Другой кроссовер Hyundai Creta N Line: один мотор, зато две коробки на выбор

Другой кроссовер Hyundai Creta N Line: один мотор, зато две коробки на выбор Новости

Очередной кроссовер Hyundai Creta N Line: один двигатель, но на выбор две коробки передач

Этот «спортивный» внедорожник будет представлен в Индии в новой улучшенной версии с самым мощным двигателем, предлагаемым на местной Creta. При этом новинка предлагает возможность выбора как механической, так и автоматической коробки передач.

Индийское подразделение Hyundai представило «подогретый» кроссовер Creta N Line в конце февраля. Недавно мы провели полноценную презентацию и одновременно начали «живые» продажи. Напомним, что в Индии Creta только что получила новый рестайлинг. Местная пятидверка заметно отличается от модернизированных внедорожников, выпускаемых на рынках Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и некоторых рынков Латинской Америки.

Очередной кроссовер Hyundai Creta N Line: один двигатель, но на выбор две коробки передач

Слева — стандартный индийский Hyundai Creta после рестайлинга. Справа — версия N-линии

По дизайну «спортивный» кросс отличался от стандартной модели. Hyundai Creta N Line отличается уникальной решеткой радиатора, слегка агрессивным бампером, большим спойлером на задней двери и открытыми двойными выхлопными патрубками. Дополнительно в обвесе имеются красные вставки, в том же цвете выполнены и тормозные суппорты. Новая улучшенная версия также комплектуется оригинальными 18-дюймовыми колесами, а обычный Indian Crete — 16- или 17-дюймовыми.

Очередной кроссовер Hyundai Creta N Line: один двигатель, но на выбор две коробки передач

Очередной кроссовер Hyundai Creta N Line: один двигатель, но на выбор две коробки передач

Очередной кроссовер Hyundai Creta N Line: один двигатель, но на выбор две коробки передач

В салоне черная отделка, множество красных акцентов, металлические педали, а Creta N Line также получит другой руль. На выбор есть две конфигурации. В список стандартного оборудования входят шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и панорамный люк. Самая дорогая версия имеет мультимедийную систему с 10,25-дюймовой виртуальной приборной панелью и тачскрином такого же размера (у Creta N Line более простой 8-дюймовый экран), вентилируемые передние сиденья, в стандартной комплектации вместо них установлен адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания полосы движения и контроля слепых зон.

Очередной кроссовер Hyundai Creta N Line: один двигатель, но на выбор две коробки передач

Очередной кроссовер Hyundai Creta N Line: один двигатель, но на выбор две коробки передач

Hyundai Creta N Line для индийцев оснащен бензиновым двигателем 1,5 турбо-4 максимальной мощностью 160 лошадиных сил. Но если обычная Creta с таким мотором имеет только 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, то версия «Спорт» комплектуется еще и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Стандартный кроссовер также оснащается атмосферными дизелями 1,5 MPI (115 л.с.) и 1,5 CRDi (116 л.с.). Оба двигателя оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензиновый двигатель доступен с вариатором. Дизельный двигатель оснащен классической 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Индийская Creta поставляется только с передним приводом.

Читайте также:  В России показали новый знак для водителей

Очередной кроссовер Hyundai Creta N Line: один двигатель, но на выбор две коробки передач

Цены на кроссовер «Спорт» с МКПП начинаются от 1 682 300 рупий (примерно 1 839 000 рублей по текущему курсу), а на модели с 7DCT от 1 832 300 рупий (2 003 000 рублей). Цена обычной Креты с турбомотором 1,5 и «роботом» составит минимум 1 999 900 рупий (2 186 000 рублей).

Очередной кроссовер Hyundai Creta N Line: один двигатель, но на выбор две коробки передач

Тем временем в России недавно возобновилось производство Creta, а вместе с ним на конвейер вернулись и семейства Solaris и Rio, но теперь это модели под новым брендом Solaris, а не Hyundai или Kia. Что интересно, этот кроссовер был представлен и в версии N Line, которая не смогла выйти на российский рынок с родной маркой. Наша «спортивная» версия напоминает внедорожник для Бразилии.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий