Бесславный конец: хэтчбек Honda e снят с продаж на ключевом рынке из-за низкого спроса

Бесславный конец: хэтчбек Honda e снят с продаж на ключевом рынке из-за низкого спроса Новости

Невероятный финал: Honda e Combi снята с продажи на ключевом рынке из-за низкого спроса

Созданный с учетом европейского рынка, стильный электрический хэтчбек покинул Honda e через три года после того, как поступил в продажу. Эта модель, скорее всего, будет снята с производства в Японии в ближайшие месяцы, и преемника Honda e не будет.

Прошлым летом мы уже говорили о том, что хэтчбек Honda e не смог добиться сколько-нибудь заметного успеха на рынке и что второго поколения у него не будет, а сегодня журнал Electrive со ссылкой на представителя европейской штаб-квартиры Honda сообщил, что продажа Honda ei Europe прекращено и не будет возобновлено. Электрический хэтчбек уже исчез со страниц европейских потребителей Honda (особенно из Германии.

Невероятный финал: Honda e Combi снята с продажи на ключевом рынке из-за низкого спроса

Хонда е

Honda e производится в Японии, но разрабатывалась с расчетом на основные продажи в Европе; Премьера хэтчбека состоялась весной 2019 года на Женевском автосалоне, продажи стартовали в 2020 году. Honda рассчитывала продавать в Европе не менее десяти тысяч электрических хэтчбеков в год, и предпосылки к этому были: Honda e была тепло принята прессе и даже завоевал титул «Автомобиль года в Германии 2021» (ранее японские модели не удостоились такой чести), но реальные продажи оказались гораздо скромнее. В год своего дебюта Honda e продала в Европе чуть более четырех тысяч единиц, то есть – меньше, с января по август этого года, по данным JATO Dynamics, в Европе было продано всего 502 единицы Honda e (-69% по сравнению с прошлым годом).

Невероятный финал: Honda e Combi снята с продажи на ключевом рынке из-за низкого спроса

Хонда е

Ностальгический дизайн экстерьера и дорогой салон с пятиэкранной передней панелью были сильными сторонами Honda e, но цена была слишком высока (в Германии японский хэтчбек стоил от 39 900 евро), а технические характеристики были слишком слабыми. Емкость электронного аккумулятора Honda составляет всего 35,5 кВтч, полного заряда хватает максимум на 222 км пробега по циклу WLTP, единственный электродвигатель (154 л.с., 315 Нм) расположен на задней оси и вращает заднюю часть колеса, до 100 км/ч разгоняется хэтчбек за 8,3 с, максимальная скорость 145 км/ч.

Читайте также:  Li Auto раскрыл дизайн своего самого доступного кроссовера

Невероятный финал: Honda e Combi снята с продажи на ключевом рынке из-за низкого спроса

Хонда е

После ухода Honda e в европейской линейке японского бренда остался только один электромобиль – компактный электрокроссовер e:Ny1, стартовавший в этом году, он стоит в Германии от 47 590 евро и вряд ли окажется более успешным, чем снятый с производства хэтчбек, так как у него та же проблема – плохой баланс между ценой и техническими характеристиками.

Невероятный финал: Honda e Combi снята с продажи на ключевом рынке из-за низкого спроса

Honda e:Новый1

Аккумулятор емкостью 68,8 кВтч в Honda e:Ny1 не интегрирован в кузов, а висит под брюхом; из-за этого дорожный просвет составляет всего 135 мм, даже у Honda e он больше – 145 мм. На одной зарядке сепаратор может проехать 412 км по циклу WLTP, максимальная мощность зарядки составляет скромные 78 кВт. Электродвигатель максимальной мощностью 204 л.с и 310 Нм у Honda e:Ny1 расположен на передней оси; полноприводных версий с двумя двигателями нет. Короче говоря, это снова оказалось слишком дорого, а при вчерашних технологиях сегодня на рынке существует множество гораздо более доступных и современных вариантов, в том числе китайского производства.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий