JD Power указывает на улучшение качества автомобилей в Китае в исследовании
Рейтинги JD Power основаны на опросе 32 000 автовладельцев на китайском рынке. Владельцы автомобилей заполнили обширную анкету, в которой зафиксировали все возможные проблемы с их автомобилями
Chery Tiggo 7 Pro Max (Фото: Chery)
Американское агентство JD Power опубликовало отчет об исследовании удовлетворенности качеством автомобилей различных марок. Особенно по китайским брендам количество претензий по некоторым брендам снизилось, а разрыв с признанными лидерами автоиндустрии постепенно сократился.
Таким образом, по результатам средний показатель жалоб на качество автомобилей увеличился с 204 до 212 ПП100 на 100 автомобилей (количество проблем на 100 автомобилей или частота случаев на 100 автомобилей — прим.).
Количество претензий к немецким премиальным брендам (Audi, Mercedes-Benz, BMW, Porsche) также увеличилось в среднем на 10).
Таким образом, у BMW 213 показов на 100 автомобилей, у Audi и Mercedes – по 215, а средний результат по сегменту – 213 PP100.
У Chery этот показатель составил 203 раза, а средний балл по сегменту составил 211 PP100 по сравнению с 204 у Geely и 207 у Changan.
В сегменте Volkswagen первое место по качеству занимают совместные предприятия: GAC Honda, Dongfeng Honda и GAC Toyota.
Среди чисто китайских брендов лидерами являются Chery, Geely и GAC. В пятерку лидеров также входят Changan Automobile и Jietu Automobile. На последнем месте в списке удовлетворенности клиентов качеством стоят FAW Besturn («Россия-Бестурн»), Haval и Venucia.
Geely Monjaro (Источник изображения: Geely)
В премиальном сегменте лидирует Porsche с новым минимумом в 192 продаж PP100, за ним следуют Lexus (207) и Cadillac (211).
Рейтинги JD Power основаны на опросе 32 000 автовладельцев на китайском рынке. Им предложили заполнить обширную анкету, отметив все возможные проблемы с автомобилем: не только неисправности, но и назойливых помощников водителя, неудобные сиденья или бликующие экраны.
Результаты измеряются как количество проблем, о которых сообщили, на 100 респондентов, показатель обозначен PP100 (проблемы на 100 человек). Поэтому чем ниже рейтинг, тем меньше претензий у автовладельца.
- Эксперты выбрали самый качественный кроссовер в Китае
- Автомобильные бренды оценивают, как повышение платы за утилизацию повлияет на цены
- Рост сбора вторсырья: волнение на границе, безумие автодилеров, рост цен
- Хотите связаться со мной?