Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling в первом квартале этого года выпустит Wuling Hongguang Mini EV второго поколения, экономичный электрический хэтчбек, который очень популярен в Китае. Впервые модель была доступна в трех- и пятидверном кузове (ранее только трехдверный), кузов стал просторнее, а также расширился список стандартного оборудования.
Первые фотографии Wuling Hongguang Mini EV второго поколения были опубликованы еще в сентябре прошлого года. Тогда же новинка появилась и в электронной базе данных Министерства промышленности и информационных технологий Китая. Накануне старта продаж служба новостей SAIC-GM-Wuling опубликовала новые фотографии и подробности.
Напомним, что «первый» Wuling Hongguang Mini EV, выпущенный в 2020 году, стал лидером доступных городских электромобилей на китайском рынке и стал самым продаваемым электромобилем в Китае в 2022 году — впоследствии было продано более 400 000 единиц. Впоследствии Wuling Hongguang Mini EV получил множество подражателей от других производителей, а также получил более мощные и дорогие версии, в том числе с кузовом-кабриолет. Осенью 2023 года Wuling Hongguang Mini EV будет запущен в обновленном виде, а второе поколение в настоящее время готовится к запуску.
Новый Wuling Hongguang Mini EV более округлый и слегка пухлый, чем предыдущая модель: длина автомобиля составляет 3256 мм, ширина 1510 мм, высота 1578 мм, колесная база составляет 2190 мм. Размеры и колесная база трехдверки и трехдверные версии разные. Пять дверей идентичны. Колеса выросли на дюйм: 13 дюймов вместо 12 дюймов. Для сравнения приведем основные размеры Wuling Hongguang Mini EV первого поколения до фейслифтинга: габаритная длина — 2920 мм, ширина — 1493 мм, высота — 1621 мм, колесная база — 1940 мм.
Wuling Hongguang Mini EV и его собратья имеют низкую стоимость, слабые мощностные характеристики и неудачную конфигурацию систем активной и пассивной безопасности. Однако хэтчбек второго поколения в этом плане стал лучше: несущий кузов стал прочнее, и теперь сделан на 67% высокопрочная сталь, в оснащение входят две передние подушки безопасности и ESC (система стабилизации), но задние подголовники по-прежнему редки и плотно прилегают к спине.
С заменой салон Wuling Hongguang Mini EV также стал более округлым. Чтобы облегчить вход и выход, погрузку и разгрузку, были увеличены двери, а также увеличена площадь остекления. Объем багажника составляет 123 литра, а после складывания спинки заднего дивана объем багажника увеличивается до 745 литров. В салоне предусмотрено 19 различных ниш и карманов для мелочей. Экран приборов составляет 7 дюймов, а экран мультимедиа — 8 дюймов. Доступ к автомобилю теперь возможен удаленно через специальное мобильное приложение, через которое также можно запустить кондиционер и активировать зарядку.
В настоящее время новый Wuling Hongguang Mini EV оснащен только электродвигателем мощностью 30 киловатт (41 лошадиная сила). Он по-прежнему расположен на задней оси и приводит во вращение задние колеса. Задняя подвеска по-прежнему независимая. Максимальная скорость ограничена на отметке 100 км/ч. При этом даже для такого слабого двигателя доступны четыре режима движения и три уровня рекуперативной мощности. Емкость аккумулятора составляет 16,2 кВтч, а запас хода на одном заряде — 205 километров по циклу CLTC.
В Китае новый Wuling Hongguang Mini EV доступен для предварительного заказа с декабря. Розничные цены пока не объявлены, но ожидается, что «второй» Wuling Hongguang Mini EV будет немного дороже своего предшественника, который все еще находится в эксплуатации и будет продаваться параллельно с новой моделью. Самый дешевый Wuling Hongguang Mini EV первого поколения по-прежнему стоит всего 32 800 юаней (453 250 рублей по текущему курсу) и оснащен электродвигателем мощностью 20 кВт (27 л.с.) и аккумулятором емкостью 9,2 кВтч, чего достаточно для езды велосипеда CLTC проехать 120 километров на полном заряде.
- Хотите связаться со мной?