Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2 Новости

Сравнение Jietu T2 и Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover Defender

Строгий внешний вид, лаконичные формы и множество «внедорожных» насадок оставляют впечатление, что Jietu T2 способен решать серьезные задачи вне асфальта. Это реально?

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Jietu T2 (Фото: Jietu)

Перед угловым укрытием находится крутой скальный подъем, который необходимо преодолеть, чтобы насладиться прекрасным видом со скалы на Японское море (благо знаменитый местный туман почти исчез). Выбираю режим «Камень», ставлю диск на центральный тоннель, жму правую педаль — и черный внедорожник уверенно взбирается в гору. Что это – Тойота Ленд Крузер Прадо? Ленд Ровер Дефендер? Нет, это Джиету Т2!

Новая мода

Кажется, многим уже надоели эти одинаковые, мыльные кроссоверы, которые с 10-метрового расстояния не узнать даже их же дизайнеры. По-другому нельзя объяснить этот новый феномен Volkswagen – автомобили, построенные брутально во внедорожном стиле: с гранеными формами, плоскими стеклами, расширителями колесных арок из неокрашенного пластика. Причём речь идёт не о «новом поколении» Toyota Land Cruiser Prado, не о возрожденном Ford Bronco и уж тем более не о Land Rover Defender – которые хотя бы напоминают нам о собственном наследии. Китайцы поддерживают эту тенденцию.

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кузов Jietu T2 в основном изготовлен из высокопрочной стали с жесткостью на скручивание до 31 000 Нм/град. Это, кстати, чуть больше, чем у Defender (Фото: Jetour)

Первым на российском рынке появился Haval Dargo — первый осторожный эксперимент, пытающийся использовать трансграничные гены для скрещивания внедорожного образа. Были некоторые косметические проблемы, но «Дарго» оказался вполне успешным. Вот и Haval расширяет линейку подобных полноприводных автомобилей — следующий — новый H3, на котором мы тоже ездили.

Россия ждала флагманского продукта, основанного на знакомой мелодии, с тех пор, как в прошлом году в Китае был представлен автомобиль под названием Jietu Traveler. Когда он вышел на наш рынок, его название сменилось на бездушный Index T2, а все остальное осталось — «рубленый» пятидверный кузов, мясистые пластиковые планки, кожух запаски на задней двери и уникальная форма. Передняя и задняя оптика. Да это чистый защитник!

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Jietu T2 доступен в четырех цветах: черном, матово-сером, коричневом и серебристом (Фото: Jietu)

Однако Land Rover крупнее, а Jetour длиной чуть более 4,6 метра (не считая уже упомянутых дверных коробок) ближе к Дарго. Кроме того, у него есть свои уникальные особенности – такие как дизайн светодиодных фар дальнего света или подсвеченная надпись Jetour на решетке радиатора. Достаточно сказать, что экстерьер не совсем китайский, но в дизайн-студию проникли некоторые спойлеры со странными акцентами яркого каменно-серого цвета, разбросанными по всему кузову, а также на колпаках, колесных вставках и багажниках. Поддельные пластиковые наконечники фаркопа за что?

Поэтому, чтобы вытащить застрявший Jietu T2 вперед, проушины необходимо вкрутить в отверстия переднего бампера. Нет, серьезно… Итак, за суровым внешним видом Jetur скрывается ориентация Chery на платформу T1X, которая лежит в основе кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. То есть у Т2 нет рамки. Но у Дефендера теперь еще и несущий кузов. И, как показал наш тест-драйв, «вырастить» Jietu T2 не так уж и просто.

Читайте также:  Как завести машину в мороз: инструкция и советы экспертов

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Jietu T2 (Фото: Jietu)

Jietu T2 достаточно хорош с точки зрения внедорожных возможностей. Его база — самая длинная машина на платформе T1X — 2800 мм — но это все равно существенно меньше, чем у того же Defender. Углы въезда и съезда оба составляют 28 градусов, дорожный просвет — 220 мм, а силовой агрегат снизу прикрыт не пластиковой крышкой, а металлической защитной крышкой. Воздухозаборник двигателя расположен под кромкой капота, поэтому глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм (если, конечно, перед вами не волна).

Давайте пойдем еще дальше: центральная муфта BorgWarner может быть заблокирована, имеется самоблокирующийся дифференциал заднего поперечного моста, круиз-контроль для бездорожья, работающий в диапазоне 7-15 км/ч, система помощи при спуске с холма и даже В меню функций есть принудительный запуск вентилятора охлаждения отдельной кнопкой (чтобы двигатель не перегревался в сложных условиях).

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Jietu T2 (Фото: Jietu)

Что удивительно, увидев все это в автомобиле марки Jietu, так это то, что других полноприводных моделей в его линейке нет (они будут, но позже)! Это еще не все — большая шайба на центральном тоннеле управляет выбором режимов движения, четыре из которых посвящены участку бездорожья: «Снег», «Песок», «Камень» и отдельный «Х», в котором вы Можно индивидуально настроить работу различных электронных устройств.

Не то чтобы наш участок маршрута — эти Джетуры от Москвы до Владивостока — подвергался серьезным испытаниям на бездорожье, но Т2 уверенно преодолевал грунтовые дороги, сложные каменистые подъемы и спуски.

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Jietu T2 (Фото: Jietu)

Главное – выбрать правильный режим, чтобы избежать чрезмерной пробуксовки колес. И привыкайте к коробке передач – работа семиступенчатого робота порой жестковата. Когда педаль будет отпущена, Jietu T2 покатится назад.

А как Jetour T2 едет по асфальту?

Прежде всего, вы не ожидаете, что автомобиль, предназначенный для бездорожья, будет хорошо вести себя на обычных дорогах. Однако Jietu T2 удивляет! Под капотом двухлитровый турбомотор SQRF4J20, очень похожий на Chery Tiggo 8 Pro Max и Jietu X90 Plus. А его 245 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента достаточно, чтобы уверенно тянуть Т2, весящий почти 2 тонны.

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Jietu T2 (Фото: Jietu)

Перед тест-драйвом я не мог поверить, что время разгона Т2 составляет 8,7 секунды, как указано в паспортных данных. Но по реальным измерениям это даже быстрее — мы получили 8,4! А максимальная скорость выше регламентированных 180 км/ч (но мы вам об этом не говорили).

к счастью, двигатель уже раскручивается на отметке 1500-2000 об/мин, поэтому нет необходимости постоянно давить педаль в пол и просить робота спуститься на несколько ступенек – на текущей передаче Т2 разгоняется агрессивно.

Читайте также:  Hongqi назвал российские цены на новый кроссовер HS3

Jetta также хороша на извилистых дорогах. Да, крены есть, и руль немного «пустой» (даже лучше с выбранным режимом «Спорт»), но даже в крутых поворотах балансировка шасси Т2 порадует активных водителей — не «пашет» Передние колеса такие Важно то, что они позволяют вам двигаться довольно быстро и полностью контролировать ситуацию.

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Jietu T2 (Фото: Jietu)

На грунтовых дорогах также не придется слишком сильно тормозить — подвеска Jetur энергоемкая, а амортизаторы хорошо справляются с поглощением практически любых неровностей. Конечно, вам придется обходить большие ямы и внимательно следить за поверхностью, чтобы камни не пробили колесо. Кстати, все Т2 долетели из Москвы до Владивостока без каких-либо поломок – даже шины целы были. И это 20-дюймовые колеса!

Дальние поездки — стихия Jetour T2

Однако недаром на родине эту машину называют «Джет Путешественник», ведь пролететь тысячу километров за раз будет удовольствием. На крейсерской скорости 130 км/ч в салоне тихо (в том числе благодаря двойным передним стеклам), сиденья исключительно удобные, хорошо вентилируемые, имеется хорошая аудиосистема Sony с 12 динамиками. В ночное время аттракцион будет освещаться атмосферной подсветкой, а водители оценят отличный свет фар.

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Дизайн интерьера Jietu T2 выполнен в том же «резком и брутальном» стиле, что и экстерьер. Салон Т2 продуман до мелочей – имеется множество отделений для мелочей, а также до 13 ручек для водителя и пассажира (для того, чтобы залезть в салон и держаться за него). Обзорность также хорошая благодаря большому зеркалу (Фото: Jetour)

Главное – следить за запасом топлива. Емкость топливного бака здесь стандартная — 70 литров, но двухлитровый двигатель весьма щедр: тестовый расход составляет в среднем около 11-12 литров на 100 км, учитывая условия бездорожья и сильный разгон. Официально разрешено заправлять автомобили бензином АИ-92, но многие дилеры китайской марки по-прежнему рекомендуют 95».

Задним пассажирам Jetura тоже понравится – места здесь много, а наклон спинки дивана можно регулировать в широких пределах (даже спать комфортно). В задней части имеются сиденья с подогревом, вентиляционные отверстия, откидные подлокотники и зарядное устройство USB. По всему салону расположены многочисленные отсеки для хранения мелких вещей, а в дверях даже есть специальные ниши для хранения зонтиков (как у JETFly).

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Салон Jietu T2 может быть темно-зеленым, черным или даже песочно-коричневым (последний доступен только в комплектации Expedition). Одно остается неизменным – большое количество искусственной замши, приятной на ощупь (Фото: Jetour)

Третьего ряда сидений у Т2 пока нет, но в России появится семиместная версия Jietu T2, показанная в Китае в апреле следующего года — длина кузова увеличена на 25 см. Колесная база не изменилась (2800 мм), поэтому больший задний свес однозначно ухудшит геометрические внедорожные возможности.

Багажник Jetura также хорошо организован — здесь есть сетки и ремни для фиксации мелких вещей (к сожалению, канистру с антифризом нечем закрепить), розетка на 12 В, дверные держатели для стаканов или бутылок и даже открывалки. Когда вы захотите открыть дверь, вам просто нужно привыкнуть к медленной работе электрозамка. Но у нее был кто-то.. ближе и уже находится в базовой комплектации.

Читайте также:  Невыгодный параллельный импорт: автодилеры готовы поставлять машины в РФ, но по предзаказам

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Jietu T2 (Фото: Jietu)

Jetour T2: цены, комплектации и конкуренты

При отсутствии явных недостатков Jietu T2 также может иметь вполне достаточный ценник. Пока что в России автомобиль доступен в двух комплектациях. Базовый Jetour T2 Voyage стоимостью 3 759 000 рублей очень хорошо оснащен: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль со стандартным фильтром N95, электрорегулировка водительского сиденья, 19-дюймовые колеса, кожаная и замшевая обивка сидений, беспроводная зарядка мобильных устройств.

В стандартное оснащение также входят задние датчики парковки, дистанционный запуск двигателя, камеры кругового обзора и современный мультимедийный комплекс с экраном диагональю 15,6 дюйма и поддержкой Android Auto и Apple Carplay — на данный момент одной из самых успешных китайских систем с хорошей производительностью. Графические и логические меню и производительность. Плюс самоблокирующийся задний поперечный дифференциал, внедорожный круиз-контроль и специальный внедорожный режим.

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Jietu T2 (Фото: Jietu)

Флагманская версия Expedition стоимостью 3 999 000 рублей также оснащена панорамным люком, 20-дюймовыми колесами, музыкой Sony и набором электронных помощников: активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и усталости водителя, система экстренного торможения в случае препятствия впереди, Предупреждение о вмешательстве в дверь, удержание полосы движения и автоматический дальний свет.

Цена флагмана бренда Jietu действительно установлена ​​правильно. Да, он дороже топовой версии Haval Dargo Tech Plus (3 599 000 рублей), но дополнительная цена оправдана за счет просторного салона, лучшего комфорта, мощности и внедорожных возможностей — Jietu T2 однозначно можно рассматривать универсал. — Пересечение местности.

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Джиету Т2

Jietu T2 (Фото: Jietu) Jietu T2 (Фото: Jietu) Jietu T2 (Фото: Jietu) Jietu T2 (Фото: Jietu) Jietu T2 (Фото: Jietu) Jietu T2 (Фото: Jietu) Jietu T2 (Фото: Jietu) Jietu T2 (Фото: Jietu) Jietu T2 (Фото: Jietu) Jietu T2 (Фото: Jietu) Jietu T2 (Фото: Jietu) Jietu Tu T2 (Фото: Jietu)

А вот настоящий рамный внедорожник Танк 300 обойдется минимум в 4,2 миллиона рублей. Даже самая дорогая флагманская версия «родственного» Chery Tiggo 8 Pro Max (4,17 миллиона рублей) стоит 4 миллиона. Поэтому неудивительно, что Т2 Jetur все чаще появляется на российских дорогах.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий