Новый внедорожник предназначен для развивающихся рынков. Конструкция во всех регионах одинаковая, но технология разная. Пятидверка должна поступить в продажу во второй половине этого года.
Citroën Basalt, купеподобный внедорожник, анонсированный несколько дней назад, оказался концептом, носящим «фамилию» Vision. Однако 5-дверку можно считать прототипом. Конвейерный крест ничем не отличается. Кроме того, Citroën уже объявил, что его коммерческое купе сохранит название Basalt. Напомним, что этот внедорожник является третьей моделью проекта C-Cubed и был задуман специально для более бедных рынков. Базальт присоединится к хэтчбеку C3 и кроссоверу C3 Aircross (не путать с одноименной европейской моделью). Производство Cross Coupe будет налажено в Индии и Бразилии, а остальные бюджетные автомобили также будут производиться в Индии и Бразилии.
Фары имеют различную начинку
Фары имеют различную начинку
Как и ожидалось, передняя часть Citroen Basalt такая же, как у Citroen C3 Aircross, который использует ту же платформу, с той лишь разницей, что в комплектации. Теперь была анонсирована и версия Cross Coupe со светодиодными фарами. Задняя часть, конечно, оригинал. Внедорожник в стиле купе имеет собственную заднюю дверь, фары и бампер. По габаритам Basalt, вероятно, сравним с C3 Aircross. Последний имеет общую длину (бразильская спецификация) 4320 мм и колесную базу 2675 мм.
Интерьер еще не был открыт для публики. Предположительно, салон «Базальта» также будет унифицирован с родственными хэтчами и «традиционными» внедорожниками. Это значит, что эта модель получит аналогичную переднюю панель с вертикальными дефлекторами обтекателей по бокам, такую же цифровую приборную панель и большую планшетную мультимедийную систему.
Технологии будут различаться в зависимости от рынка, но все оборудование, конечно же, будет перенесено с C3 Aircross. Поэтому в Индии Citroen Basalt предлагается с бензиновым турбомотором 1.2 мощностью 110 лошадиных сил. В паре с ним работает 6-ступенчатая механика или классический автомат. А в Бразилии внедорожник получит трехцилиндровый турбомотор 1.0 от Fiat, который в этой стране традиционно работает как на бензине (125 л.с.), так и на этаноле (130 л.с.), а модель будет оснащена вариатором CVT. Все автомобили семейства C-Cubed только переднеприводные.
Сопутствующий Citroen C3 Aircross, бразильская версия
Сопутствующий Citroen C3 Aircross, бразильская версия
Сопутствующий Citroen C3 Aircross, бразильская версия
Citroen Basalt поступит в продажу во второй половине этого года. В странах Латинской Америки главным конкурентом Cross Coupe станет «коллега» Stellantis Fiat Fastback. Кроме того, на некоторых рынках Латинской Америки новинка Citroën станет более доступной альтернативой Renault Arkana (которая отличается от модели, снятой с производства в России). В Индии Basalt конкурирует с Tata Curvv.
- Хотите связаться со мной?