Китайские потребители, похоже, экспериментируют с универсалами, и в ближайшем будущем мы, вероятно, увидим больше новинок с этим типом кузова. Один из них — Neta с заводским индексом EP41, премьера которого состоится на Пекинском автосалоне в апреле.
Nio ET5 Touring Wagon, дебютировавший прошлым летом, был разработан с учетом требований Европы, но до сих пор он добился лучших результатов в Китае, что сделало его вторым по популярности автомобилем Nio после кроссовера ES6. У Nio ET5 Touring пока нет прямых конкурентов в Китае или Европе, но скоро появится универсал Neta EP41 (название продукта пока не определено). Продажи планируется начать этим летом.
Напомним, Hozon Auto, основанная в 2014 году, является одним из самых заметных стартапов в сегменте NEV китайского автомобильного рынка. NEV расшифровывается как New Energy Vehicle и представляет собой комбинацию электромобилей, гибридных автомобилей и водородных автомобилей. Hozon Auto работает под брендом Neta и в прошлом году продала в Китае 127 496 автомобилей, что на 16,16% ниже продаж 2022 года. Это снижение связано с ценовой конкуренцией на китайском рынке.
Нета В
Но руководство Hozon Auto не хочет зацикливаться на Китае и хочет к 2024 году вывести бренд Neta на 50 новых рынков, в первую очередь в Юго-Восточную Азию, на Ближний Восток и в Латинскую Америку. Осенью прошлого года Hozon Auto запустила сборочный завод в Таиланде годовой производственной мощностью 20 000 единиц. Речь идет о субкомпактном кроссовере Neta V, который является самой доступной моделью Neta.
Нета Х
Помимо Neta V, текущий модельный ряд Hozon Auto состоит из компактного кроссовера Neta. Это планируется сделать, Hozon Auto называет его стреляющим тормозом из-за короткой кормы.
Нета ГТ
Судя по камуфляжному профилю, универсал создан на базе седана Neta S, однако, по данным китайских СМИ, универсал будет иметь более совершенную электронную начинку и лидар на лобовом стекле. Седан Neta S оснащен двумя LiDAR в переднем бампере. В «базе» цена универсала составит менее 300 000 юаней (3,7 миллиона рублей по текущему курсу), то есть примерно на том же уровне, что и Nio ET5 Touring.
Нета EP41
Нета С
Информации о техническом наполнении Neta EP41 пока нет, но вполне вероятно, что оно не будет существенно отличаться от технического наполнения родственного седана. Электрическая топ-версия Neta S оснащена двумя электродвигателями (по одному на ось) общей максимальной мощностью 462 лошадиных силы. Максимальная мощность — 620 Нм, разгон до 100 км/ч — 3,9 секунды, емкость аккумулятора — 91 кВтч, запас хода на одном заряде — 650 км по циклу CLTC.
Нета С
Подключаемая гибридная версия Neta S оснащена одним электродвигателем (231 л.с., 310 Нм) на задней оси, а под передним капотом работает 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 116 л.с генератор. При емкости аккумулятора 43,9 кВтч гибридный седан имеет запас хода на электротяге 310 км, а в гибридном режиме с полным зарядным баком (45 л) он может проехать 1160 км.
Нета С
Нета С
Нета С
Бренд Neta на данный момент официально не представлен в России, но его модели регулярно появляются на прилавках серых дилеров.
- Хотите связаться со мной?