BMW i5 и 5 series Touring нового поколения: пятидверка подросла в габаритах и сменила имидж

BMW i5 и 5 series Touring нового поколения: пятидверка подросла в габаритах и сменила имидж Новости

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Универсал баварской марки поступит к дилерам в Германии, многих других европейских странах и Японии в мае 2024 года, а запуск на других рынках ожидается в июне.

BMW начала выпуск 5-й серии в 1972 году, и за прошедшие годы модель сменила несколько поколений. Презентация четырехдверной версии модели нового поколения (серия G60) состоялась в мае прошлого года, тогда же дебютировала полностью электрическая версия, получившая название BMW i5. Осенью мы анонсировали подзаряжаемый гибрид «Пятерка». Теперь, после серии тизеров и замаскированных прототипов, Бавария наконец рассекретила универсал BMW 5 Series Touring шестого поколения и его «зеленый» вариант i5 Touring.

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Фото: BMW 5 Series Touring нового поколения

одним из главных изменений 5-дверки являются увеличенные габариты. Новая Five имеет длину 5060 мм (увеличение на 97 мм по сравнению с предыдущей моделью), максимальную ширину 1900 мм (увеличение на 32 мм) и максимальную высоту 1515 мм (увеличение на 17 мм). Расстояние между осями также увеличилось: 2995 мм у нового универсала, на 20 мм длиннее, чем у BMW 5 серии Touring предыдущего поколения.

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Увеличение размеров было потрачено на внутреннее пространство для пассажиров, но объём багажника остался неизменным — 570 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1700 литров. В стандартную комплектацию универсала входят 18-дюймовые и 19-дюймовые колеса, за дополнительную плату доступны 21-дюймовые колеса.

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Фото: BMW i5 Туринг

Визуально BMW 5 серии Touring выглядит немного более агрессивно по сравнению со своим предшественником, и этот эффект достигается за счет более заметных гравировок на капоте и по бокам, другого спойлера над дверью багажника и более крупного бампера с другой. Универсал оснащен новой головной оптикой измененной формы с ходовыми огнями в виде «кронштейнов», а также слегка в виде фирменных «ноздрей» с рисунком в виде вертикальных полос.Увеличенная решетка радиатора имеет тоже был установлен. Серебряная окантовка. Изменилась также форма и рисунок задних фонарей.

Читайте также:  Российским автомобилистам напомнили об изменении процедуры техосмотра

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

В полностью зеленой версии BMW i5 Touring заглушка имеет ту же форму, что и традиционная решетка радиатора, но выполнена из черного пластика с тонким хромированным контуром, чтобы не задевать перемычку между «ноздрями». У этого поезда также передний бампер другого дизайна, воздухозаборники выполнены в виде крупных элементов из глянцевого пластика. Корма другая, потому что другой диффузор заднего бампера.

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Фото: Интерьер BMW i5 Touring

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Фото: Интерьер BMW i5 Touring

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Фото: Интерьер BMW i5 Touring

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Фото: Интерьер BMW i5 Touring

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Фото: Интерьер BMW i5 Touring

Интерьер новинки уже знаком поклонникам марки не только по четырехдверной «пятерке», но и по другим последним моделям BMW. На передней панели расположен изогнутый дисплей, сочетающий в себе виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран информационно-развлекательной системы BMW OS 8.5 с диагональю 14,9 дюйма. В салоне установлены спортивные сиденья и новый «сплющенный» с обеих сторон руль. Опции включают панорамную крышу, кожаную отделку и аудиосистему с 18 динамиками.

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Фото: BMW i5 M60 xDrive Touring

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Фото: BMW i5 M60 xDrive Touring

На момент презентации новый BMW 5 серии Touring будет оснащен мягкой гибридной силовой установкой на базе 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя мощностью 197 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Он подключается и работает в паре с 48-вольтовым электроусилителем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic. Привод – задний или полный.

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Фото: Интерьер BMW i5 M60 xDrive Touring

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Фото: Интерьер BMW i5 M60 xDrive Touring

В компании заявили, что летом 2024 года модельный ряд пополнится версией, оснащенной 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизелем и двумя подключаемыми гибридами. В будущем могут появиться версии с другой «начинкой».

Читайте также:  Новый пикап Sollers ST6, Subaru Forester шестого поколения и Jaecoo J8 для российского рынка

BMW i5 Touring предлагается в двух версиях с одной тяговой батареей емкостью 81,2 кВтч eDrive40 оснащен одним электродвигателем мощностью 340 л.с на задней оси с максимальным крутящим моментом 430 Нм. Этот универсал разгоняется с места до «сотни» за 6,1 секунды. Запас хода на одном заряде составляет 560 км (рассчитано по циклу WLTP).

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Фото: BMW 530e Touring Plug-in Hybrid

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Фото: BMW 530e Touring Plug-in Hybrid

Топовая версия BMW i5 M60 xDrive Touring оснащена двухмоторной установкой (по одному электродвигателю на каждую ось). Суммарная мощность составляет 601 лошадиную силу. (820 Нм). Эта версия пятидверки добирается до первой сотни за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 230 км/ч. Ожидается, что максимальная дальность полета без подзарядки будет ниже, чем у исходной версии, и составит 506 км.

BMW i5 и 5 Series Touring нового поколения: более крупная 5-дверка с другим имиджем

Универсал под баварской маркой поступит к дилерам в Германии, других европейских странах и Японии в мае этого года, а на другие рынки новинка поступит в июне. На внутреннем рынке дизельная пятидверка нового поколения стоит не менее 61 750 евро, начальная версия электрички – не менее 72 200 евро, а топ-версия BMW i5 M60 xDrive Touring – не менее 72 200 евро составляет 101 500 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий