Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибрид и электромобиль, ждём в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибрид и электромобиль, ждём в России Новости

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Chery Automobile представила в Китае большой кроссовер ET, вторую модель своего нового дочернего бренда NEV «Exlantix». В отличие от электрического седана на платформе Exlantix ES, кроссовер предлагается не только как электрический седан, но и как подключаемая гибридная силовая установка типа расширителя запаса хода, где в качестве электрического расширителя запаса хода используется двигатель внутреннего сгорания.

В прошлом году Chery решила разнообразить модельный ряд своего известного российского премиального бренда Exeed и создала в его рамках новую линейку NEV Stellar. Напомним, что аббревиатура NEV расшифровывается как New Energy Vehicle и представляет собой комбинацию электромобилей, гибридных автомобилей и водородных автомобилей. За пределами Китая модели Exeed Stella будут продаваться под отдельным брендом Exlantix, причем Россия станет одним из первых рынков сбыта, продажи которого, как ожидается, начнутся следующим летом.

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Дебютная модель Exeed Stella/Exlantix — это большой электрический седан ES, оснащенный новой модульной платформой E0X, которая также является основой для кроссовера ET, представленного сегодня в Китае, а производство началось в январе. Габаритная длина кроссовера составляет 4955 мм, габаритная ширина – 1975 мм, габаритная высота – 1698 мм, колесная база – 3000 мм. Боковые двери оснащены безрамным стеклом. Подвеска полностью независимая, пружинная в ранних комплектациях и пневматическая в более высоких комплектациях, с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Стандартные колеса имеют размер 19, 20 или 21 дюйм. Масса автомобиля – 2140-2340 км в зависимости от комплектации.

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Несмотря на большие габариты, салон Exlantix ET строго пятиместный и закрыт стандартной прозрачной крышей площадью 2,38 квадратных метра. В передней части имеются скрытые вентиляционные отверстия, а над плоским рулевым колесом установлена ​​10,25-дюймовая комбинация приборов. В богатых комплектациях панель приборов дополнена проекционным экраном на лобовом стекле. Центральный 15,6-дюймовый мультимедийный экран с разрешением 2,5К оснащен голосовым помощником. Базовая аудиосистема имеет восемь динамиков, усовершенствованная аудиосистема мощностью 960 Вт имеет 23 динамика, а топовая аудиосистема мощностью 2140 Вт также имеет 23 динамика. Основной багажник имеет объем 485 литров и увеличивается до 1835 литров при сложенных спинках задних сидений. Спереди имеется небольшой дополнительный багажник емкостью 60 литров, в котором удобно хранить зарядный кабель.

Читайте также:  Началось производство кроссовера Exeed Exlantix ET, который обещают привезти в Россию

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Подключаемая гибридная версия Exlantix ET имеет 400-вольтовую электрическую архитектуру и один тяговый электродвигатель на задней оси (265 л.с., 324 Нм) и бензиновый турбомотор объемом 1,5 л (156 л.с., 220 Нм). (прикреплено спереди). Емкость ходового аккумулятора составляет 32кВтч, что позволяет автомобилю проехать 200км (цикл CLTC) без работы ДВС, а в гибридном режиме запас хода на одном заряде и дозаправке составляет 1518км. Гибридный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 180 км/ч.

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Электрическая версия Exlantix ET рассчитана на напряжение 800 В и доступна с одномоторным задним приводом и двухмоторным полным приводом. Электродвигатель в заднеприводной версии имеет максимальную мощность 313 лошадиных сил и 425 Нм. Емкость аккумулятора составляет 77 кВтч или 100 кВтч, а запас хода на одном заряде — 625 км и 760 км соответственно. С аккумулятором емкостью 77 кВтч одномоторный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, а с аккумулятором емкостью 100 кВтч — за 6,4 секунды. В обоих случаях максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

полноприводный Exlantix ET питается от аккумулятора емкостью 77 кВтч и оснащен передним электродвигателем мощностью 167 лошадиных сил. 238 Нм, задний – 313 л.с. 425 Нм, всего 480 л.с и 663 Нм. Кроссовер разгоняется до первой сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Запас хода на одном заряде — 540 км.

топовый полноприводный Exlantix ET Ultra с аккумулятором емкостью 100 кВтч имеет передний электродвигатель мощностью 249 лошадиных сил. 266 Нм, задний – 313 л.с. 425 Нм, всего 562 л.с и 691 Нм. Exlantix ET Ultra разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Запас хода на одном заряде составляет 655 км.

Читайте также:  У российских дилеров исчезли Lada Vesta в начальных комплектациях

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Кроссовер Exeed Exlantix ET выходит на рынок: гибридные и электромобили наготове в России

Цена гибридного Exlantix ET в Китае начинается от 189 800 юаней (2,4 млн рублей по текущему курсу), электропривода с задним приводом от 229 800 юаней (2,9 млн рублей), электропривода с полным приводом от 230 000 юаней (от 9 800 юаней). 3,1 млн руб.) рублей), а за топовый Exlantix ET Ultra придется отдать 319 800 юаней (4,1 млн рублей). В России, естественно, цена будет существенно выше, и, вероятно, не все китайские версии Exlantix ET доберутся до нашей страны.

Одной из третьей или следующей модели Exlantix станет роскошный минивэн, который был представлен в апреле и теперь известен под индексом E08.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий