Ferrari Amalfi пришёл на смену модели Roma: тот же профиль, но с массой новых деталей

Ferrari Amalfi пришёл на смену модели Roma: тот же профиль, но с массой новых деталей Новости

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari представила новую базовую модель с передним расположением двигателя под названием Amalfi, которая по сути является существенно модернизированной Ferrari Roma: аэродинамика стала более эффективной, интерьер обновлён, а двигатель V8 получил на 20 лошадиных сил больше — теперь он выдаёт 640 лошадиных сил.

Ferrari Roma дебютировала в 2019 году, изначально как дополнение к купе Portofino, а затем как замена Portofino. Roma доступна в двух вариантах кузова: купе и кабриолет (Roma Spider). Производство купе Roma прекратится в конце 2024 года, Roma Spider также приближается к своим последним месяцам, а вчера вечером было официально представлено купе Amalfi, названное в честь живописного приморского города Амальфи в итальянской провинции Салерно.

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Снаружи Amalfi очень похож на Roma, но большинство внешних кузовных панелей новые. Для увеличения прижимной силы днище и диффузор под задним бампером были переработаны, а задняя кромка теперь закрыта активным спойлером, который генерирует до 110 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч. Кроме того, была улучшена подача воздуха к тормозам и двигателю. Сухой вес купе практически не изменился: раньше он составлял 1472 кг, а теперь — 1470 кг, при очень идеальной развесовке — 50/50. Общая длина увеличилась с 4656 мм до 4660 мм, остальные основные размеры не изменились (ширина — 1974 мм, высота — 1301 мм, колесная база — 2670 мм).

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Интерьер Ferrari Amalfi полностью новый: по сравнению с Roma, сиденья, приборная панель, центральный туннель, дверные панели и даже отделка пола были переработаны. Рулевое колесо похоже на предыдущую модель, но, к счастью, оно избавилось от сенсорного экрана — теперь остались только физические кнопки. Вертикальный центральный экран мультимедиа был заменен на 10,25-дюймовый горизонтальный экран. 15,6-дюймовая приборная панель также получила графическую обработку. Передний пассажир по-прежнему имеет свой собственный 8,8-дюймовый дисплей «Навигатора.

Читайте также:  Как правильно оплатить парковку в Москве и обойтись без штрафов. Советы

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Расположение сидений в Amalfi заявлено как «2+», что означает, что, хотя есть задние сиденья, они фактически служат багажным отделением в дополнение к запираемому 273-литровому основному отсеку для хранения сзади. Новая 1200-ваттная звуковая система Burmester с 12 динамиками обеспечивает превосходное качество звука. Стандартное оборудование включает множество электронных систем помощи водителю, включая камеру объемного звучания и адаптивный круиз-контроль.

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Под капотом Amalfi, за передней осью, и в пределах колесной базы, находится легендарный 3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, заводской номер F154: по сравнению с новой моделью он похудел на несколько килограммов, максимальная мощность выросла на 20 лошадиных сил до 640 лошадиных сил при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент остался неизменным и составляет 760 ньютон-метров при 3000-5750 об/мин. Вся мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую «роботизированную» коробку передач с двумя сцеплениями. Время разгона от 0 до 100 километров сократилось на 0,1 секунды до 3,3 секунды, а максимальная скорость осталась неизменной и составляет 320 километров в час.

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Шасси полностью перенастроено. Тормоза теперь управляются по проводам, то есть педаль не имеет физического соединения с тормозным механизмом, что сокращает время отклика привода и точнее интегрирует тормозной механизм в алгоритмы электроники вождения. При резком торможении спойлер на корме принимает максимальный угол атаки, чтобы создать дополнительное аэродинамическое сопротивление и сократить тормозной путь. Адаптивный механизм рулевого управления теперь обеспечивает еще более точную обратную связь. В качестве опции доступна система, которая поднимает переднюю часть автомобиля на 40 миллиметров для преодоления более крупных неровностей дороги (работает на скорости до 35 км/ч). Передние тормозные диски имеют диаметр 390 миллиметров, а задние диски — диаметр 360 миллиметров. Стандартные размеры шин: 245/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади.

Читайте также:  Названы самые популярные иномарки с пробегом в России. Цены

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi заменяет Roma: тот же экстерьер, но со множеством новых деталей

Ferrari Amalfi поступит в продажу в первом квартале 2026 года, цены в Италии стартуют от €240 000. Кабриолет Amalfi Spider дебютирует после того, как будет снят с производства его предшественник Roma Spider.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий