Alfa Romeo Junior Veloce будет мощнее, чем ожидалось: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce будет мощнее, чем ожидалось: 280 «лошадей» вместо 240 Новости

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Топовая электрическая версия субкомпактного кроссовера Alfa Romeo Junior готовится к заключительным этапам испытаний перед выходом на рынок: разработчики пришли к выводу, что максимальную мощность электродвигателя, установленного на передней оси, можно увеличить, и теперь это возможно впечатляющие 280 лошадиных сил и 345 Нм.

Мировая премьера небольшого кроссовера Alfa Romeo состоялась в апреле этого года под названием Milano, но после скандала, разгоревшегося итальянским правительством, автомобиль стал производиться в Польше, а не в Италии, и новинка была переименована в Junior.

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

В настоящее время «Джуниор» доступен в низковольтной гибридной версии Ibrida на базе 1,2-литрового бензинового турбомотора (136 л.с., передний привод) и начальной электрической версии Elettrica (156 л.с., передний привод), с ценами в Германии от 29 500 евро и 39 500 евро соответственно. Позже в этом году линейка Junior будет дополнена полноприводной гибридной версией Ibrida Q4 и топовой электрической моделью Elettrica Veloce, но цены пока не объявлены.

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Версия Elettrica Veloce станет самой дорогой и мощной версией линейки — это полноценный спортивный кроссовер с большими 20-дюймовыми колесами и переработанным шасси: дорожный просвет уменьшен на 25 мм, а подвеска принимает более новую Powerful. На жестком стабилизаторе передней оси установлены дисковые тормоза диаметром 380 с четырехпоршневыми суппортами, а рулевое управление — одно из самых острых в своем классе, с передаточным числом 14,6. Единственный электромотор, установленный на передней оси на премьере, имел мощность 240 л.с и 345 Нм, мощность теперь увеличена до 280 л.с. Дифференциал повышенного трения Torsen, установленный между передними колесами, поможет контролировать тягу.

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Динамические характеристики Alfa Romeo Junior Veloce пока не озвучены, но в целом понятно, что их мощность будет на уровне хот-хэтчей, а вот запас хода на одном заряде, скорее всего, будет весьма скромным – аккумулятор имеет мощностью 54 кВтч, такой энергии запасов хватит ненадолго. Обычный Junior Elettrica мощностью 156 л.с имеет запас хода 410 километров на одном заряде по циклу WLTP.

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

Alfa Romeo Junior Veloce окажется мощнее ожидаемого: 280 «лошадей» вместо 240

У Alfa Romeo Junior Veloce будет два близких родственника, принадлежащих Stellantis – спортивный кроссовер Abarth 600e и хэтчбек Lancia Ypsilon HF; мощность их электродвигателей также может быть увеличена с 240 до 280 л.с.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий