Богаче, больше и дороже: обзор GAC GS8 Traveller

Богаче, больше и дороже: обзор GAC GS8 Traveller Статьи

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Сделать новую модель из старой, увеличить ее размер за счет пластиковых деталей и изменить ее конфигурацию? почему нет? То же самое сделала и компания GAC, выпустив свой последний внедорожник GS8 Traveller.

Большой кроссовер GS8 изначально создавался в рамках американского автомобильного стиля, с массивным угловатым кузовом, диким силуэтом и внушительными габаритами. Модель второго поколения больше напоминает классические американские внедорожники, такие как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Однако в GAC Group посчитали, что этого недостаточно, и подготовили удлиненную версию кроссовера, назвав ее GS8 Traveller.

База точно такая же, как и прежде – 2920 мм. А вот длина кузова увеличилась на 130 мм, с 4980 мм до 5110 мм. Но это достигается не за счет добавления заднего свеса, как в Chevrolet Suburban и оригинальном Chevrolet Tahoe, а за счет установки экспедиционного бокса на заднюю дверь. Ширина кроссовера увеличилась с 1950 до 1976 миллиметров, но даже этот прирост объясняется наличием пластиковых расширителей колесных арок, поэтому ожидать большего пространства внутри автомобиля по сравнению с обычным GS8 не приходится. На переднем и заднем бамперах теперь установлены защитные накладки из неокрашенного АБС-пластика, что является вполне стандартным решением для модели, позиционируемой как «автомобиль не только для асфальта».

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Светотехника осталась прежней — четыре светодиодных блока источников света с угловатыми контурами, но они оснащены «трехслойными» светодиодными противотуманными фарами, врезанными в бампер. Это требует изменения конструкции передней части. Исчезла решетка радиатора с поэтическим названием «Крылья из чешуи дракона». Его заменили облицовкой из горизонтальных 3D-элементов, а всю конструкцию увенчал большой логотип бренда. 

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Задняя часть этого кроссовера также претерпела ряд изменений. Рубиновый фонарь по-прежнему оставался на месте. Однако фонари заднего хода были перемещены под задний бампер, чтобы лучше освещать пространство позади автомобиля при движении задним ходом. Главное изменение — появление экспедиционного бокса на задней двери объемом 20 литров и внутренними размерами 600×300×100 мм. Этот ящик очень универсален: в него можно положить автохимию и другие мелкие предметы, а также портативную газовую плиту и все необходимые закуски, когда вы останавливаетесь в пути, особенно если сложить крышку и превратить его в небольшой столик.

Читайте также:  Моточасы и пробег: как стареет масло и почему его не надо менять раз в 10 тысяч километров

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

По технической комплектации «Traveler» ничем не отличается от базового GS8. Под капотом находится тот же двухлитровый турбированный двигатель 2.0T GDI мощностью 231 л.с и крутящим моментом 380 Нм в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин. Предыдущая 8-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия Aisin третьего поколения и система полного привода BorgWarner остались без изменений. Вся установка пока не вызвала серьезных нареканий.

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Внутри также нет заметных отличий. Точнее, салон Traveller по оснащению ничем не отличается от топовых комплектаций GX и GX Premium, за одним исключением: кожаные передние сиденья, помимо подогрева, оснащены еще и системой вентиляции. Компания подчеркнула, что перфорированная кожа, используемая для сидений, является натуральной. В остальном разницы нет. Те же два дисплея — 12,3-дюймовая приборная панель и 14,6-дюймовый «планшет» медиасистемы, те же передние сиденья с регулируемыми по длине поясничными подушками и поддержкой поясницы, та же стеклянная крыша с огромным люком, тот же многозонный климат-контроль и тот же набор физических органов управления. Управление электронными помощниками осуществляется с помощью левой спицы рулевого колеса; Управление режимами работы системы AutoHold и системы кругового видеонаблюдения осуществляется с помощью кнопок рядом с рычагом переключения передач. Также имеется тумблер, который можно использовать для выбора режимов вождения. Для управления климатом необходимо использовать центральный сенсорный экран.

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Что касается электронных систем помощи водителю, то автомобиль оснащен всем необходимым для обеспечения безопасной и не слишком утомительной поездки: удержание полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков с автоматическим ограничителем скорости.

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Те, кто возьмет GS8 Traveller в поездку, не будут слишком ограничены в плане места для багажа. Да, в семиместной конфигурации он не такой уж и большой — 282 литра, — но если сложить второй и третий ряды, то получится почти два кубометра пространства. Это значит, что в автомобиле с комфортом могут ночевать два-три пассажира.

Читайте также:  Audi A8 III (D4/4H) c пробегом: лобовое за 500 тысяч, фара за 800 и светодиоды по 15 рублей

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Traveller — самый дорогой вариант в линейке GS8, его цена составляет 4 649 000 рублей. Но здесь каждый принимает свое решение. Для кого-то это невообразимая цена, но для других — вполне разумная цена за просторный, комфортный и вместительный автомобиль.  

Богаче, больше, дороже: обзор GAC Trumpchi GS8 Touring Edition

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий