Это смело. 5 неочевидных особенностей кроссовера Jaecoo J7

Это смело. 5 неочевидных особенностей кроссовера Jaecoo J7 Новости

Тест-драйв выявил 5 спорных особенностей кроссовера Jaecoo J7

Кроссовер Jaecoo J7 обладает множеством интересных особенностей. Кому-то они могут показаться странными, кому-то они понравятся. Рассказываем о пяти основных функциях по результатам тест-драйва

Очень смело. 5 неочевидных особенностей кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

1. Неуникальное имя

Сейчас на российском авторынке представлены два автомобиля под названием J7, оба китайского производства. Действительно, спутать их на дороге совершенно невозможно: один – внедорожник, другой – хэтчбек. Их производят Jaecoo и JAC соответственно.

Jaecoo J7 построен на известной российской платформе разработки Chery. Однако эта модель позиционируется и считается более престижной и дорогой.

Очень смело. 5 неочевидных особенностей кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

2. Дизайнерские изыски

Очень смело. 5 неочевидных особенностей кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Jaecoo J7 отличается очень сложной оптикой, шахматным рисунком, мускулистым силуэтом и контрастной черной крышей. По габаритам (длина 4500 мм, ширина 1865 мм, высота 1680 мм) автомобиль максимально приближен к Jietu Dashing, Haval Dargo и Geely Atlas Pro/Belgee X70.

3. Асимметричность

Одна из главных особенностей Jaecoo J7 является одновременно и недостатком. Странность этой машины в том, что с левой стороны нет полноценной ручки, а водительская дверь может закрываться. Без шуток! Ручки, чтобы естественным образом удерживать эту дверь, вообще нет, вместо этого пришлось делать «карман» в обшивке двери – как на старом Рено Логан. О блоках управления стеклоподъемниками и зеркалами, похоже, подумали в последнюю минуту, хоть что-то придумали на скорую руку.

Внутри Jaecoo J7 немного странно — с левой стороны есть отверстие! А вот остальные двери имеют полноценные ручки, и они действительно хороши — крепятся красивыми шурупами.

Читайте также:  Tata Punch EV раскрыл рестайлинг паркетника с ДВС

Очень смело. 5 неочевидных особенностей кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Интерьер этой модели не менее интересен, чем ее внешний вид. Здесь нет ярких цветов, нелепых или незнакомых деталей. Пластик матовый, имеет приятную текстуру. Элегантные хромированные воздуховоды системы кондиционирования, «полка» в нижней части приборной панели, эргономичный центральный тоннель с подстаканниками и сиденьями для трех человек ненавязчиво разбавляют нарочитую «квадратность», практичность и прямоту. Смартфон.

4. Мощно, но не быстро

Jaecoo J7 имеет довольно мощный двигатель по сравнению с другими платформами и конкурентами. Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым турбинным двигателем Acteco, самостоятельно разработанным Chery, мощностью 186 лошадиных сил и. (275 Нм крутящего момента). В паре с ним работает семиступенчатая «мокрая» коробка передач Getrag. В двигателе предусмотрен непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания под давлением до 350 бар. Есть турбокомпрессор с промежуточным охлаждением и фазовращателем.

Очень смело. 5 неочевидных особенностей кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Кроссовер должен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды, но на практике вы вряд ли почувствуете, что это слишком быстро. На Jaecoo J7 приемистость возникает на 3-4 тысячах оборотов. Для входа в режим ручного выбора передачи необходимо зажать специальную кнопку на торце джойстика-селектора и дождаться активации.

5. Полнее некуда

Полный привод – еще одна особенность Jaecoo J7. Автомобиль доступен и в полноприводной версии, но возможность передавать крутящий момент не только на переднюю, но и на заднюю ось – вот что делает эту модель примечательной. При этом у автомобиля мало конкурентов.

Очень смело. 5 неочевидных особенностей кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

За распределение крутящего момента по валу отвечает многодисковая муфта производства ZF или BorgWarner (оба варианта устанавливаются одновременно). Есть искусственная блокировка межосевого дифференциала и несколько режимов движения по бездорожью: «Снег», «Песок», «Грязь» и «Бездорожье» (активируется «Хоккейной шайбой»). Однако все это полезно лишь при движении по легкому снегу или легким грунтовым дорогам: дорожный просвет модели составляет 186 мм. Jaecoo J7 — чисто городской внедорожник со слегка расширенными возможностями, вы вряд ли осмелитесь нажать педаль в пол, чтобы проехать на нем по пересеченной местности.

Читайте также:  В России стартовали продажи китайских кроссоверов SWM

Основной альтернативой полноприводному Jaecoo J7 является его брат – Chery Tiggo 7 с полным приводом. Но он не дотягивает до «Джека» ни по экстерьеру, ни по интерьеру, ни по управляемости. Рассматриваемый двигатель имеет мощность всего 150 лошадиных сил и.

Очень смело. 5 неочевидных особенностей кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Подробнее о возможностях Jaecoo J7 вы можете узнать во время нашего тест-драйва.

Похожие материалы:

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий