Geely, Haval и Cherry стали лидерами китайских брендов в СМИ
Эксперты выделили три китайских бренда, которые являются лидерами рейтингов медиаактивности по всем показателям: Geely, Haval и Chery
Фото: Кирилл Горшков/Shutterstock/FOTODOM
Китайский автомобильный бренд Geely стал лидером китайской автомобильной марки по количеству поисковых запросов в Интернете в России. Такие данные Autonews.ru предоставило агентство Pro-Vision и удалось получить в ходе расследования.
С начала 2024 года Geely искали в поисковой системе Яндекс 5,3 миллиона раз.
На втором месте бренд Haval с 4 миллионами поисковых запросов. На третьем месте оказался Chery с 3 миллионами поисковых запросов.
Следующими в списке идут китайские бренды, такие как Changan, JAC и Exeed.
Медиа-рейтинг китайских брендов в СМИ
Haval является лидером среди китайских автопроизводителей по количеству упоминаний в СМИ с начала этого года. По данным радиостанции, было опубликовано 19 300 документов с его упоминанием, аудитория которых составила 537 миллионов человек.
На втором месте Geely (17,5 тысяч материалов, общий охват 394 миллиона), а на третьем Chery (материал 17,3 тысячи, общий охват 450 миллионов).
Китайские бренды в социальных сетях
Автомобильные компании Поднебесной также активно продвигают свое присутствие в социальных сетях. Например, лидером здесь является Chery. Бренд получил 55,6 тысяч сообщений и общую вовлеченность аудитории 1,2 миллиона. При этом 20,1% сообщений имели положительный контекст, а 7,5% – отрицательный.
Далее в рейтинге упоминаний в социальных сетях идут Geely (52,6 тыс сообщений, вовлеченность 952 тыс.) и Haval (52,3 тыс сообщений, вовлеченность аудитории 1 млн).
Напомним, по состоянию на конец марта 2024 года на российский рынок вышли 57 китайских автобрендов. Такие данные были озвучены на пресс-конференции Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД).
Из 57 китайских брендов 11 до введения санкций располагались в России, в том числе Chery, Haval, Geely, Changan, Exceed, Omoda, JAC, FAW, Great Wall, GAC и Dongfeng.
С момента введения санкций в 2022 году 19 китайских брендов открыли официальные представительства. Кроме того, в России представлены и китайские бренды, не имеющие официального представительства, такие как Zeekr, BYD, Lynk and Co. У ROAD было 23 таких неофициально представленных бренда.
В статистике также учтены китайские компании, которые официально ушли с российского рынка, но продажи таких автомобилей, как Foton, Zotye, Lifan и Brilliance, продолжались и в начале 2024 года.
По итогам первых двух месяцев 2024 года китайские автомобили займут 56% всего российского рынка новых автомобилей.
— В России появился новый автомобильный бренд ВГВ. Цена, фото и все подробности
— Количество китайских автобрендов в России за период санкций выросло в пять раз
- Хотите связаться со мной?