Сегодня британский бренд открыл «лист ожидания» для покупателей полностью электрической модификации внедорожника. Модель поступит в продажу в 2024 году.
История внедорожника Range Rover началась в 1969 году; за последнее время он несколько раз менял поколения. Текущую модель пятого поколения представили осенью 2021 года; он основан на новой модульной платформе MLA-Flex. Сейчас британский производитель готовит полностью «зеленую» версию этого внедорожника, известно, что он получит к названию красноречивое дополнение Electric.
Тизер Range Rover Electric
Когда компания создавала розеточную модификацию для Range Rover, компания снова применила виртуальное моделирование. Сейчас производитель продолжает серию испытаний так называемых «физических прототипов»: они проводятся в разных уголках планеты, например, в Швеции проводится холодное испытание, в Швеции — летнее тепловое испытание. Дубай. Известно, что «зеленый» Range Rover сможет преодолевать подкладку глубиной до 850 мм, аналогично нынешнему Defender (у Range Rover с ДВС — 900 мм).
Пока компания не готова рассекретить внешний вид «зеленого» Range Rover, поэтому нам остается лишь довольствоваться рядом свежих тизеров. На фотографиях изображена часть заглушки с серебристыми горизонтальными элементами, установленная вместо традиционной решетки радиатора. Судя по фотографиям боковины, кузовные детали новинки будут иметь медный цвет.
На тизерах также показаны легкосплавные диски, указывающие на модификацию внедорожника, а также часть багажника и блока задних фонарей. Стоит отметить, что изменений в конструкции кормы, судя по всему, не будет; Очевидно, ощутить их можно только при отсутствии выхлопных труб. В тизере также показан порт для зарядки, спрятанный за электрической дверцей (она сдвигается вбок справа налево).
В компании отметили, что разрабатываемая модификация Range Rover Electric будет самой «тихой» в истории внедорожников. При этом производитель пообещал, что «зеленая» версия ни в чем не будет уступать флагманской версии с двигателем V8. Напомним, топовой версией текущей линейки является версия P615, оснащенная двигателем V8 в комплекте со стартер-генератором, ее мощность составляет 615 л.с., а максимальный крутящий момент — 750 Нм. Разгон с места до 100 км/ч этому автомобилю занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч.
На фото: Range Rover SV
На фото: Range Rover SV
На фото: Range Rover SV
На фото: Range Rover SV
Подробностей о «начинке» полностью электрического Range Rover пока нет. Известно, что он также базируется на модульной платформе MLA, как и нынешние версии модели с двигателем внутреннего сгорания, а также, что паркетник будет иметь 800-вольтовую электрическую архитектуру, как Porsche Taycan. Емкость тяговых батарей и характеристики силовой установки пока не разглашаются. Известно, что производство комплектующих будет налажено в новом производственном центре JLR в Вулвергемптоне (Англия). Электрокары будут производиться на том же заводе в Солихалле, где налажено производство текущих модификаций Range Rover.
Продажи новинки начнутся в 2024 году, но Land Rover уже открыл так называемый «лист ожидания» (официально компания начнет принимать предзаказы позже). Цены также будут раскрыты ближе к презентации Range Rover Electric.
- Хотите связаться со мной?