Lynk & Co выпустила на китайский рынок обновленный кроссовер под кодовым названием 01. Внешность фейслифта практически не изменилась, но интерьер был переработан в стиле европейской версии. В Китае внедорожник оснащается тем же 2,0-литровым турбированным двигателем, что и Volvo.
Кроссовер Lynk & Co 01 снова обновился и был представлен в Китае несколько дней назад. В настоящее время объявлены его комплектация и цена, а также стартовали продажи. Этот внедорожник эксплуатируется с 2016 года и является первой моделью бренда Lynk & Co. Lynk & Co изначально был совместным проектом Geely и Volvo (шведский автопроизводитель является частью Китая). Однако в прошлом году Volvo объявила о том, что продаст свою 30% долю в Lynk & Co компании Zeekr, еще одному дочернему предприятию Geely. Сделка была завершена прошлой зимой.
Внешность Lynk & Co 01 не изменилась. Он получил только новый дизайн 20-дюймовых колес (18-дюймовых для базового кроссовера и 19-дюймовых для премиум-модели) и новый цвет Night Shadow Blue. Внедорожник имеет длину 4549 мм, ширину 1860 мм, высоту 1689 мм и колесную базу 2734 мм.
Интерьер переработан, хотя это новшество, рассчитанное только на китайский рынок. Фактически, аналогичный интерьер был принят в прошлом году в Lynk & Co 01, который предназначен для европейского рынка. Если сравнивать с дорестайлинговой моделью внедорожника для китайского рынка, то модернизированная модель «One» оснащена планшетом мультимедийной системы, который теперь расположен над передней панелью, а не встроен в нее. Сам тачскрин стал больше (15,4 дюйма вместо 12,8 дюйма), а мультимедиа работает быстрее. Центральный воздуховод спроектирован отдельно и перемещен под экран (в предыдущем поколении воздуховод был спрятан в одну линию над планшетом). Тоннель также модернизирован — исчезли шайбы, отвечающие за управление «музыкой» и «кондиционером» (все настройки теперь зашиты в дисплей). Изменилась и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Список комплектаций самой дешевой модели Lynk & Co 01 также включает панорамный люк, электрическую заднюю дверь, 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, подогрев передних сидений, панорамную камеру, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и удержания полосы движения. Модель высшего класса оснащена вентиляцией передних сидений, проекционным дисплеем и расширенной системой помощи водителю.
Технология та же самая. Lynk & Co 01 был запущен в Китае в различных вариантах, включая гибридный HEV (не заряжающийся от сети) и PHEV. Однако в то время в Китае была доступна только «традиционная» модель внедорожника с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем Volvo Drive-E серии. Этот двигатель выдает 254 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента и работает в паре с классической восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он доступен с передним или полным приводом. Следует отметить, что европейский рынок в основном ориентирован на подключаемый гибрид PHEV с 1,5-литровым турбированным двигателем.
Lynk & Co 01 в Китае до реформы
Lynk & Co 01 в Китае до реформы
Lynk & Co 01 в Китае до реформы
Диапазон цен на Lynk & Co 01 после нового интерьера составляет от 149 800 до 181 800 RMB, что составляет около 1,6 млн. — 2 млн рублей по текущему обменному курсу. При этом первая партия покупателей также может воспользоваться различными льготными предложениями. С учетом этих льготных предложений ценовой диапазон этого внедорожника составляет от 118 800 до 150 800 RMB (около 1,3 млн. — 1,65 млн рублей).
- Хотите связаться со мной?