Citroen e-C3 для Европы: дизайн в стиле концепта Citroen Oli и очень доступная цена

Citroen e-C3 для Европы: дизайн в стиле концепта Citroen Oli и очень доступная цена Новости

Citroen e-C3 для Европы: дизайн в стиле концепта Citroen Oli и очень приемлемая цена

Французский бренд Citroen, входящий в группу Stellantis, официально объявил о премьере нового Citroen C3 для европейского рынка – она состоится 17 октября. Рассказываем, что уже известно о новинке.

Новый Citroen C3 с заводским индексом CC21 дебютировал в прошлом году как бюджетный кросс-хэтчбек для развивающихся рынков; в начале этого года в Индии появилась электрическая версия eC3 (чуть позже к названию добавился дефис, теперь это e-C3), выполненная довольно топорно и имеющая весьма скромные технические характеристики. Кросс-хэтчбек CC21 создан на базе упрощенной версии модульной платформы CMP, а в Европе до сих пор продается хэтчбек SX/SY третьего поколения на старой платформе PF1; он выпускается с 2016 года на заводе Stellantis в словацком городе Трнава вместе с более новым Peugeot 208 второго поколения на платформе CMP.

Citroen e-C3 для Европы: дизайн в стиле концепта Citroen Oli и очень приемлемая цена

Индийский Ситроен e-C3

Странно, что, несмотря на старую платформу, нынешний Citroen C3 продается достаточно хорошо: с января по август этого года, по данным агентства JATO Dynamics, в Европе было продано 99 939 единиц. Для сравнения, допустим, лидер европейского В-класса — хэтчбек Dacia Sandero — за это время продано 154 538 шт., Peugeot 208 — 135 187 шт., Opel Corsa — 130 757 шт., Renault Clio — 129 115 шт. — 5 шт. Yaris, Toyota, VW Polo – 84 112 шт. В общем, «третий» Citroen C3, возможно, будет продолжать выпускаться, но европейская публика требует от французского бренда доступного электромобиля, и вот он наконец-то готов.

Citroen e-C3 для Европы: дизайн в стиле концепта Citroen Oli и очень приемлемая цена

Ситроен Масло

17 октября состоится премьера электрического Citroen e-C3, но ожидаются и «углеводородные» версии без приставки «е». По данным французской газеты Largus, новый европейский C3 технически будет связан с проектом CC21 для развивающихся стран, но, конечно, будет иметь более богатое оснащение и более изысканный дизайн, он будет выполнен в духе прошлогоднего кабриолета Citroen Oli концепция. На этом концепте, напомним, дебютировала новая эмблема Citroen, а первым серийным носителем станет новый европейский C3.

Читайте также:  6 главных китайских автомобильных марок: история и особенности

Citroen e-C3 для Европы: дизайн в стиле концепта Citroen Oli и очень приемлемая цена

Ситроен Масло

Новый Citroen C3 для Европы будет выполнен в формате кросс-хэтчбек, но, как и на развивающихся рынках, он не заменит субкомпактный кроссовер C3 Aircross, который также вскоре сменит поколение в Европе. Французские коллеги сообщают, что европейский Citroen e-C3 будет предлагаться в двух модификациях: первая будет иметь электродвигатель мощностью 60 кВт (82 л.с.) и аккумулятор емкостью 42 кВтч, вторая — электродвигатель мощностью 80 кВт (109 л.с.).) и аккумулятор емкостью 50 кВтч. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы для Citroen e-C3 будет поставлять китайская компания Svolt. Запас хода на одном заряде для базовой версии составит не менее 300 км. Место производства не изменится – Трнава.

Citroen e-C3 для Европы: дизайн в стиле концепта Citroen Oli и очень приемлемая цена

Европейский Citroen C3 уходящего третьего поколения

Убийственным преимуществом Citroen e-C3 должна стать цена – около 23 000 евро в базовой комплектации. Среди полноценных электромобилей в Европе только Dacia Spring китайской сборки сейчас имеет более низкую цену – от 22 750 евро в Германии, а например электрический Opel Corsa стоит уже от 34 650 евро. Citroen e-C3 должен быть гораздо более привлекательным с точки зрения дизайна и современным с точки зрения систем безопасности, чем Dacia Spring, которая также продала 38 038 единиц в Европе за первые восемь месяцев этого года.

В общем, Citroen готовит потенциальный хит; более подробная информация будет на следующей неделе.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий