«Перезаряжаемый» пятидверный седан баварского бренда поступит в продажу в дилерские центры Европы, Австралии, Японии и Южной Кореи в марте.
Текущий седан BMW M3 G80 вышел на рынок в 2021 году, универсал BMW M3 Touring (G81) присоединился к семейству в 2022 году (стоит отметить, что ранее серийной версии M3 в этом кузове не было), а автомобили были протестированы в прошлом году обновить. «Злая» версия этого седана под названием BMW M3 CS дебютировала в начале 2023 года, а теперь баварцы полностью раскрыли аналогичный универсал — BMW M3 CS Touring. Премьера состоялась в Австралии в рамках подготовки к гонке Bathurst 12 Hours.
На фото: BMW M3 CS Touring
Визуально этот универсал отличается от «обычного» M3 Touring тем, что у него есть сплиттер с дополнительными аэродинамическими ребрами в нижней части переднего бампера, измененная семейная решетка радиатора, форма — крупные «ноздри» с красной окантовкой, а также а также ярко-желтые дневные ходовые огни за счет головной оптики. Задняя часть выглядит иначе не только из-за шильдика, но и из-за заметной красной отделки на спойлере над задней дверью.
Благодаря использованию большого количества элементов из углеродного волокна вес BMW M3 CS Touring снижен на 15 килограммов по сравнению с оригинальным автомобилем. Речь идет о капоте, воздухозаборниках и сплиттере в переднем бампере, заднем диффузоре и корпусах боковых зеркал. Универсал «Charge» также оснащен новыми легкосплавными дисками размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, которые в стандартной комплектации обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
В интерьере использовано углеродное волокно для центральной консоли, панели приборов и рычага переключения передач; фирменные ковшеобразные сиденья с электрорегулировкой и функциями подогрева также способствуют снижению веса. Рулевое колесо отделано алькантарой и оснащено красной отметкой на 12 часах, а также кнопкой для активации персональных режимов вождения. Передняя панель оснащена 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью и 14,9-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы.
В стандартную комплектацию входят модернизированные амортизаторы с электронным управлением, модернизированные тормоза с карбон-керамическими дисками, а передняя часть усилена структурными элементами для повышения жесткости кузова. Звук этой «горячей» пятидверки обеспечивает выхлопная система с регулируемыми клапанами и титановыми задними глушителями; в режимах Sport и Sport+ звук становится более агрессивным. Объем багажного отделения составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1510 литров.
Как и ожидалось, BMW M3 CS Touring оснащен тем же двигателем, что и его собрат в кузове седан. Под капотом универсала находится 3,0-литровый бензиновый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 л.с и крутящим моментом 650 Нм. Он оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic и полным приводом.
На фото: интерьер BMW M3 CS Touring
На фото: интерьер BMW M3 CS Touring
На фото: интерьер BMW M3 CS Touring
На фото: интерьер BMW M3 CS Touring
Пятидверный автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды (на 0,1 секунды медленнее, чем сопоставимый седан), а до 200 км/ч — за 11,7 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч (со стандартным пакетом M Driving Package); для сравнения, максимальная скорость четырехдверной модели составляет 302 км/ч.
«Горячий» универсал баварского бренда поступит в дилерские центры Европы, Австралии, Японии и Южной Кореи в марте 2025 года. По данным официального сайта марки, на родном рынке Германии BMW M3 CS Touring будет стоить не менее 152 900 евро (около 15,6 млн рублей по текущему курсу).
- Хотите связаться со мной?