Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей Статьи

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Раньше все было просто: покупатели E-класса могли выбирать между BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. Для эстетов есть Jaguar XF, для любителей «истинного японского качества» — Lexus ES, а для скромных, ищущих внутреннего покоя, — Volvo S90 и Genesis G80. Что может предложить им современный рынок?

Автомобили Е-класса, классифицированные по европейским размерам, обычно имеют длину кузова 4,9 метра и колесную базу 2850 мм. В 2021 году цена таких автомобилей колеблется от 3,5 до 8 миллионов, но самые популярные варианты варьируются от 4,5 до 5,5 миллионов. Посмотрим, что изменится в 2024 году, когда официально для покупки будет доступна только одна модель, принадлежащая Е-классу, а все остальные варианты поступят в Россию в виде параллельного импорта. Попутно мы с удивлением обнаружим, что в списке «параллельных» моделей, массово импортируемых сегодня, нет ни Mercedes E-Class, ни довольно знаменитого Volvo S90, ни британских и тем более американских седанов. Тем не менее, варианты есть, а некоторые из представленных моделей можно даже назвать доступными для среднего класса. Хотя не все.

Hongqi H5 Classic: первое знамя для народа 

Как ни странно, с уходом западных компаний из России и приходом китайцев цена «билета» в мир автомобилей среднего и выше среднего класса упала, поскольку роль такого билета сегодня – в исполнении седана Hongqi H5 Classic. Мы уже подробно об этом говорили, но на всякий случай напомним, что H5 продается в Китае с 2018 года, эта модель стала первым автомобилем Hongqi и ее не только начали поставлять в гаражи различных правительств страны. Институциональное учреждение Китайской Народной Республики, также продано частным лицам. Платформа Mazda6 была использована в качестве основы для разработки первого, более-менее популярного Hongqi, поскольку H5 выпускается на том же заводе совместного предприятия FAW-Mazda, которое выпускает Mazda6 для китайского рынка (правда, в В Китае эта модель продается как Mazda Atenza). Когда H5 второго поколения, построенный на собственной платформе FAW, сойдет с конвейера в 2022 году, первое поколение останется на конвейере и будет называться Hongqi H5 Classic. 

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Размеры кузова (4945х1845х1470 мм) и колесная база (2875 мм) полностью соответствуют стандартам Е-класса. Никаких претензий нет и к внешнему дизайну, который разработал бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор. «Мягкий» гибридный агрегат состоит из 1,8-литрового газотурбинного двигателя CA4GC18TD-30, электромотора, выполняющего функции и стартера, и генератора, и 48-вольтовой аккумуляторной батареи общей мощностью 197 лошадиных сил. В паре с ним работает классическая 6-ступенчатая гидравлическая трансмиссия. Максимальный крутящий момент в 320 Нм позволяет очень динамично разгоняться (автомобиль достигает 100 км/ч за 8 секунд), а хорошая шумоизоляция делает это ускорение практически незаметным: звука двигателя в салоне практически не слышно. Hongqi H5 Classic можно назвать вполне экономичным автомобилем: по паспорту расход топлива на 100 километров в гибридном режиме составляет 6,1 литра. Но на плохих дорогах его лучше не использовать: дорожный просвет всего 134 мм, а при полной загрузке автомобиля его можно уменьшить до 119 мм.

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Оснащение салона тоже стандартное для сегмента: двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электрорегулировкой и вентиляцией, место для задних пассажиров (правда, это связано с тем, что объем багажника не очень большой – всего 430 литров), что Это медиасистема с 10-дюймовым сенсорным экраном, но с аудиосистемой Bose. И, конечно же, есть набор электронных помощников. Учитывая все это, данный автомобиль можно назвать «доступным»: дилеры предлагают его от 2 669 000 до 3 282 080 рублей. А вот цена более скромного «Москвича 6» (ранее известного как JAC J7) в топовой комплектации «Техно» тоже составляет 2 626 000 рублей! Но имейте в виду, что эта модель не указана на официальном сайте Hongqi, поэтому вы не получите такой же «официальной» гарантии. 

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Toyota Avalon: почти Camry, но чуть выше

На многих рынках Toyota Avalon является флагманской моделью бренда: она стоит на ступень выше знакомой Camry. В Китае этот довольно крупный автомобиль (габариты – 4976×1849×1435 мм, колесная база – 2870 мм) производит совместное предприятие FAW-Toyota в провинции Сычуань. Автомобиль переднеприводный и доступен с двумя силовыми установками: двухлитровым M20D-FKS мощностью 178 лошадиных сил. В паре с вариатором и 2,5-литровым 209-сильным двигателем A25G-FKS в паре с 8-ступенчатой ​​гидромеханикой Aisin. 

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Toyota Avalon доступна с тканевой, кожаной или комбинированной обивкой. В список оснащения входят двухзонный климат-контроль, электрорегулировки передних сидений, медиасистема с поддержкой CarPlay и Android Auto и многое другое. Кстати, Avalon унаследовал от Camry последнего поколения приборную панель (с совершенно нечитаемым экраном бортового компьютера) и универсальный тачскрин (с уникальной системой кругового обзора низкого разрешения). Динамические упражнения не являются одной из сильных сторон этой модели – и недаром импортный дилер в официальной документации предпочел вообще это пропустить и увеличить разгон до сотни. А вот расход топлива у Авалона очень низкий, всего 5,8-6,2 л/100 км, что впечатляет. Это не преувеличенные маркетинговые цифры: при идеальной городской эксплуатации у седана с двигателем объемом 2,5 литра расход топлива реально может составлять 6,1-6,2 литра. За версию Progressive с 2-литровым двигателем нужно заплатить 3 960 000 рублей, за версию 2.5 Luxury – от 4 590 000 рублей, за топовую версию 2.5 Exclusive – от 5 150 000 до 5 450 000 рублей. Хорошо, но это не просто что-то, это Тойота.

Читайте также:  Передовое детектирование и съемка: обзор комбо-устройства Neoline DEEPSCAN

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Hongqi H5 New: единственный официальный

Дизайн H5 второго поколения, который появится на свет в 2022 году и официально будет продаваться в России с 2023 года, стал более впечатляющим и солидным. Габариты H5 New действительно представительны – 4985х1865х1465 мм, при колесной базе 2920 мм. Другими словами, автомобиль даже крупнее «классики жанра» – Mercedes-Benz E-Class W213. Hongqi H5 запускается в России в единственном варианте, оснащенном 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 лошадиных сил. Имеет 8-ступенчатую гидродинамику и передний привод. Комплект имеет время разгона 7,8 секунды и расход топлива в смешанном цикле NEDC 6,6 л/100 км. Но не удивляйтесь, если при движении в плотном городском потоке расход топлива автомобиля составит 12-14 л/100 км. 

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

В целом комплектация H5 New полностью соответствует комплектации автомобиля высокого класса: панорамный люк, двухзонный кондиционер, датчик качества воздуха, электрорегулировки основного и второго пилотского сидений (спереди водителя) пассажирское место) до 12 направлений), вентиляция и отопление, система помощи при парковке с камерами кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое, без этого сложно представить современный люксовый седан. А вот второй ряд хоть и позволяет сидеть, скрестив ноги, не предоставляет пассажирам таких важных удобств, как собственный климат-контроль или шторки на окнах: автомобиль спроектирован так, что за рулем находится владелец. В помощь ему призван набор электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, а парковка облегчается с помощью системы обзора видео на 360 градусов.

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

В России автомобиль представлен в двух довольно схожих ценовых комплектациях: комфорт и люкс по цене 4 790 000 и 4 990 000 рублей соответственно. Отличия включают в себя память водительского сиденья, беспроводную зарядную площадку для мобильного телефона и ионизатор воздуха, а также обивку сидений материалы. Более дешевые варианты будут выполнены из искусственной кожи, а более дорогие — из натуральной кожи.

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Volkswagen Passat: баланс за 5 миллионов

«Какой Пассат?» — скажут придирчивые читатели, «Эта модель — типичный представитель автомобилей D-класса!» «Если говорить о привычном «европейском» Volkswagen Passat, то он абсолютно прав. А вот версия для американского и китайского рынков имеет существенно увеличенные габариты, полностью соответствующие стандартам «высшего среднего класса»: ее габариты составляют 4948 × 1836×1469 мм, Колесная база — 2871 мм. Такие автомобили производит в Нанкине СП SAIC-Volkswagen. Кстати, на китайском рынке появляется и «европейский» Volkswagen Passat, но производит их другое совместное предприятие, FAW-Volkswagen, как их называют. Шаг вперед в массы. 

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Фольксваген

«Большой Пассат» (также широко известный как Passat NMS, новый седан среднего размера) также основан на запатентованной модульной платформе MQB и поставляется с рядом силовых установок. Однако импортируемые из России модели — это в основном версии, оснащенные 2-литровым турбодвигателем EA888 2.0 TSI и роботизированной трансмиссией DSG7. Автомобили, оснащенные этим двигателем, имели обозначение 330 TSI или 380 TSI, в зависимости от мощности двигателя. В Россию 186-сильный 330 TSI преимущественно поставляется в комплектациях Elite и Star Elite. Этот силовой агрегат обеспечивает хороший баланс между мощностью и экономичностью: разгон от 0 до 100 километров за 8,4 секунды и средний расход топлива 6,4 литра/100 километров. 

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Фольксваген

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Фольксваген

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Фольксваген

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Фольксваген

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Фольксваген

Оснащение большого Пассата вполне «бизнес-класса»: кожаный салон, сиденья первого ряда с подогревом и вентиляцией, электропривод всего возможного, включая крышку багажника, многозонный климат-контроль, полный набор электронных помощников, включая адаптивный круиз системы управления и автоматической парковки и т д. Кроме того, автомобиль имеет просторный багажник объемом 521 литр, оснащенный функцией открытия без помощи рук. Сегодня купить такой автомобиль можно от 5 090 000 до 5 350 000 рублей. Зато на облицовке радиатора, оформленной в строго фирменном стиле, будет красоваться знакомый логотип, и никто из ваших знакомых не застонет: «Блин, очередная жертва рекламы, купила «Китай»… ».

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Фольксваген

Hyundai Grandeur: большой, но прожорливый

Седан Hyundai Grandeur – это не только флагман серии легковых автомобилей корейской марки (только круче Genesis), но и абсолютный лидер продаж на корейском рынке. Новый флагманский продукт седьмого поколения будет выпущен осенью 2022 года. 

Читайте также:  Возрождение Honda Prelude, роторная Mazda MX-5, Land Cruiser без рамы: обзор автосалона в Токио

grand Hyatt — очень крупный автомобиль, уступающий по размеру (5035x1880x1460 мм) только Audi A7L среди всех рассмотренных нами моделей, однако его колесная база в 2895 мм, можно сказать, является средней для этого сегмента. Под капотом — 2,5-литровый двигатель G4KN (он же SmartStream 2.5 GDI) мощностью 198 лошадиных сил и классический 8-ступенчатый гидроагрегат A8LF1. Расход топлива составляет 10,2 л/100 км в городском цикле и 7,0 л/100 км по трассе.

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Хендай

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Хендай

При разработке интерьера дизайнеры интегрировали в угловатую переднюю панель пару из двух 12,3-дюймовых дисплеев, причем левый дисплей выполняет функцию комбинации приборов. Еще один сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма предназначен для управления двух- или многозонным климат-контролем. Интерьер топовой версии Calligraphy отделан кожей Nappa, деревянным шпоном и матовым алюминием, а в заднем центральном подлокотнике расположены элементы управления микроклиматом, аудиосистемой, а также органы управления обогревом и вентиляцией задних сидений. В распоряжении водителя отличный набор помощников, включая системы удержания полосы движения, предотвращения столкновений и распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль. Крышка багажника вмещает 480 литров багажа и оснащена электроприводом. В целом Hyundai Grandeur по всем параметрам соответствует строгим стандартам верхнего среднего класса, но и цена у него высокая: продавцы запрашивают цены от 5 256 000 до 7 400 000 рублей.

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Хендай

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Хендай

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Хендай

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Хендай

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Хендай

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Хендай

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Хендай

Audi A6: цена комплекта достоинств

Конечно, официальный уход бренда Audi привел к значительному сокращению поставок, но сегодня вы все еще можете купить A6 наряду с нынешним поколением C8 (Typ 4K). Просто раньше эти машины поступали к нам напрямую с завода в Неккарзульме, а теперь в Россию они поступают параллельным импортом, в том числе и удлиненная версия A6L из Китая, собираемая на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen в Чанчуне. 

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Ауди А6Л. Фото: Ауди

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Ауди А6Л. Фото: Ауди

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Ауди А6Л. Фото: Ауди

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Ауди А6Л. Фото: Ауди

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Ауди А6Л. Фото: Ауди

Даже «обычный» A6 имеет значительные габариты и колесную базу (4939×1886×1457 и 2924 мм), но популярная в Китае удлиненная версия A6L еще крупнее: ее длина увеличивается до 5076, а колесная база достигает 3026 мм, к счастью. Да, у него есть модульная платформа MLB Evo, которая позволяет легко сделать эту «растяжку». Модель поставляется с достаточно широкой линейкой двигателей, но основных импортируемых в Россию вариантов два – 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый TFSI мощностью 190 л.с или 245 л.с. В паре с фирменным 7-ступенчатым роботом S-tronic. Обычный A6 может комплектоваться двумя силовыми установками, иметь передний и полный привод, а поставляемый в Россию удлиненный A6L оснащен исключительно 245-сильным двигателем и включает в себя фирменную технологию. Система полного привода Quattro. A6 — быстрый и динамичный автомобиль, разгоняющийся до 100 км/ч за 7,9 секунды для версии мощностью 190 л.с и за 6,0 секунды для версии Quattro мощностью 245 л.с. При этом его можно назвать и очень экономичным – в первом случае расход в смешанном цикле составляет 5,0, а во втором – 5,8 л/100 км. 

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Ауди А6. Фото: Ауди

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Ауди А6. Фото: Ауди

Разумеется, внутреннее оснащение Audi полностью соответствует стандартам своего класса, а 530-литровый багажник также показывает, что он готов к использованию в качестве семейного автомобиля. Но чтобы купить машину с таким количеством преимуществ, придется серьезно потратиться… В настоящее время цена «обычной» А6 у дилеров колеблется от 7,5 до 9,6 миллионов рублей, а цена расширенной версии от 8,1 до 1050 миллион рублей.

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Ауди А6. Фото: Ауди

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Ауди А6. Фото: Ауди

Lexus ES VII: самурайский шлем с рожками

Lexus ES седьмого поколения был представлен на европейском и российском рынках в 2018 году. С 2022 года этот представитель Е-класса будет привозиться к нам исключительно в качестве параллельного импорта и только в одной комплектации: переднеприводный, 2,5-литровый A25A-FKS мощностью 200 л.с и 8-ступенчатая жидкость Aisin UB80E. Двигатель использует цикл Миллера и оснащен системой смешанного впрыска ДВВТ-iE, что с одной стороны снижает требования к октановому числу топлива, а с другой – повышает ограничения по его чистоте и качеству. Ведь с ним Lexus ES разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды. А вот экономичность не вызывает нареканий: в городе Lexus ES потребляет около 8,4 литра топлива, а на трассе расход топлива составляет 5,5 литра на 100 километров пути.

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Лексус

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Лексус

Внешний вид этого поколения очень притягивает взгляд, как и стиль интерьера: посмотрите на козырек приборной панели в форме самурайского шлема, а выдвинутые «рожки» управляют режимом движения и управляют многофункциональным центральным дисплеем (поддерживает Android Auto и Apple CarPlay) через отдельный тачпад. В салоне, тем временем, есть все, что можно ожидать от Е-класса: кожаная обивка сидений и руля, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком, передние сиденья с электроприводом и регулируемой поясничной опорой, подогревом и вентиляцией, а также более. Цена Lexus ES 250 в зависимости от комплектации (F-Sport, Premium или Advance) колеблется от 7,7 до 9,35 миллиона рублей.

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Лексус

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Лексус

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

фото: netcarshow.com

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Лексус

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Лексус

Audi A7L: седан из лифтбека

Audi A7L, специально разработанная для китайского рынка и дебютирующая в 2021 году, имеет довольно славную историю. Сначала на базе седана А6 в 2010 году был разработан спортивный хэтчбек А7, затем по аналогичному плану в 2018 году была разработана модель второго поколения с заводским кодом 4К8, и на основе этого в 2021 году на свет появился седан A7L. Год. Автомобиль имеет внушительные габариты (5076х1908х1429 мм) и колесную базу в 3026 мм. Если внимательно присмотреться к этим цифрам, то легко заметить, что они ни на миллиметр не отличаются от показателей Audi A6 L. А еще они производятся на совместном предприятии Volkswagen и другой китайской компании SAIC Motor, расположенный в «немецком городке» Антинг недалеко от Шанхая. 

Читайте также:  Первый на родине, не последний в мире: репортаж с китайских заводов Sinotruk

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Ауди

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Ауди

По сути, от A6L этот автомобиль отличается только безрамочным дверным стеклом и более спортивным силуэтом. Под капотом тот же двухлитровый турбомотор 45 TFSI мощностью 245 лошадиных сил, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом S-Tronic. Трансмиссия полноприводная, по крайней мере для автомобиля, который поступает в Россию параллельно в импортном виде. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды и потребляет примерно 7,6 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле. 

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Ауди

Оснащение тоже весьма неплохое: к нам поставлялись только автомобили с комплектацией S-line Warrior Edition, а это значит многозонный климат-контроль, кожаная обивка со спортивными передними сиденьями и достаточно полный набор электронных помощников, включая систему удержания в полосе движения.) системы удержания и оповещения) столкновения и просмотр видео на 360 градусов) и многие другие опции. Цена такого автомобиля – от 9 950 000 до 10 765 000 рублей.

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Ауди

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Ауди

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Ауди

BMW 5: и никаких ассистентов

В 2023 году появился «пятый» G60 восьмого поколения, на который многие поклонники марки отреагировали весьма неоднозначно. Но на земле все же есть места, где можно приобрести партию из «пятерки» предыдущего поколения G30, ведь помимо Германии эти машины собирают еще в Индии, Индонезии, Малайзии, Китае, Таиланде… Это чем занимаются «параллельные импортеры» Будьте весьма позитивны. В настоящее время на российском рынке представлена ​​только одна версия этого автомобиля – полноприводный седан BMW 520d xDrive. Двухлитровый турбодизель B47 выдает мощность 190 лошадиных сил. Мощность и 400 Нм крутящего момента позволяют автомобилю разгоняться от 100 до 100 км за 7,2 секунды. При этом он также демонстрирует рекордный спрос на автомобиль такого качества и размера: в городе 520d потребляет всего 5,2 литра топлива, а на трассе — даже 4,1 литра на 100 километров пути. Тем не менее объем багажника «Пятерки» составляет 530 литров, что делает ее идеальной для повседневной жизни. 

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: БМВ

Опциональное наполнение вполне соответствует статус-кво – кожаный слон, двухзонный климат-контроль… Однако привезенный к нам 520-й не имеет категории электронного помощника. Однако за удовольствие от вождения приходится платить, и немалую: все такие машины продаются за 10 407 850 рублей.

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: БМВ

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: БМВ

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: БМВ

Genesis G80: дорого, богато

Седан G80 второго поколения, носящий заводской код RG3, дебютировал в 2020 году. В его основе лежит новая полуалюминиевая платформа М3 классической компоновки, «опробованная» на кроссовере GV80. G80 – крупный (4995х1925х1475 мм) автомобиль с очень длинной колесной базой – 3010 мм. Это должно обеспечить комфорт и пространство для пассажиров второго ряда, учитывая приличные размеры багажника. G80 нельзя назвать классическим седаном класса люкс, но машина готова к управлению наемным шофером, а «основной пассажир» сможет расположиться на втором ряду сидений, так как у него будет управление климатом и аудиосистемой Lexington спрятаны Сложите подлокотники внутрь. В целом, G80 оснащен всеми мыслимыми и невероятными опциями, придающими ему ощущение дорогого автомобиля премиум-класса: натуральная кожа, натуральное дерево, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с активным шумоподавлением… И это не обидно он имеет 0,3-дюймовый (с режимом 3D) 12-диагональный приборный экран, 14,5-дюймовый широкоэкранный дисплей медиасистемы и проекционный экран.

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Под капотом новый турбочетырехцилиндровый двигатель 2.5 T-GDI (G4KR), способный выдавать 304 лошадиные силы и 422 Нм крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой ​​гидродинамикой A8LR1/A8TR1 он может разогнать крупный автомобиль до сотни миль за рекордные для модели в этом обзоре 6,3 секунды. Конечно, за такое ускорение приходится платить немалый аппетит: по официальным данным, G80 «кушает» 10,7 л в городе и 7,8 л/100 км на трассе, что является максимальными показателями для этой модели в России обзор. Ну и цену тоже можно назвать рекордной: сегодня новый Genesis G80 можно купить в России за 12,3–13,14 миллиона рублей.

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Audi A6 и компания: выбираем седан Е-класса от 3 до 13 миллионов рублей

Фото: Михаил Балантин

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий