Alfa Romeo Junior Veloce будет мощнее, чем ожидалось: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce будет мощнее, чем ожидалось: 280 «лошадей» вместо 240 Новости

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Топовая электрическая версия субкомпактного кроссовера Alfa Romeo Junior готовится к заключительным этапам испытаний перед выходом на рынок: разработчики пришли к выводу, что максимальную мощность электродвигателя, установленного на передней оси, можно увеличить, и теперь это возможно впечатляющие 280 лошадиных сил и 345 Нм.

Мировая премьера небольшого кроссовера Alfa Romeo состоялась в апреле этого года под названием Milano, но после скандала, разгоревшегося итальянским правительством, автомобиль стал производиться в Польше, а не в Италии, и новинка была переименована в Junior.

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

В настоящее время «Джуниор» доступен в низковольтной гибридной версии Ibrida на базе 1,2-литрового бензинового турбомотора (136 л.с., передний привод) и начальной электрической версии Elettrica (156 л.с., передний привод), с ценами в Германии от 29 500 евро и 39 500 евро соответственно. Позже в этом году линейка Junior будет дополнена полноприводной гибридной версией Ibrida Q4 и топовой электрической моделью Elettrica Veloce, но цены пока не объявлены.

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Версия Elettrica Veloce станет самой дорогой и мощной версией линейки — это полноценный спортивный кроссовер с большими 20-дюймовыми колесами и переработанным шасси: дорожный просвет уменьшен на 25 мм, а подвеска принимает более новую Powerful. На жестком стабилизаторе передней оси установлены дисковые тормоза диаметром 380 с четырехпоршневыми суппортами, а рулевое управление — одно из самых острых в своем классе, с передаточным числом 14,6. Единственный электромотор, установленный на передней оси на премьере, имел мощность 240 л.с и 345 Нм, мощность теперь увеличена до 280 л.с. Дифференциал повышенного трения Torsen, установленный между передними колесами, поможет контролировать тягу.

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Динамические характеристики Alfa Romeo Junior Veloce пока не озвучены, но в целом понятно, что их мощность будет на уровне хот-хэтчей, а вот запас хода на одном заряде, скорее всего, будет весьма скромным – аккумулятор имеет мощностью 54 кВтч, такой энергии запасов хватит ненадолго. Обычный Junior Elettrica мощностью 156 л.с имеет запас хода 410 километров на одном заряде по циклу WLTP.

Читайте также:  Forthing T5 Evo на российском рынке получит новые варианты внешности и иной салон

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

У Alfa Romeo Junior Veloce будет два близких родственника, принадлежащих Stellantis – спортивный кроссовер Abarth 600e и хэтчбек Lancia Ypsilon HF; мощность их электродвигателей также может быть увеличена с 240 до 280 л.с.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий