит S-класс. Основные продукты Mercedes-Benz – электромобили и автомобили на углеводородном топливе – будут сосуществовать еще долгие годы.

Mercedes-Benz слишком хорошо знает, что зашел слишком далеко со своим флагманским электрическим лифтбеком EQS. Его дизайн оказался слишком экстремальным для традиционных клиентов бренда и был раскритикован энтузиастами инноваций. Говорят, конечно, мы любим эксперименты и все такое. Но в данном случае получилось не очень хорошо.

Mercedes EQS нового поколения покончил с дизайном в форме рыбы и сенсорными кнопками

Текущее поколение Mercedes-Benz EQS V297

Mercedes EQS нового поколения покончил с дизайном в форме рыбы и сенсорными кнопками

Текущее поколение Mercedes-Benz EQS V297

Mercedes EQS нового поколения покончил с дизайном в форме рыбы и сенсорными кнопками

Текущее поколение Mercedes-Benz EQS V297

Продажи EQS оказались намного хуже, чем ожидали аналитики рынка Mercedes-Benz: в прошлом году в США было продано 6688 единиц, что на 11% ниже продаж 2022 года (данные производителя). Продажи EQS в Европе в прошлом году упали на 46% до 3708 единиц. (Данные JATO Dynamics). Конечно, здесь сказывается замедление мирового спроса на электромобили, но это не единственная проблема Mercedes-Benz EQS. Его критиковали за причудливый дизайн в форме рыбы, неудобную на ощупь эргономику (модель, представленная в этой статье, дебютировала с гигантским гиперэкранным дисплеем MBUX), а совершенно возмутительное падение цен вывело его из обращения рынке практически невозможно избавиться от EQS, который вам не нравится, за разумную сумму денег. Однако низкая ликвидность является проблемой для многих роскошных электромобилей.

Охлаждение рынка электромобилей уже влияет на официальные планы Mercedes-Benz – об этом мы говорили в феврале, а здесь американский журнал Car and Driver раскрывает инсайдерскую информацию.Поговорим о недавно анонсированном неофициальном плане со ссылкой на . Согласно новому официальному представлению, напоминаем, что Mercedes-Benz пока не намерен полностью переходить на электромобили и даже вернулся к разработке «углеводородных» моделей.

Читайте также:  Не для холода они: ADAC замерил падение запаса хода в мороз у 15 электромобилей

Mercedes EQS нового поколения покончил с дизайном в форме рыбы и сенсорными кнопками

Текущее поколение Mercedes-Maybach S-класса Z223

Между тем источники Car and Driver сообщают, что пессимизм Mercedes-Benz по поводу планов создания электромобилей отражается на его флагманских моделях. Ранее предполагалось, что нынешние EQS и S-Class будут заменены одной новой полностью электрической флагманской моделью в 2028 году. Сейчас решено продолжать развивать обе модели параллельно. Точнее, второе поколение EQS дебютирует в 2028 году, а нынешний S-Class (заводской индекс W/V/Z223) останется в производстве до 2032 года, а к этой дате 2026 года запланировано два обновления – 2029 и 2029 годы. Кстати, компания Audi также решила продлить жизненный цикл своего «углеводородного» флагманского седана A8.

Mercedes-Benz EQS текущего поколения V297 в этом году претерпел фейслифтинг с аккумулятором большей емкости 118 кВтч (теперь 108 кВтч), а в следующем году электрическая архитектура EQS изменится с 400 В до 800 В. Он получит собственный электродвигатель Mercedes-Benz вместо нынешнего электродвигателя Valeo. Новый электродвигатель в сочетании с аккумулятором большего размера должен значительно увеличить запас хода EQS на одной зарядке, но этого все равно достаточно. В зависимости от модификации он может достигать от 529 км до 717 км по циклу WLTP.

В ходе рестайлинга Mercedes-Benz вернул в нынешние EQS и S-класс некоторые физические кнопки, которые ранее отсутствовали в салоне, создав баланс между комфортом и безопасностью для пользователей, как этого вскоре потребует Euro NCAP это.

Следующее поколение EQS с заводским индексом V580 будет базироваться на перспективной модульной платформе MB.EA, первым носителем которой станет электрический кроссовер Mercedes-Benz GLC и ожидается в 2026 году, а запуск нового EQS состоится в 2028 году планировал стать . Новый EQS имеет более традиционные пропорции, и мы можем ожидать монументальный вертикальный дизайн, вдохновленный классическим Mercedes. В целом звучит интересно, но что будет на самом деле покажет только время.

Читайте также:  Audi и Nissan. Какие б/у кроссоверы можно купить вместо «Москвич 3»
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий