Электрохэтч Nammi 01 от Dongfeng будет стоить в Европе меньше, чем Citroen e-C3

Электрохэтч Nammi 01 от Dongfeng будет стоить в Европе меньше, чем Citroen e-C3 Новости

Электрический хэтчбек Dongfeng Nammi 01 будет стоить в Европе дешевле, чем Citroen e-C3

Недавно запущенный бренд электромобилей Nammi от китайской государственной группы Dongfeng готовится выйти на европейский рынок, где он сокрушит своих конкурентов беспрецедентно низкой ценой.

Nammi — один из новых брендов корпорации Dongfeng, с помощью которого она хочет достичь к 2025 году продаж 1 млн автомобилей NEV в год (аббревиатура NEV расшифровывается как New Energy Vehicle, объединяет в себе электромобили, подключаемые гибриды и водородные автомобили), 400 000 из них поступит от бренда Nammi, где Dongfeng будет производить относительно доступные, но современные и стильные электромобили.

Электрический хэтчбек Dongfeng Nammi 01 будет стоить в Европе дешевле, чем Citroen e-C3

Первой оригинальной моделью Nammi стал малолитражный хэтчбек с индексом 01, премьера состоялась в октябре, а 17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу стартовали предзаказы, тогда же стало известно, что китайская новинка выйдет на европейский рынок рынке в 2024 году через словацкого импортера по минимальной цене 18 990 евро. Эта цена может стать убийственной для европейских конкурентов, таких как недавно представленный Citroen e-C3. Марка Citroen разработала новый e-C3 лишь для борьбы с дешевыми китайскими «электричками», но «француз» будет стоить от 23 300 евро, так что можно сказать, что ценовую битву у Nammi 01 он уже проиграл.

Электрический хэтчбек Dongfeng Nammi 01 будет стоить в Европе дешевле, чем Citroen e-C3

В Китае Nammi 01 стоит еще дешевле: заявленная минимальная цена на этапе предзаказа составляет 79 800 юаней (11 150 евро по текущему курсу), реальная розничная цена будет, как обычно на китайском рынке, немного ниже.

Nammi 01 основан на модульной платформе Dongfeng Quantum Architecture 3 с 400-вольтовой электрической архитектурой и простой полузависимой задней подвеской, но все колеса (16- или 17-дюймовые) оснащены дисковыми тормозами. Габаритная длина хэтчбека – 4030 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1570 мм, колесная база – 2660 мм.

Читайте также:  В России представят новый китайский кроссовер дешевле ₽3 млн

Электрический хэтчбек Dongfeng Nammi 01 будет стоить в Европе дешевле, чем Citroen e-C3

Электрический хэтчбек Dongfeng Nammi 01 будет стоить в Европе дешевле, чем Citroen e-C3

Электрический хэтчбек Dongfeng Nammi 01 будет стоить в Европе дешевле, чем Citroen e-C3

Электрический хэтчбек Dongfeng Nammi 01 будет стоить в Европе дешевле, чем Citroen e-C3

Снаружи и внутри Nammi 01 свободно копирует эстетику китайско-немецкого кроссовера Smart #1; Боковые двери имеют безрамное стекло и выдвижные ручки. Передняя панель салона и дверные карты отделаны стеганной кожей, секция бардачка визуально закреплена контрастными черными ремешками, а сам бардачок выполнен в виде выдвижного лотка-органайзера. В стандартное оснащение китайской версии входит климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма, аудиосистема с шестью динамиками, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники водителя.

Электрический хэтчбек Dongfeng Nammi 01 будет стоить в Европе дешевле, чем Citroen e-C3

Электрический хэтчбек Dongfeng Nammi 01 будет стоить в Европе дешевле, чем Citroen e-C3

Электрический хэтчбек Dongfeng Nammi 01 будет стоить в Европе дешевле, чем Citroen e-C3

Единственный электродвигатель в Намми 01 расположен на передней оси, его максимальная мощность составляет 70 кВт (95 л.с.), позже появится версия с мощностью двигателя 120 кВт (163 л.с.). Емкость литий-железо-фосфатной батареи, установленной в полу кузова, составляет 31,5 или 42,3 кВтч, запас хода на одном заряде — 330 и 430 км соответственно по циклу CLTC. Максимальная скорость ограничена на отметке 140 км/ч.

Электрический хэтчбек Dongfeng Nammi 01 будет стоить в Европе дешевле, чем Citroen e-C3

Бренд Nammi пока официально не представлен в России, но, честно говоря, мы этого не очень ждем, так как прекрасно понимаем, что дешевые китайские электромобили на пути в Россию будут запредельно дорогими. Корпорации Dongfeng выгоднее привозить нам высокомаржинальные модели премиум-класса, если потребители менее чувствительны к ценовым надбавкам: в России уже представлен премиальный бренд Voyah, принадлежащий Dongfeng, дорогие внедорожники M-Hero будут продаваться очень активно скоро (в Китае это Mengshi) появится еще один новый бренд eπ, тоже вполне вероятно.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий