«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни» Новости

«Горячий» универсал BMW M3 CS: шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды

«Перезаряжаемый» пятидверный седан баварского бренда поступит в продажу в дилерские центры Европы, Австралии, Японии и Южной Кореи в марте.

Текущий седан BMW M3 G80 вышел на рынок в 2021 году, универсал BMW M3 Touring (G81) присоединился к семейству в 2022 году (стоит отметить, что ранее серийной версии M3 в этом кузове не было), а автомобили были протестированы в прошлом году обновить. «Злая» версия этого седана под названием BMW M3 CS дебютировала в начале 2023 года, а теперь баварцы полностью раскрыли аналогичный универсал — BMW M3 CS Touring. Премьера состоялась в Австралии в рамках подготовки к гонке Bathurst 12 Hours.

«Горячий» универсал BMW M3 CS: шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды

На фото: BMW M3 CS Touring

Визуально этот универсал отличается от «обычного» M3 Touring тем, что у него есть сплиттер с дополнительными аэродинамическими ребрами в нижней части переднего бампера, измененная семейная решетка радиатора, форма — крупные «ноздри» с красной окантовкой, а также а также ярко-желтые дневные ходовые огни за счет головной оптики. Задняя часть выглядит иначе не только из-за шильдика, но и из-за заметной красной отделки на спойлере над задней дверью.

«Горячий» универсал BMW M3 CS: шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды

Благодаря использованию большого количества элементов из углеродного волокна вес BMW M3 CS Touring снижен на 15 килограммов по сравнению с оригинальным автомобилем. Речь идет о капоте, воздухозаборниках и сплиттере в переднем бампере, заднем диффузоре и корпусах боковых зеркал. Универсал «Charge» также оснащен новыми легкосплавными дисками размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, которые в стандартной комплектации обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

«Горячий» универсал BMW M3 CS: шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды

«Горячий» универсал BMW M3 CS: шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды

В интерьере использовано углеродное волокно для центральной консоли, панели приборов и рычага переключения передач; фирменные ковшеобразные сиденья с электрорегулировкой и функциями подогрева также способствуют снижению веса. Рулевое колесо отделано алькантарой и оснащено красной отметкой на 12 часах, а также кнопкой для активации персональных режимов вождения. Передняя панель оснащена 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью и 14,9-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы.

Читайте также:  BMW опубликовала тизер интерьера нового кроссовера. Вероятно, это iX3 следующего поколения

«Горячий» универсал BMW M3 CS: шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды

В стандартную комплектацию входят модернизированные амортизаторы с электронным управлением, модернизированные тормоза с карбон-керамическими дисками, а передняя часть усилена структурными элементами для повышения жесткости кузова. Звук этой «горячей» пятидверки обеспечивает выхлопная система с регулируемыми клапанами и титановыми задними глушителями; в режимах Sport и Sport+ звук становится более агрессивным. Объем багажного отделения составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1510 литров.

«Горячий» универсал BMW M3 CS: шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды

Как и ожидалось, BMW M3 CS Touring оснащен тем же двигателем, что и его собрат в кузове седан. Под капотом универсала находится 3,0-литровый бензиновый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 л.с и крутящим моментом 650 Нм. Он оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic и полным приводом.

«Горячий» универсал BMW M3 CS: шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды

На фото: интерьер BMW M3 CS Touring

«Горячий» универсал BMW M3 CS: шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды

На фото: интерьер BMW M3 CS Touring

«Горячий» универсал BMW M3 CS: шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды

На фото: интерьер BMW M3 CS Touring

«Горячий» универсал BMW M3 CS: шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды

На фото: интерьер BMW M3 CS Touring

Пятидверный автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды (на 0,1 секунды медленнее, чем сопоставимый седан), а до 200 км/ч — за 11,7 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч (со стандартным пакетом M Driving Package); для сравнения, максимальная скорость четырехдверной модели составляет 302 км/ч.

«Горячий» универсал BMW M3 CS: шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды

«Горячий» универсал BMW M3 CS: шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды

«Горячий» универсал BMW M3 CS: шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды

«Горячий» универсал баварского бренда поступит в дилерские центры Европы, Австралии, Японии и Южной Кореи в марте 2025 года. По данным официального сайта марки, на родном рынке Германии BMW M3 CS Touring будет стоить не менее 152 900 евро (около 15,6 млн рублей по текущему курсу).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий