Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и при чем здесь Renault и DAF

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и при чем здесь Renault и DAF Статьи

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

ми седанами и универсалами, главной особенностью которых была пассивная безопасность. В семидесятых годах в модельном ряду марок появился компактный «неформат» – модель трехсотой серии ii, которая держалась на высокой конвейере десятка лет и смогла побороться за место под солнцем в одном из самых популярных сегментов – S-классе Sego.

Начало

В начале семидесятых годов в Европе все больше преимуществ начинают использовать компактные хэтчбеки, грянувшие в 1973 году топливный кризис, и загруженность европейских улиц. Семидесятые даже задумывались о выпуске автомобилей более компактных, более компактных, более компактных, более компактных, в шведской шведской Volvo, модельный ряд объединенных седанов серий серий 140/160 и 200 дёт своего покупателя.

И это распространено не только в Швеции, но и в Голландии, ведь компания DAF, известная в мире производитель грузовиков, также выпускала небольшие машины с необычной бесступенчатой ​​трансмиссией – вариатором.

Но в 1970 году было обозначение P900 от Микелотти и Бертоне, а также парочка нормальная. В итоге склонились к одному из своих вариантов, разработанных заводским дизайнером Джоном де Фризом.

Однако в DAF понимают, что не могут осилить запуск подобного проекта в одну сторону и видят его с Audi и BMW, Volvo, Volvo.

Volvo Volvo 1973 года — Volvo DAF, 1975 года выпуска Volvo Car BV и ход открыл доступ к двигателям Renault, существующие во взаимной торговле 1995 года.

Нетривиальный

Volvo 343 был представлен 19 февраля 1976 года. Это угловатый, динамичный автомобиль с остекленным наклоном передней части, крупной оптикой и небольшой «ступенькой» дверей, из-за чего формальный кузов считается не хэтчбеком, а лифтбеком.

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Немаловажно, но при этом в силуэте и деталях х было что-то неуловимо легкое, характерное для итальянских автомобилей семидесятых годов – например, Alfa Romeo Alfasud, машина всё была в полном порядке» модели Жигулей.

Компактный Volvo несколько отличался от большинства хэтчбеков s-класса, появлявшихся в грибах после дождя, и каждый из них в автомобиле имел вид, что у BMW E21 торая соединялась с приводным валом двигателя, расположенным в трубе. «транзэксл» (трансмиссия), хотя термин относится к самому узлу, объединяющему коробку передач и ведущему мосту, Porsche в своем «неправильном» переднемоторном купе с индексом 924, так как расположенные сзади КП и главная передача приводят практически идеальную весовку по осям.

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Порше 924

1,4 л, развавший 71 л.с.

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Запасное колесо ограничили, как на наших ВАЗ-2121 и Таврии – в моторном отсеке слева

Читайте также:  Масло из нефти и масло из газа: почему синтетика – не всегда синтетика

На оси задней оси вдобавок не не, а.. бесступенчатой. Вы не ослышались: это был daf variomatic.

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

СААБ

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

СААБ

Если передняя независимая подвеска была выполнена по модной тогда схеме МакФерсона, то сзади по схеме Де-Дион на длинных однолистовых рессорах!

кузов длиной 4,19 м получил заданные энергопоглощающие зоны спереди и сзади, которые должны были сминаться при ДТП на заднем сиденье, он увеличился до 1200 литров.

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Полудесятисильный мотор, который можно было встретить на Renault 5, 14, 18, 9 и 11, на обеих машинах неплохая динамика – максимальная скорость достигала 145 км/ч, а до 343-я разгонялась за 15 секунд, в общем, не хуже, чем. Наша «восмерка» в следующем десятилетии т хэтчбек Вольво не могла похвастать отточенной управляемостью, поскольку не самое чувствительное речное управление без усилителя сочеталось с рессорной подвеской, но этакая танкетка.

Автомобиль производит впечатление покладистого – приятного и легкого в управлении. Завязывающиеся контрольные лампы, хорошо читаемые приборы и обилие мест под мелочами, включая карманы в передних дверях (поворотников слева и стеклоочистителей справа) слегка туговаты, и руки без перчаток. Не обязательно использовать круглые сутки. Панели читаются плохо.

MotorSportMagazine, тест Volvo 360 GLS, апрель 1984 года

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Opel Kadett и Ford Escort Opel Kadett и Ford Escort, «итальянцы» Alfa Romeo Alfasud и FIAT 131, «французы» Renault 14, Peugeot 304, Citroёn GS и SIMCA 1100, «японцы» Toyota Corolla, Mazda 323 и Mitsubishi Lancer и даже такие экзотика, как Остин Аллегро.

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Опель Кадетт

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Форд Эскорт

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Альфа-Ромео Альфасуд

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

ФИАТ 131

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Рено 14

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Пежо 304

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Ситроён ГС

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

СИМКА 1100

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Тойота Королла

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Мазда 323

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Митсубиси Лансер

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Остин Аллегро

В 1979 году пятиразовый хэтчбек 345, который был заметно практичнее трехдверки, и потому рынок отнесся к нему довольно благосклонно.

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Спустя год, в три 1982-м, трехсотая серия подверглась рестайлингу, в результате которого появилось новое решение, другие бамперы и новые детали, и этот же индекс стал носить пятидверную версию (то есть, из индекса убрали показатель количества дверей), возникший тогда. В результате четырехдверный седан получил индекс 360.

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Opel Kadett E, но и дуэту Volkswagen Golf/Jetta, а также компактной «трёшке» BMW E30 и новейшему Mercedes 190 (W201 .с., а в версии B19E с впрыском топлива – все 115. Модификация 360 GLT применялась только пятиступенчатой ​​​. Мне кажется, что по переднему и заднему спойлерам она стояла на более высоком рынке, чем базовая 240, поэтому большинство шведов, особенно старшего возраста, отдавали предпочтение более крупной «двухсотке» двигатель V6 B27F 2,7 л (он же PRV) и коробкой передач от Alfa Romeo, поскольку создание поисковых прототипов было необходимо лишь для исследований и творческого роста инженеров.

Читайте также:  Renault Duster I c пробегом: вода в салоне и коррозия под пластиком

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Не Toyota, не Subaru: на Женевском автосалоне в 1979 году дебютировал концепт трехдверного хэтчбека-купе на базе 3 43 под названием Volvo Tundra с разработкой Марчелло Гандини

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Не Toyota, не Subaru: на Женевском автосалоне в 1979 году дебютировал концепт трехдверного хэтчбека-купе на базе 3 43 под названием Volvo Tundra с разработкой Марчелло Гандини

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Не Toyota, не Subaru: на Женевском автосалоне в 1979 году дебютировал концепт трехдверного хэтчбека-купе на базе 3 43 под названием Volvo Tundra с разработкой Марчелло Гандини

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Не Toyota, не Subaru: на Женевском автосалоне в 1979 году дебютировал концепт трехдверного хэтчбека-купе на базе 3 43 под названием Volvo Tundra с разработкой Марчелло Гандини

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Не Toyota, не Subaru: на Женевском автосалоне в 1979 году дебютировал концепт трехдверного хэтчбека-купе на базе 3 43 под названием Volvo Tundra с разработкой Марчелло Гандини

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Не Toyota, не Subaru: на Женевском автосалоне в 1979 году дебютировал концепт трехдверного хэтчбека-купе на базе 3 43 под названием Volvo Tundra с разработкой Марчелло Гандини

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Не Toyota, не Subaru: на Женевском автосалоне в 1979 году дебютировал концепт трехдверного хэтчбека-купе на базе 3 43 под названием Volvo Tundra с разработкой Марчелло Гандини

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Не Toyota, не Subaru: на Женевском автосалоне в 1979 году дебютировал концепт трехдверного хэтчбека-купе на базе 3 43 под названием Volvo Tundra с разработкой Марчелло Гандини

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Пятидверная грузопассажирская версия Ван действительно!

Правда, поначалу всё было не так гладко, ведь первый блин немного комковатым икли проблемы с кузовом – как с механической прочностью сварочных швов, так и с блокировкой от коробки. 1,4-литровый мотор оказался всё слабо жеватым в сочетании с вариатором, укоторого рвались и растягивались ремни, а также довольно быстро изнашивались шкивы: если за 1979 годдалось продать около 30 000 экземпляров трехсотой серии, то в нынешнем году – уже почти 70!

Экстерьером, красивым салоном и не выдержанными слабыми двигателями, ах, она стала взрослее, чем напоминая концептуально «бейби-Бенц».

На самом деле, 340 звуков на ходу, как Мерседес в масштабе ¾, с той же повседневной динамикой, той же плюшевой, мягкой ходовой частью и тем же ощущением простой цельности. Я обожаю W123, но Мерседесы сейчас могут стоить дороже 10 тысяч фунтов, а это хорошо. 340 можно купить за 2 тысячи, так что их сходство – это исключительное благо. Уверены, что безопасность остается главным приоритетом.

Classicsworld, 4 августа 2022 года

В 1985-м машина получила пару новых – бензиновый 1,7-литровый агрегат Renault B172K мощностью 8 2 л.с и 1,6-литровый дизель F8M мощностью 54 л.с., а также небольшой двигатель Volvo D16 мощностью 55 л.с.с.

Читайте также:  Британский дух, скорый рестайлинг и неприятный сюрприз: обзор Rox 01

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

В 1987 году в Швеции были вредные новые выхлопны х газ и заодно в качестве опции гидроусилитель от модели 480, а для изготовления кузова с тали использовалась больше оцинкованной стали, а в 1989 году в модельной гамме появились хэтчбек 440 и седан 460, которые заменили на конвейе заслуженную «трёхсотку», производство 300 серии продолжается и дальше паралельно с новой четырёхтой машиной.

Производство «триста шестидесятой» всё-таки прекратилось в 1990 году, после чего были выпущены ещё Volvo 300, Volvo 340, Volvo 340, 13 марта 1991 года. Кроме того, это компактная модель Volvo ния.

1983 100 000 Так нет в трёхсотой серии, а в 1988-м был собран миллионный (!) трёхсотый красный цвет, который прямиком с авода пошёл в музей DAF в Эйндховене. Всего же суммарно до конца производства было выпущено 1,14 миллиона автомобилей серии 300, то есть около 76 000 машин в год, и эта модель регулярно попадала в топ-20 по продажам на российском рынке.

4% от общего объема выпуска, и в то время она не оказалась в Австралии и Новой Зеландии, но была отправлена ​​в виде машинокомплектов кру-пноузловой сборки в Индонезию и Малайзию все континенты, хотя изначально столь серьезную и амбициозную задачу никто и практически не ставил.

Если вы думаете, что на последок нас нечем вас удивить, то ошибаетесь: Пер-Инге Валфридссон на доготовленной «трёхсотке» с мотором, который был доработан Гордини, в 1980 году завоевавший звание чемпиона Европы по ралли-кроссу ой.

Маленький викинг: как появились Volvo серии 300 и чем здесь Renault и DAF

Опрос Какая версия 300 серий вам наиболее симпатична Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий