По предварительным данным, внедорожник по-прежнему будет доступен с двумя турбомоторами на выбор. Продажи начнутся в Китае в ближайшее время.
Модифицированный кроссовер Haval H6 был рассекречен в середине апреля и представлен публике на Пекинском автосалоне, открывшемся в конце того же месяца. Бренд, ныне принадлежащий концерну Great Wall, приступил к следующему этапу продвижения новой продукции. Были опубликованы свежие фирменные фотографии, и, кроме того, внедорожник получил собственную страницу на местном потребительском веб-сайте Haval, хотя технических характеристик пока нет.
Напомним, что бренд считает такой кроссовер новым поколением, то есть четвертым по счету. Но на самом деле перед нами рестайлинговый «третий» Haval H6, представленный в 2020 году. Более того, внедорожники изменились не так сильно, как я думал. Фактически в 2023 году сама марка представила модернизированную «шестерку», которая тогда имела совершенно другое «лицо» в стиле моделей Haval Xiaolong и Xiaolong Max. А еще раньше в базу данных Минпрома добавилось фото внедорожника с традиционным кузовом, но передней частью как у купе-версии Haval H6S (китайский Haval H6 — отдельное семейство)). Китайская Народная Республика. Но вернемся к нашему герою.
Итак, самой большой особенностью экстерьера Haval H6 4-го поколения является большая решетка радиатора, в которой вместо сетки используется пластина. Фары во многом сохранили свою форму и теперь «оснащены» вертикальными ходовыми огнями. Однако задние фонари новые и сделаны отдельно. Еще я заменил бампер. По сравнению с дореформенным стандартом H6 общая длина увеличилась на 50 мм до 4703 мм, а колесная база осталась прежней — 2738 мм.
Внутри новый руль и центральный туннель (хотя он по-прежнему двухэтажный). В Haval H6 также другая мультимедийная система: планшет с диагональю 14,6 дюйма вместо экрана с диагональю 12,3 дюйма. Исчезли ряды отдельных физических клавиш, отвечающих за климат-контроль и другие функции, а все настройки перенесены на сенсорный экран. А управление трансмиссией теперь осуществляется подрулевым рычагом вместо шайбы. В список оборудования также входят виртуальные приборы, сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.
Китайские профильные СМИ пишут, что, как и ранее обновлённый Haval H6, обновленный кроссовер будет доступен на выбор с двумя бензиновыми турбо-четырёхцилиндровыми двигателями. По предварительной информации, базовый двигатель 1,5Т выдает 177 лошадиных сил. (По другим данным, мощность не изменилась – 184 л.с.), он по-прежнему сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Мощность двигателя 2.0Т увеличилась с 211 до 238 л.с., также мотор получил новый 9-ступенчатый «робот». Данная модель оснащена полным приводом. Отметим, что у дорестайлингового Haval H6 еще есть гибридная версия, но она будет обновлена позже.
Дорестайлинговый Haval H6 3-го поколения
Дорестайлинговый Haval H6 3-го поколения
Китай собирается начать принимать заказы на улучшенный внедорожник, но цена пока не определена. Цена на дореформенный «третий» Haval H6 на данный момент стартует от 115 900 юаней, что соответствует примерно 1 465 000 рублей по текущему курсу. Число «6» официально не представлено в России.
С другой стороны, этот бренд не ушел с рынка без премии. В РФ уже стартовали продажи рестайлингового Haval Jolion и нового кроссовера Haval H3, также ожидается запуск внедорожника Haval H9 второго поколения.
- Хотите связаться со мной?