Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы»

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы» Статьи

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Deepal — еще один суббренд Changan, созданный всего три года назад. В отличие от Avatr, у бренда нет премиальных амбиций — он занимается более простыми и дешевыми автомобилями. Самой экономичной моделью в линейке является кроссовер S05, который мы запустили в Китае.

Уже не секрет, что бренд Dipal скоро появится в России. Кроме того, в этом году бренд выйдет на западные рынки: изначально он будет продаваться в Норвегии, Дании, Германии, Нидерландах и Великобритании, а в 2026 году расширится до Италии и Испании, а к 2028 году — по всей Европе.

Младший новичок

Модельный ряд бренда Deepal (в Китае известен как Shenlan) уже включает пять моделей: седан L07 и кроссоверы S05, S07, S09 и G318. «Пятёрка» — самая компактная и новая модель в серии, хотя маленькой её назвать нельзя. Кроссовер имеет размеры кузова 4620×1900×1600 мм и колесную базу 2880 мм, то есть S05 примерно такого же размера, как Haval H7. 

Визуально новая модель похожа на другие модели марки — двойные стеклопакеты, глухой передний бампер без решетки радиатора, выдвижные ручки дверей, которые по-прежнему популярны у китайцев, и одинарная световая полоса в стиле Porsche. Ну, как сейчас модно, сверху расположены только ходовые огни, а двойные фары спрятаны в бампере. 

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

кстати, фары у него на удивление продвинутые для недорогого автомобиля — это матричные модули производства Huawei, которые не только освещают дорогу, но и отображают различную информацию для пешеходов перед автомобилем. Как еще мы можем общаться без дисплея на капоте? Система, получившая название xPixel, может функционировать как 120-дюймовый проектор с разрешением 1,3 миллиона пикселей.

Читайте также:  Jeep Wrangler III JK с пробегом: ходовая как конструктор и слишком много болезней двигателя

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Еще одна довольно безумная вещь — это 4K-камера, установленная на крыше. Как и любой обычный видеорегистратор, он снимает видео на ходу. Зачем камеру нужно было вытаскивать из-под лобового стекла на крышу автомобиля — загадка. Очевидно, что так он быстрее испачкается. А вот странная шайба с лампочкой на левой задней стойке — это всего лишь индикатор заряда аккумулятора.

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Пустота внутри

В отличие от Avatr 06, на передней панели нет ни одной кнопки. Есть только боковые спойлеры и 15,6-дюймовый сенсорный экран. Не будет даже приборной панели — ее заменит проекционный дисплей, способный проецировать изображение размером до 50 дюймов по диагонали над дорогой. К центральному дисплею претензий нет — изображения яркие, анимация воспроизводится без задержек, а мультимедийная система мгновенно реагирует на прикосновение пальца.

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Внизу по центру расположены два дефлектора воздуха, пара зарядных устройств для смартфонов и два подстаканника. Ниже находится традиционный «подвал» — полка для мелких предметов и USB-порты. Но рулить весело. Во-первых, он почти круглый, что невероятно для китайской машины. Во-вторых, все кнопки на нем аналоговые, а также есть пара удобных джойстиков. В-третьих, на левом штифте есть две специальные кнопки «Мне нравится»! Жаль, что никто не может внятно объяснить, как им пользоваться.

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Правый подрулевой переключатель управляет трансмиссией, что хорошо. Левый управляет только дворниками, что плохо. Потому что все элементы управления освещением спрятаны в меню на центральном дисплее, как в Jetour Dashing. Сиденья очень мягкие, но, честно говоря, они плоские и широкие — боковой поддержки нет вообще. Почти как на заднем сиденье.

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Однако в подлокотнике между передними сиденьями спрятан 13-литровый холодильник для хранения продуктов и напитков. Двери Deepala отличаются изысканным безрамным дизайном, а отделочные материалы в целом приятны. Так оно и есть, за исключением дешевого пластика с простым рисунком «под дерево». В левой стойке лобового стекла спрятана камера для наблюдения за водителем.

Читайте также:  Есть нюансы: почему керамические тормозные колодки хороши, но нужны не всем

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Пара версий

Объем багажника составляет 464 литра в гибридной версии и 492 литра в чисто электрической версии, а также дополнительные 159 литров в передней части. Да, S05, как и Changan E07 и другие новые продукты, может быть гибридом или полноценным электромобилем — в зависимости от того, что вам больше подходит. «Five» использует ту же платформу EPA1, что и модели S07, L07 и G318. Подвеска исключительно пружинная, спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажные стойки.

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Гибридная версия оснащена 1,5-литровым атмосферным двигателем JL469Q1 мощностью 98 лошадиных сил. Как обычно, он действует только как генератор для зарядки тяговой батареи и не подключен напрямую к задним ведущим колесам. Они оснащены электродвигателем XTDM38 мощностью 218 лошадиных сил. Емкость тяговой батареи составляет 27 кВт⋅ч, запас хода на электротяге — 200 км, а общий «запас хода» — 1234 км (все согласно китайскому циклу CLTC).

Гибридный Deepal S05 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивает максимальную скорость 175 км/ч. Электрическая версия этого кроссовера также имеет задний привод, но колеса приводит в движение электродвигатель XTDM40 мощностью 238 лошадиных сил. – Модели «пятерки» в принципе не выпускаются с полным приводом. Тяговая батарея имеет емкость 56 кВт·ч и запас хода на одной зарядке 510 км (также по данным CLTC). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 7,3 секунды, а максимальная скорость может достигать 180 км/ч.

Матричный проектор и «лайки» на руле: первый обзор Deepal S05 по цене «Нивы

Гуманные цены

Цена S05 в Китае действительно весьма привлекательна — электрическая версия стоит 119 900 юаней, что по текущему курсу составляет около 1,3 млн рублей. Так же, как Lada Niva Travel. Гибридная версия стоит немного дороже — 139 900 юаней, или около 1,5 млн рублей. Но это все равно дешевле, чем Lada Largus и другие. Первой новинкой Deepal для России станет модель S07, а следующей — G318. Но получим ли мы S05 и сколько он будет стоить, покажет время.

Читайте также:  Самые злые масл-кары 62-го: Plymouth Fury Super Stock 413 и Ford Galaxie 406 Lightweight
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий