Land Cruiser, чао! Тест-драйв Haval H9

Land Cruiser, чао! Тест-драйв Haval H9 Новости

Тест нового Haval H9. Что хорошего, сколько стоит, как ездит

Внедорожник нового поколения H9 — главная новинка бренда Haval в России в 2024 году. На эту машину китайцы сделали специальную ставку. Рамная конструкция, блокировка, полный привод и семиместный салон — это лишь некоторые из особенностей

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Haval H9 (Фото: Haval)

В России выпускается долгожданная новинка – сменная рама Haval H9. Автомобиль, доступный в двух версиях и с двумя силовыми агрегатами, сейчас продается у дилеров китайской марки по цене от 4 299 000 до 5 299 000 рублей. Корреспондент Autonews.ru перед демонстрацией протестировал автомобиль, чтобы узнать, чем он удивит потенциальных покупателей.

Группа Haval H9 следовала по труднопроходимой и извилистой тропе, «проглоченной» ручьями, и медленно поднялась на вершину перевала Архонт на высоте 2600 метров. На пути было еще одно испытание – почти вертикальный подъем по земле не менее чем на 45 градусов. Нажали несколько кнопок — и вот машина, весящая около трех тонн и полностью загруженная, без посторонней помощи разъезжает по склонам и крутым хребтам в режиме «ползающего круиза». «Как это возможно?» — воскликнули представители семьи, решившие оценить новинку вместе с нашей командой, резко разросшейся до семи человек. «Это невозможно», — ответили мы, смеясь. «Зачем гулять с детьми и собирать пыль, когда можно путешествовать с комфортом!».

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Haval H9 (Фото: Haval)

Откуда ты, H9?

Новый Haval H9 — наглядный пример того, как упорный труд и решимость достичь своих целей могут помочь свернуть горы. Трудно сказать, появился бы этот автомобиль в России, если бы мировой бренд не ушел с нашего рынка. Но одно несомненно: незаменимых людей нет! Этот внедорожник вызывает у Крузака бурные аплодисменты!

H9 – это не флагманский продукт Great Wall Motors в России (на нем сидит Танк 500), а высший уровень в марке Haval. Он проще и популярнее «танка», но мало чем уступает по размерам, оснащению и возможностям. Почему бы не выбрать альтернативу Land Cruiser 300? Полная замена, так как даже по размеру они практически одинаковы. Длина, ширина и высота нового Haval H9 составляют 4950 мм, 1976 мм и 1930 мм соответственно. Колесная база составляет 2850 мм.

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Haval H9 (Фото: Haval)

Путь к новому поколению Haval H9 долог и полон терний. Прошло целых 10 лет с момента выхода первого внедорожника. За этот период автомобиля было продано более 140 000 единиц. Впервые автомобиль обновили в 2016 году, а в следующем, 2017 году, автомобиль оснастили более мощным бензиновым двигателем, работающим в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. H9 2020 года отличается умными возможностями, расширенными внедорожными возможностями и небольшим редизайном. Теперь, спустя еще четыре года после окончательной модернизации, пришло время полной замены. Забегая вперед, речь идет о действительно новом автомобиле – таком, который, кроме названия, будет неотличим от предыдущего H9.

Внутри

Когда вы сядете на переднее сиденье нового Haval H9, у вас возникнут противоречивые ощущения. Кажется, все на месте. Дизайн, оснащение, эргономика – все на достойном, современном уровне. Но сразу возникает дисгармония ждать! Это действительно флагман Haval? Где полнофункциональная ручка закрывания дверей, где мягкий и удобный подлокотник на дверной карте, на который можно положить руки и расслабиться в дальних поездках? Пластик панели приборов выглядит дешево и не соответствует классу автомобиля. Осевшая на него пыль еще больше испортила впечатление. Дело не в дизайне, а в фактуре, цвете и на ощупь, которые так важны современному покупателю. К счастью, есть «терракотовый» интерьер – он очень экономит.

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Haval H9 (Фото: Haval)

Отличие Haval H9 от предыдущего поколения очевидно и огромно. Приборную панель воспроизводит 10,25-дюймовый дисплей. Контраст умеренный, но индикаторы почему-то отображаются не в традиционном, классическом и всеми любимом формате круглого циферблата. К экрану мультимедийной системы диагональю 14,6 дюйма вопросов куда меньше. Спасибо за удобное меню, интуитивно понятный интерфейс и насыщенную информацию, отображаемую на экране! В нем есть почти все, о чем только можно мечтать – от массажной установки передних сидений (да-да, как в Tank 500) до изображения с камер кругового обзора, которые видят, где вы находитесь, через шасси и капот. Визуализация высотомера, барометра, уклономера, межосевой блокировки и межколесной блокировки как будто подсказывает: пора приключений, азимут, желательно на гору повыше!

Читайте также:  АвтоВАЗ начал выпуск первого электрокара Lada e-Largus. Названа цена

Создатели нового Haval H9 прислушались к просьбам покупателей и не отказались от большинства физических кнопок управления специальными функциями, которыми злоупотребляют многие китайские производители. Стоимость производства такого автомобиля выше, но им удобнее пользоваться. В частности, управлять климатической системой и различными «зимними» опциями можно с помощью физических кнопок под центральным экраном. На консоли над центральным тоннелем также есть место для всей «клавиатуры»: отдельные клавиши позволяют запирать, опускать, ездить по бездорожью, подогревать и вентилировать сиденья. Есть даже кнопка включения «рулевого управления танком» — еще одна интересная особенность флагманского танка. Но кнопку, активирующую ассистент спуска, разместить почему-то негде – место есть на отдельной колодке слева от руля.

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Haval H9 (Фото: Haval)

Сиденья второго ряда нового Haval H9 можно регулировать в продольном направлении, а соотношение регулировки наклона спинки составляет 60:40. За «климат» на «галерее» отвечает отдельный блок управления, но пассажиры второго ряда автомобиля не могут перемещать передних пассажиров. Есть третий ряд сидений, на котором могут разместиться даже взрослые, но при таком расположении в багажнике ничего не остается. В Китае H9 поставляется в двух версиях — пятиместной и семиместной, но мы привезли только последнюю версию.

Кстати, о багажнике. При сложенном третьем ряду объем «помещения» впечатляет – 791 литр, а при сложенном втором ряду получается 1598 литров полезного пространства при практически ровном полу. К счастью, у Haval H9 есть комплектная запаска, но она не висит на задней двери, как у китайской версии, а спрятана под полом багажника: поэтому ее замена становится интересным исследованием, полным неизвестных, практика показывает, что почти; после этой процедуры невозможно оставаться чистым.

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Haval H9 (Фото: Haval) Haval H9 (Фото: Haval) Haval H9 (Фото: Haval) Haval H9 (Фото: Haval) Haval H9 (Фото: Haval) Haval H9 (Фото: Haval) Haval H9 (Фото: Haval) Haval H9 (Фото: Haval) Haval H9 (Фото: Haval) Haval H9 (Фото: Haval)

Снаружи

Судя по внешнему виду, новый Haval H9 является ярким представителем «собачьего» семейства Great Wall. На нем написаны хорошо знакомые россиянам слова Haval Kudog (H3) и Haval Big Dog (Дарго). Ближайшей моделью по стилю можно назвать Haval Raptor. Рамка становится более уникальной и смелой по сравнению со своей предшественницей. Акцент теперь делается на плавных контурах и рубленых линиях.

Создатели новинок, очевидно, правильно поняли концепцию, но авторы этих линеек определенно собираются что-то улучшать. Глядя на Haval H9, хочется добавить ему больше прочности и шарма. Например, добавить неокрашенный пластик вокруг колесных арок и обновить передний и задний бамперы. Немного странно выглядят и обода эталонной лопатки: асимметричные и «вентилируемые» конструкции — прерогатива рамных внедорожников, требующих тяжелого «мяса». Колеса размером 265/55 R19 и 265/60 R18 выглядят в арках маленькими, но их установка ухудшит внедорожные возможности модели.

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Haval H9 (Фото: Haval)

Haval H9 готов покорять бездорожье, когда покинет завод. По умолчанию под кузовом четыре стальных защитных экрана: два под двигателем толщиной 1,5 мм, один под коробкой передач толщиной 3 мм и один под топливным баком емкостью 78/80 л (дизель/бензин) толщиной 1,2 мм. А вот нижняя часть бампера не обеспечивает особой защиты: палка легко проходит через большую прорезь — прямо в радиатор.

Решетка радиатора Haval H9 – почти произведение искусства. Четыре продольных бруска зрительно увеличивают автомобиль и кажутся не цельной деталью, а сборной конструкцией на винтах. Если он сломается, не обязательно покупать весь «гриль», а достаточно заменить отдельные элементы.

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Haval H9 (Фото: Haval)

В интервью репортеру Automotive News г-н Донг, директор по продукции бренда Haval, затруднился ответить, будут ли в будущем специальные, более внедорожные модели, но пообещал, что если у клиентов возникнут такие требования , они ответят вовремя.

Как едет

Новый Haval H9 приводится в движение двумя разными силовыми установками – 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 лошадиных сил. Модель S., знакомая покупателям некоторых других моделей Great Wall Motor, сочетает в себе 8-ступенчатую классическую автоматическую коробку передач ZF с новым 2,4-литровым турбодизельным двигателем с собственной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В Haval говорят, что последний вариант уникален в своем сегменте — других рамных дизельных внедорожников этого типа в настоящее время официально в продаже нет. Правда, стиль вождения бензиновой версии Haval H9 и дизельной версии Haval H9 совершенно разный, что является огромным минусом.

Читайте также:  Renault Kardian на смену Sandero Stepway, возвращение Solaris в Россию и новинки для РФ

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Haval H9 (Фото: Haval)

Бензиновая версия Haval H9 не выглядит особенно маневренной среди городской толпы, но и не дает ему выпасть из пробки. Иногда совершенно забываешь, что ведешь внедорожник с толстой рамой. Благодаря хорошей обзорности легко перестраиваться и обгонять тихоходный транспорт, а включение режима «Спорт» с шайбой еще больше подталкивает железного коня дальше. Передачи в этой комбинации щелкают плавно и почти незаметно, а ускорение происходит мощно и без запаздывания, почти одновременно с нажатием педали газа. «Сердце» бензина любит высокие обороты – двигатель раскрывается на высоких оборотах. Максимальная мощность составляет 218 лошадиных сил и. Скорость составляет 5500 об/мин, крутящий момент – 380 Нм, диапазон скоростей – от 1800 до 3600 об/мин. Трудно упрекнуть этот двигатель в шумности: в салоне тихо на любой разумной скорости и в любом режиме.

Оказавшись за рулем дизельной версии Haval H9 по обычным дорогам, хочется побыстрее завершить поездку и переключиться обратно на бензиновую версию. Даже на стоянке 2,4-литровый мотор издает раздражающее дребезжание, а реакция на педаль акселератора сильно приглушена: реакция не происходит в течение 1,5-2 секунд после нажатия. Само собой, ездить на дизельной версии Haval H9 в городе одно удовольствие. Если предстоит опасный обгон, просто сделайте это в первую очередь. Наличие дополнительной девятой передачи в трансмиссии не обеспечивает какого-то удивительного комфорта: даже при плавной езде в режиме «Обычный» переключение передач иногда может ощущаться всем телом. Здесь определенно есть над чем поработать!

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Haval H9 (Фото: Haval)

Условия бездорожья сводят различия между бензиновой и дизельной версиями Haval H9 к нулю: оба уверенно преодолевают сложные подъемы, справляются с диагональной подвеской и легко преодолевают водные преграды глубиной до 800 мм. На больших высотах бензиновому двигателю приходится несладко: восьмиступенчатая коробка передач склонна не переключаться на пониженную передачу до последнего момента, из-за чего машина едва останавливается на крутых подъемах. С дизелем это упражнение проще, благо крутящий момент у него гораздо выше – 480 Нм вместо 380 Нм.

Обе версии этой модели хорошо подготовлены к преодолению препятствий бездорожья. Настолько, что им практически трудно находить сложные препятствия. Углы въезда и съезда составляют 31 и 25 градусов соответственно, рампа — 22,5 градуса, а дорожный просвет — 224 мм, что позволяет водителю не обращать внимания на овраги и валуны. В арсенал H9 по-прежнему входит интеллектуальная система полного привода TOD (Torque on Demand) со сцеплением BorgWarner, неразрезной задний мост и понижающая коробка передач с передаточным числом 1:2,64. В базе уже имеется блокировка заднего дифференциала Eaton, а сверху — передняя. Будет ли им реально кто-то пользоваться – большой вопрос: практика показывает, что практически со всеми задачами этот «проходимец» справляется и без него – «по умолчанию».

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Haval H9 (Фото: Haval)

Haval H9 имеет семь предустановленных режимов движения. Помимо основных настроек «Эко», «Стандарт» и «Спорт» есть дополнительные настройки «Снег», «Грязь», «Песок» и 4л. В режиме «Эко» внедорожник прекращает передачу крутящего момента на переднюю ось и переключается на задний привод, помогая экономить топливо. А на «Девятке» практически зря: заявленный расход бензина составляет 10,6 литра на 100 километров в смешанном цикле, который при тестировании удалось удержать на отметке 20 литров, тогда как у дизеля вместо заявленных 9,1 литра сгорело 17 литров. Нам не приходится спорить: условия действительно чрезвычайно тяжелые.

В режимах Sport и Sand электроника дольше удерживает низшие передачи, но в последнем случае она еще и «отпускает» ESP, позволяя преодолевать неустойчивые поверхности на поворотах в стиле ралли. Лично я рекомендую опытным водителям использовать этот режим при движении по асфальту в большинстве ситуаций.

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Haval H9 (Фото: Haval)

Энергетическая прочность подвески нового Haval H9 поражает: на протяжении всего теста даже при прыжке с поднятыми всеми колесами его не удалось прижать к низу. У авторов этих линеек также нет серьезных претензий к управляемости, обратной связи с рулевым управлением и тормозам — не считая этого, поскольку мы говорим о рамном внедорожнике. Кстати, тормоза на «Девятке» теперь «электронные» — без привычного вакуумного усилителя. Это позволяет значительно снизить термическую деградацию во время последовательных циклов торможения. К чему действительно можно придраться, так это к большому количеству кнопок на руле – при активном рулении постоянно поглаживаешь «щечки» ладоней по пластиковым выступам, что может вызвать дискомфорт.

Читайте также:  Эксперт Шапарин поддержал возврат штрафов за среднюю скорость

Комплектации и цены

На российском рынке новый Haval H9 имеет две комплектации: Elite (от 4 299 000 рублей) и Premium (от 4 799 000 рублей). Доступны два варианта интерьера — черный и терракотовый. Интересно, что новая комплектация все же в чем-то лучше старшей: в ней уже есть Android Auto и Apple CarPlay, а в премиум-версии эти протоколы будут доступны не раньше конца 2024 года. В настоящее время существует четыре цвета окраски кузова: черный металлик, белый металлик, изумрудно-зеленый металлик и «серый базальт» (доступно только в версии Premium). Последний интересен тем, что имеет матовый финиш. Краска в данном случае действительно впечатляющая – около 200 микрон, как показывает толщиномер.

Прощай, Ленд Крузер! Тест-драйв Хавал Н9

Haval H9 (Фото: Haval)

В базовую комплектацию Elite входят, в частности, автоматический полный привод, блокируемый задний дифференциал, мультимедийная система с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла и четырех сидений, акустическое лобовое стекло, люк на крыше и беспроводная зарядка мощностью 50 Вт, 360-градусный обзор градусная камера с задним омывателем, круиз-контролем, задней дверью и 18-дюймовыми колесами.

В пакет Premium добавлены боковые передние шумоизолированные стекла, тонировка задних стекол, панорамная крыша с люком, массаж передних сидений, память сиденья водителя, аудиосистема с 10 динамиками, розетка 220 В в багажнике, 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз, вентилируемые передние сиденья, помощник водителя ADAS и электропривод переднего пассажира.

Все Haval H9 на отечественном рынке прошли специальную антикоррозийную обработку кузова, в том числе нанесение воска для сокрытия дыр. Также автомобиль оснащен аккумулятором большой емкости, штатным топливным баком объемом 4,5 литра и «зимним» пакетом. Рама внедорожника покрыта электрофорезной грунтовкой, а кузов оцинкован. Все серии Haval H9 оснащены 6 подушками безопасности, системой предупреждения о непристегнутых передних сиденьях и системой контроля давления в шинах. В течение пяти лет с момента продажи у вас есть доступ к телематической системе Haval Connection, которая позволяет определять местоположение вашего автомобиля и управлять многими важными функциями, включая климат-контроль и запуск двигателя.

Чем зацепил

Haval H9 — один из немногих честных рамных внедорожников, официально представленных в России. Обширное оснащение, комфорт и необыкновенные возможности обязательно понравятся многим путешественникам и покорителям бездорожья. Если раньше название «Хавал» вызывало лишь некоторые сомнения у владельцев Тойот и Лексусов, то теперь настало время присмотреться к самому «китайцу». Он преуспел по многим предметам и это надо учитывать.

Цена и комплектация Haval H9

Цена версии, вайп. Элит 2,0+АКП-8 (бензин) 4 299 000 Премиум 2,0+АКП-8 (бензин) 4 799 000 Элит 2,4+АКП-9 (дизель) 4 799 000 Премиум 2,4+АКП-9 (дизель) 5 299 000

Технические характеристики Хавал Н9

Бензиновый и дизельный тип Внедорожник на раме Внедорожник на раме Габариты (длина, ширина, высота), мм 4950/1976/1930 4950/1976/1930 Колесная база, мм 2850 2850 Клиренс, мм 224 224 Объем багажника, л (в зависимости от комплектации) 88 / 791 / 1598 88 / 791 / 1598 Снаряженная масса, кг 2 470 2 560 Тип двигателя Четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском Четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail Дизельный двигатель Рабочий объем, см3 максимальный 1967 2370 Болл Лейк и. (оборотов в минуту) 218/5500 184/3600 Крутящий момент, Нм (оборотов в минуту) 380/1800–3600 480/1500–2500 Тип привода, коробка передач Автомат, коробка автомат – 8 Автомат, коробка автомат – 9 Разгон до 100 км/ч, с 11,9 14 Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 10,6 9,1 Цена, руб. От 4 299 000 От 4 799 000

Похожие материалы:

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий