По дизайну внедорожники для японского рынка в целом не отличаются от других версий. Бренд еще не рассказал о технологии.
Компактный и доступный кроссовер Suzuki Fronx дебютировал в Индии в прошлом году. За производство было налажено только Maruti Suzuki (дочернее предприятие японской компании). Пятидверная модель, между тем, является глобальной моделью: автомобили, собранные в Индии, поставляются в страны Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. Этой осенью внедорожник также появится на родине Suzuki в Японии, где, судя по всему, также будут продавать внедорожники индийского производства.
Японский Сузуки Фронкс
Японский Сузуки Фронкс
Японский Сузуки Фронкс
Японский Сузуки Фронкс
Японский Сузуки Фронкс
На данный момент сам бренд выпустил тизер-видео и несколько изображений японской версии. Визуально этот Fronx будет повторять пятидверные модели, представленные на других рынках. Разве что японцам предложат внедорожник без багажника на крыше (или за доплату).
Японский Сузуки Фронкс
Необходимо напомнить всем, что Suzuki позиционирует эту модель как внедорожник типа купе. По сути, Fronx — это «внедорожная» версия рестайлингового хэтчбека Baleno (оригинальный хэтчбек в Японии не продается). Хотя справедливости ради отметим, что компания не ограничилась неокрашенным пластиком «по кругу»: были заменены практически все панели кузова, кроме того паркетник оснащен двухслойной головной оптикой, задние фонари имеют форму одной формы. Глобальный Suzuki Fronx имеет длину 3995 мм, ширину 1765 мм и высоту 1550 мм. Колесная база такая же, как у донорского хэтчбека, — 2520 мм.
Японский Сузуки Фронкс
Японский Сузуки Фронкс
Интерьер японского кроссовера еще не раскрыт, но существенных отличий от других автомобилей внутри быть не должно. В зависимости от рынка и комплектации в список оборудования могут входить: мультимедийная система с планшетом, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора и круиз-контроль.
Глобал Сузуки Фронкс
Глобал Сузуки Фронкс
Глобал Сузуки Фронкс
Японская технология Suzuki Fronx также еще не анонсирована. В Индии внедорожник доступен с бензиновым четырехцилиндровым атмосферным мотором 1.2 (90 л.с.) и турбированным мотором 1.0 (100 л.с.). В других странах продают атмосферный четырехцилиндровый двигатель Fronx 1.5 (103 л.с.), который кое-где комплектуется еще и стартер-генератором. Но в любом случае привод передний.
Ожидается, что более подробная информация о внедорожнике для японского рынка будет объявлена в середине июля. Кстати, в Индии у Suzuki Fronx есть брат от Toyota — Urban Cruiser Taisor. Модель позже отправят на экспорт, но неясно, войдет ли в список Страна восходящего солнца.
Тем временем в Японии начались ранние продажи доступного кроссовера Honda WR-V – его также поставляют из Индии (в стране производства модель называется Elevate).
- Хотите связаться со мной?