Этот минивэн появился в виде полноценного подзаряжаемого гибрида. При этом этот GL8 не заменил дореформенную модель, а дополнил ее модельный ряд.
Фургон Buick GL8 присутствует в китайской линейке американского бренда с 1999 года. Теперь это отдельная семья. Автомобили 2-го, 3-го и 4-го поколений продаются одновременно в Поднебесной и производятся на месте, причем производством занимается совместное предприятие GM и SAIC Motor. Однако в итоге «4-й» MPV стал рассматриваться как отдельная модель, носящая возрожденное имя Century.
Buick Century, GL8 4-го поколения
Buick Century, GL8 4-го поколения
Buick GL8 ES, минивэн третьего поколения
Buick GL8 ES, минивэн третьего поколения
Тем не менее, эта когда-то чрезвычайно популярная семья теперь теряет деньги из-за увеличения количества конкурентов. Так, согласно статистике BestSellingCarsBlog, с января по март 2024 года в Китае было продано 16 790 минивэнов Buick, что на 28% меньше, чем в прошлом году. Для сравнения, модель Denza D9 в первом квартале была продана 22 615 единиц (-6%). И на этом фоне компания Buick объявила о расширении серии GL8. На рынок выходит перезаряжаемый гибрид PHEV под названием Lu Zun.
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Этот фургон был объявлен новым членом семейства. Фактически перед нами значительно рестайлинговый Buick GL8 предыдущего третьего поколения, с заводским индексом ES. Кроме того, дизайн интерьера и экстерьера гибрида повторяет стиль модели четвертого поколения Buick Century.
Buick GL8 Лушунь PHEV
Минивэн GL8 Lu Zun PHEV оснастили аналогичной решеткой радиатора, бампером, капотом, фарами и задними фонарями. Кстати, на всех фотографиях представлены самые роскошные модификации Авенира. По сравнению с предварительно улучшенным GL8 ES общая длина и колесная база остались неизменными — 5 219 мм и 3 088 мм соответственно (у Buick Century больше — 5 230 мм и 3 130 мм соответственно). Новая версия оснащена 18-дюймовыми колесами.
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Внутри гибрида установили новую переднюю панель, руль, дверные карты и сиденья. Вместо привычного селектора коробки здесь находится подрулевой рычаг. Кроме того, Buick GL8 Lu Zun PHEV имеет один 30-дюймовый изогнутый дисплей с разрешением 6К, как и Century (у GL8 ES есть два независимых экрана размером 12,3 дюйма по диагонали в одном корпусе). Версия PHEV поставляется с 6 или 7 сиденьями.
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
В список оборудования также входят проекционный дисплей, сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, сиденья второго ряда с выдвижными подножками, складной столик, «подставка» с ящиком (с функциями подогрева и охлаждения) и камера объемного звучания, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания полосы движения. За дополнительную плату можно заказать отдельный потолочный экран для пассажиров задних сидений.
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Buick GL8 Лушунь PHEV
Переднеприводный Buick GL8 Lu Zun PHEV оснащен бензиновым турбомотором 1,5 (180 лошадиных сил), электромотором мощностью 218 лошадиных сил и аккумулятором емкостью 24,4 кВтч. Суммарная мощность системы составляет 397 лошадиных сил и 580 Нм. Этот минивэн может проехать 138 км по циклу CLTC только на электроэнергии.
Buick GL8 Лушунь PHEV
Цена подзаряжаемого гибридного автомобиля составляет от 359 900 до 419 900 юаней, что эквивалентно примерно 4,6–5,3 миллиона рублей по текущему курсу. Цена «третьего» Buick GL8 ES с 237-сильным турбомотором 2.0 (с добавлением 48-вольтового стартера-генератора по умолчанию) начинается от 317 900 юаней (около 4 миллионов рублей). Теперь Buick Century, то есть GL8 четвертого поколения, оснащенный той же технологией, что и GL8 ES, будет стоить минимум 469 900 юаней (5,97 млн рублей).
Позже Buick также выпустит чисто электрический минивэн GL8, но подробностей об этом усовершенствовании пока нет.
- Хотите связаться со мной?