Сделать новую модель из старой, увеличить ее размер за счет пластиковых деталей и изменить ее конфигурацию? почему нет? То же самое сделала и компания GAC, выпустив свой последний внедорожник GS8 Traveller.
Большой кроссовер GS8 изначально создавался в рамках американского автомобильного стиля, с массивным угловатым кузовом, диким силуэтом и внушительными габаритами. Модель второго поколения больше напоминает классические американские внедорожники, такие как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Однако в GAC Group посчитали, что этого недостаточно, и подготовили удлиненную версию кроссовера, назвав ее GS8 Traveller.
База точно такая же, как и прежде – 2920 мм. А вот длина кузова увеличилась на 130 мм, с 4980 мм до 5110 мм. Но это достигается не за счет добавления заднего свеса, как в Chevrolet Suburban и оригинальном Chevrolet Tahoe, а за счет установки экспедиционного бокса на заднюю дверь. Ширина кроссовера увеличилась с 1950 до 1976 миллиметров, но даже этот прирост объясняется наличием пластиковых расширителей колесных арок, поэтому ожидать большего пространства внутри автомобиля по сравнению с обычным GS8 не приходится. На переднем и заднем бамперах теперь установлены защитные накладки из неокрашенного АБС-пластика, что является вполне стандартным решением для модели, позиционируемой как «автомобиль не только для асфальта».
Светотехника осталась прежней — четыре светодиодных блока источников света с угловатыми контурами, но они оснащены «трехслойными» светодиодными противотуманными фарами, врезанными в бампер. Это требует изменения конструкции передней части. Исчезла решетка радиатора с поэтическим названием «Крылья из чешуи дракона». Его заменили облицовкой из горизонтальных 3D-элементов, а всю конструкцию увенчал большой логотип бренда.
Задняя часть этого кроссовера также претерпела ряд изменений. Рубиновый фонарь по-прежнему оставался на месте. Однако фонари заднего хода были перемещены под задний бампер, чтобы лучше освещать пространство позади автомобиля при движении задним ходом. Главное изменение — появление экспедиционного бокса на задней двери объемом 20 литров и внутренними размерами 600×300×100 мм. Этот ящик очень универсален: в него можно положить автохимию и другие мелкие предметы, а также портативную газовую плиту и все необходимые закуски, когда вы останавливаетесь в пути, особенно если сложить крышку и превратить его в небольшой столик.
По технической комплектации «Traveler» ничем не отличается от базового GS8. Под капотом находится тот же двухлитровый турбированный двигатель 2.0T GDI мощностью 231 л.с и крутящим моментом 380 Нм в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин. Предыдущая 8-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия Aisin третьего поколения и система полного привода BorgWarner остались без изменений. Вся установка пока не вызвала серьезных нареканий.
Внутри также нет заметных отличий. Точнее, салон Traveller по оснащению ничем не отличается от топовых комплектаций GX и GX Premium, за одним исключением: кожаные передние сиденья, помимо подогрева, оснащены еще и системой вентиляции. Компания подчеркнула, что перфорированная кожа, используемая для сидений, является натуральной. В остальном разницы нет. Те же два дисплея — 12,3-дюймовая приборная панель и 14,6-дюймовый «планшет» медиасистемы, те же передние сиденья с регулируемыми по длине поясничными подушками и поддержкой поясницы, та же стеклянная крыша с огромным люком, тот же многозонный климат-контроль и тот же набор физических органов управления. Управление электронными помощниками осуществляется с помощью левой спицы рулевого колеса; Управление режимами работы системы AutoHold и системы кругового видеонаблюдения осуществляется с помощью кнопок рядом с рычагом переключения передач. Также имеется тумблер, который можно использовать для выбора режимов вождения. Для управления климатом необходимо использовать центральный сенсорный экран.
Что касается электронных систем помощи водителю, то автомобиль оснащен всем необходимым для обеспечения безопасной и не слишком утомительной поездки: удержание полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков с автоматическим ограничителем скорости.
Те, кто возьмет GS8 Traveller в поездку, не будут слишком ограничены в плане места для багажа. Да, в семиместной конфигурации он не такой уж и большой — 282 литра, — но если сложить второй и третий ряды, то получится почти два кубометра пространства. Это значит, что в автомобиле с комфортом могут ночевать два-три пассажира.
Traveller — самый дорогой вариант в линейке GS8, его цена составляет 4 649 000 рублей. Но здесь каждый принимает свое решение. Для кого-то это невообразимая цена, но для других — вполне разумная цена за просторный, комфортный и вместительный автомобиль.
- Хотите связаться со мной?