Audi A8 четвёртого поколения надолго задержится на конвейере, заменить его пока нечем

Audi A8 четвёртого поколения надолго задержится на конвейере, заменить его пока нечем Новости

Audi A8 четвёртого поколения ещё долго останется на конвейере, но замены пока нет

Нынешний основной седан Audi выпускается с 2017 года и претерпел плановую смену модели в 2021 году. Думалось, что в этом году состоится премьера принципиально новой электрической флагманской модели на базе концепта Gransphere, но по разным причинам она была отложена на неопределенный срок, и нынешняя «углеводородная» Audi A8, находящаяся сейчас в своем носителе, продолжит свое существование. Ожидается еще одно комплексное обновление.

Десять лет назад, когда разрабатывалась нынешняя Audi A8 четвертого поколения, лидеры мировой автомобильной промышленности были в восторге от перспективы полного автопилота. Полный автопилот обещал огромные прибыли и бросал вызов нормальным формам владения автомобилем. Компания Audi хотела стать одним из лидеров грядущей революции беспилотных автомобилей и оснастила свой «четвертый» A8 дорогостоящим оборудованием для работы автопилота SAE Level 3. Предполагалось, что его можно будет активировать кнопкой Audi AI на центральной консоли. К сожалению, этот автопилот так и не сработал. В ходе фейслифтинга кнопка Audi AI исчезла из салона и была заменена ключом активации ассистента парковки.

Audi A8 четвёртого поколения ещё долго останется на конвейере, но замены пока нет

Текущая Ауди А8

На данный момент «четвертая» Audi A8 является одной из старейших моделей в своем классе и, по данным JATO Dynamics, в 2023 году превзойдет своих основных конкурентов — Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series значительно ухудшилось. В Европе модели были проданы 9 901 и 7 234 единиц соответственно, тогда как Audi A8 было продано всего 3 857 единиц. Тем не менее, решение о выпуске люксовой версии Horch на базе Audi A8L для Китая оказалось удачным, и эта версия, несмотря на высокую цену (от 1 280 000 юаней или 16,1 млн рублей), регулярно приносила деньги немецкому автопроизводителю казначейство. (конвертировано по текущему обменному курсу) — G8 не локализуется в Китае, и все версии, включая Horch, собираются на заводе Audi в Неккарзульме, Германия.

Читайте также:  Сколько будет стоить автомобили Solaris. Их выпускают на бывшем Hyundai

Audi A8 четвёртого поколения ещё долго останется на конвейере, но замены пока нет

Audi A8 L Horch для китайского рынка

Audi A8 четвёртого поколения ещё долго останется на конвейере, но замены пока нет

Audi A8 L Horch для китайского рынка

Audi A8 четвёртого поколения ещё долго останется на конвейере, но замены пока нет

Audi A8 L Horch для китайского рынка

По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, уровень загрузки завода в Неккарзульме, где помимо «А8», «А4», «А5», кабриолета «А6», и моделей «А7» в настоящее время собирается меньше половины, что неблагоприятно для финансовой отчетности Audi. К сожалению, заменить флагманскую модель пока нечем, поскольку разработка новых платформ для электромобилей затянулась из-за кризиса в ИТ-подразделении материнской компании Volkswagen. Более того, в прошлом году наблюдалась явная тенденция к замедлению спроса на электромобили на мировом рынке, хотя производители электромобилей ожидали лавинного роста. Многие компании, в том числе Mercedes-Benz, уже заявили о значительном пессимизме по поводу своих планов по производству электромобилей. Поэтому Audi не торопится с заменой устаревшего A8 четвертого поколения, о чем сообщают наши немецкие коллеги со ссылкой на внутренние источники.

Audi A8 четвёртого поколения ещё долго останется на конвейере, но замены пока нет

Текущая Ауди А8

Audi A8 четвёртого поколения ещё долго останется на конвейере, но замены пока нет

Текущая Ауди А8

Если мы увидим электрического преемника Audi A8, он появится не раньше 2027 года, но это не значит, что «углеводородный» седан четвертого поколения скоро уйдет с производства, и есть большая вероятность, что он проживет до 2027 года конец.О текущих 10 годах. В настоящее время Audi рассматривает возможность более комплексной модернизации нынешней «восьмерки». Это означает, что в ближайшие несколько лет его могут снова перепроектировать и даже обновить отдельные технические элементы. Появляется третий уровень автопилота, хотя он не имеет особого смысла из-за ограничений.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий